Как опытный киноэнтузиаст, посмотревший немало триллеров и фильмов ужасов, я должен сказать, что «Странный милый» произвел на меня большое впечатление. Дж.Т. Молльнер действительно превзошел самого себя в этом уникальном подходе к знакомым стереотипам, умело манипулируя ожиданиями аудитории, сохраняя при этом ощущение аутентичности выступлений.
ВНИМАНИЕ: ЭТА СТАТЬЯ СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ К ФИЛЬМУ «СТРАННЫЙ ДАРЛИНГ», СЕЙЧАС ИДУЩЕМУ В КИАТАХ.
Я получаю признание за свой последний триллер «Странная дорогая». Тем не менее, как сценарист и режиссер, я чувствовал себя обязанным создать фильм только в том случае, если мог предложить что-то свежее и инновационное.
«Он упоминает, что существует множество потрясающих фильмов ужасов, которые превосходят все, что он мог создать, благодаря своему безупречному исполнению. Он чувствовал, что, если мы не сможем найти уникальную перспективу и перевернуть все с ног на голову, нет смысла снимать еще один. Он был заинтригован. потому что казалось, что такой подход позволит нам бросить вызов ожиданиям и предвзятым представлениям зрителей».
К счастью, Моллнер написал заманчивый и провокационный сценарий для «Странного любимца», используя силу посредством подрыва знакомых стереотипов, часто изображаемых в многочисленных фильмах. Женщина, залитая кровью, убегает от мужчины, вооруженного пистолетом? Это предполагает, что охотник преследует свою жертву. Подобные поразительные сцены мастерски включены в фильм, однако это нетрадиционное повествование неустанно работает, чтобы поддерживать тревожный баланс.
История разворачивается в течение одной ночи между двумя персонажами, которых называют Леди (Уилла Фицджеральд) и Демоном (Кайл Галлнер). Первоначально имена их персонажей раскрываются на титульных листах в начале фильма, что создает интригующий поворот: оказывается, что эта история вращается вокруг серийного убийцы. Пока они размышляют, перебраться ли из его грузовика в номер недорогого отеля, чтобы заняться чем-нибудь ночным, камера незаметно скользит по скрытому стволу пистолета — буквальный намек на принцип чеховского пистолета. Когда они входят в комнату и раздеваются, их взаимодействие становится все более интенсивным, заставляя вас нервничать, ожидая, что может произойти дальше.
Поскольку личность Серийного убийцы разоблачена как Леди, она пытается убить Демона. Однако прежде чем ей это удается, он стреляет из своего пистолета. Затем обе стороны спотыкаются, истекая кровью. В поисках возмездия Демон начинает ее преследовать. Как и зрителям, Леди удается убедить жителей небольшого городка в Орегоне помочь ей, но любой, кто слишком глубоко интересуется ее действиями, также сталкивается с потенциальной опасностью.
В кульминации фильма разворачиваются многочисленные неожиданные повороты, и Моллнер считает, что ключевым фактором, ошеломившим зрителей, является исключительная игра главных актеров.
Он объясняет, что обсуждал с Уиллой и Кайлом важность правдивого изображения своих персонажей, сосредоточения внимания на их эмоциональной правде, а не на манипулировании аудиторией посредством игры. По его словам, оба актера талантливы, и проблему введения зрителей в заблуждение можно решить в контексте истории и ее подачи. Он считает, что такой подход приводит к честному исполнению, и это важная причина, почему фильм находит отклик у такого количества людей.
Помимо диалогов и актерской игры, Молльнер стремился увлечь зрителей визуальным стилем фильма, бросив вызов их ожиданиям более увлекательного опыта. В этой постановке роль оператора взял на себя актер Джованни Рибизи, фильм снимался на 35-миллиметровую пленку. Вместе с художником-постановщиком Присциллой Эллиотт они черпали вдохновение из таких фильмов, как «Синий бархат» Дэвида Линча, «Звуки смерти» Дэвида Кроненберга и «Плаки и шепоты» Ингмара Бергмана, чтобы творчески использовать цвет в фильме.
Молнер заявил, что они стремились к созданию насыщенного внешнего вида с карамельной глазурью и зернистой текстурой. Они стремились использовать цвет как мощный инструмент. Пересмотрев фильм «Крики и шепот», Молнер был поражен его потрясающей кинематографией, особенно яркими красными тонами, которые передавали скрытое чувство беспокойства под красотой. Этот фильм послужил их вдохновением. Их целью в этом проекте было создать фильм, который был бы ярким и незабываемым как визуально, так и эмоционально – фильм, который оставил бы у зрителей неизгладимое впечатление своим внешним видом и ощущениями, как красное пятно на клумбе.
В конце концов, история Леди завершается двумя важными поездками на машине. Во время первой поездки становится ясно, что она серийная убийца и признается в своих преступлениях, показывая, что ее целью являются люди, которые кажутся ей демонами. Это объясняет как причину ее убийства, так и ее беспокойство по поводу использования убийства как средства выхода из трудных ситуаций. То, как снято ее признание, позволяет предположить, что полицейский, которого она вскоре убивает, мог быть для нее одним из этих «демонов». Хотя Моллнер прямо не подтверждает и не опровергает идею о том, что Леди является самопровозглашенной истребительницей демонов, он признает, что это придает интригующий аспект ее психическому состоянию.
«Его намерением было создать серийного убийцу, который не обязательно соответствует профилю социопата», — объясняет он. «Этот персонаж борется с другими проблемами, испытывает раскаяние в своих действиях, но чувствует себя обязанным их совершить. За ее убийствами есть объяснение, и оно проистекает из некоторой формы психического заболевания. Однако мы стремились наделить обоих персонажей человечностью. Несмотря на их случайные отвратительные поступки, мы хотели изобразить их уникальные взгляды и точки зрения».
В последней сцене фильма показано, как женщину смертельно застрелил вооруженный местный житель, предложивший подвезти ее, после того, как она неосторожно продемонстрировала оружие. В течение нескольких минут мы цепляемся за Фицджеральда, в то время как жизнь персонажа Леди угасает, кульминацией которого является грубое и острое завершение этого динамичного фильма.
«Моллнер объясняет, что, хотя эмоциональная кульминация оставалась неизменной с самого начала, физическое завершение в финальной версии было другим. Они добавили эту сцену во время третьего или четвертого проекта и выбрали статический снимок камеры продолжительностью в несколько минут. Это была важная цель. Однако исключительные актерские способности Уиллы сделали это возможным — ее пленительное обаяние удерживало зрителей вовлечёнными и сосредоточенными, поскольку альтернативных дублей не было. сняты обратные кадры».
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- 24-летняя Айс Спайс в откровенном черном кружевном ансамбле заставляет биться чаще во время выступления Y2K! во время ее турне по Нью-Йорку из-за опасений Ozempic
2024-08-28 21:47