Как опытный киноэнтузиаст со склонностью к спорту и умением понимать тенденции отрасли, я нахожу недавний шаг ESPN в сторону локализованной потоковой передачи игр интригующим. Проведя бесчисленные часы у экрана телевизора в период расцвета региональных спортивных сетей, я могу подтвердить ценность такого контента для таких болельщиков, как я.
В Бристоле, штат Коннектикут, канал ESPN, известный своей обширной коллекцией прав на национальные спортивные трансляции, изучает возможности предложить болельщикам местные спортивные мероприятия.
Джимми Питаро, председатель ESPN, недавно поделился с журналистами, что компания предлагает спортивным ассоциациям и лидерам возможность транслировать игры в определенные регионы через их потоковые платформы, включая полноценный потоковый сервис ESPN, который они планируют представить примерно в 2025 году.
«Питаро выразил желание внести позитивный вклад в ситуацию», — сказал он, указывая на сложную экономическую ситуацию, в которой оказались местные спортивные СМИ, где региональные спортивные сети были выделены из более крупных медиакорпораций и куплены развивающимися компаниями, такими как Diamond Sports. В последнее время Diamond Sports на длительный период оказалась втянутой в юридические споры и склоки с несколькими спортивными лигами.
Питаро из ESPB заявил, что их потоковые сервисы могут определять и предоставлять контент подписчикам на основе их географического местоположения, специально ориентируясь на определенные рынки. Он также упомянул, что компания вряд ли получит эксклюзивные местные права, вместо этого предпочитая расширять свою аудиторию и охват, просто предлагая свои платформы в качестве опции.
«Мы считаем, что охват является ценным активом для лиг», — сказал он.
Руководитель заявил, что ESPN может вести переговоры не только с целыми спортивными лигами, но и с отдельными спортивными командами. Например, он заявил о своей готовности поговорить об этой возможности с комиссаром Высшей лиги бейсбола Робом Манфредом и заместителем комиссара по бизнесу и СМИ Ноем Гарденом.
Смотрите также
- Бруклин Бекхэм и Никола Пельц позируют на любимом снимке с лодки перед тем, как вместе покататься на гидроцикле во время романтического путешествия.
- Rotten Tomatoes запускает новый значок «Проверено горячо» для отзывов аудитории
- Джимми Карр проведет новый британский оригинальный комедийный формат на Prime Video
- Объяснено, почему ФБР меняет шоураннеров в 7 сезоне
- «Форсаж», азиатский боевик от Танигаки Кендзи и Билла Конга, выходит на рынок Торонто (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Ченнинг Татум говорит, что акцент Гамбита временами должен был быть «неразборчивым», и он «слишком боялся спросить» Marvel, чтобы принести костюм домой
- Джо Уикс делится милыми семейными фотографиями, когда он наслаждается праздничным обедом с Джейми Оливером и его выводком, а также дает очаровательный взгляд на жизнь с новорожденным малышом Дасти.
- Адриан «Мистер Ламбо» Портелли ответил, что взлом его пентхауса стоимостью 40 миллионов долларов был рекламным ходом: «У меня есть дела поважнее»
- Поклонники восторгаются «вонючей милой» дочерью кантри-звезды Джейсона Олдина Нэйви после публикации трогательного видео
- Келли Рипа признается, что однажды спрыгнула с лодки, чтобы доказать, что она может «бегло» общаться с дельфинами
2024-08-28 18:47