Французские режиссеры Людовик и Зоран Бухерма об исследовании подростковой тоски с помощью поп-музыки в фильме Венецианского конкурса «И их дети после них»

Французские режиссеры Людовик и Зоран Бухерма об исследовании подростковой тоски с помощью поп-музыки в фильме Венецианского конкурса «И их дети после них»

Когда я смотрю на захватывающие образы и слова, повествующие о путешествии Людовика и Зорана Бухерма, я полностью очарован их необыкновенной историей. Всего за десять лет после окончания киношколы этим галльским близнецам удалось создать кинематографический шедевр, который обещает международный фурор на Венецианском кинофестивале благодаря их четвертому полнометражному фильму «И их дети после них».


Всего через несколько лет после окончания киношколы галльские братья-близнецы Людовик и Зоран Бухерма готовы оказать большое влияние на международную сцену, поскольку их четвертый фильм «И их дети после них» дебютирует на конкурсе этого конкурса. Венецианский кинофестиваль в этом году.

Основанный на признанном критиками романе, получившем во Франции эквивалент Пулитцеровской премии, фильм погружается в боль подросткового возраста и монотонность жизни рабочего класса, используя широкий стиль повествования. Он разворачивается как острая история взросления, наполненная сильными эмоциями, напоминающими оперу и популярные музыкальные хиты.

«Режиссер Зоран Бухерма объясняет, что их целью было превратить историю, наполненную повседневными, мелкими спорами, в эпический кинематографический опыт», — говорит Зоран, который работал над сценарием со своим братом Людовиком после того, как Жиль Леллуш подарил каждому из них по книге во время обеда. двумя годами ранее.

По словам Людовика Букермы, эта концепция возникла в результате нашего разговора с Жилем, а также с Николя Матье, первоначальным автором, который заметил, что даже незначительные инциденты могут привести к катастрофическому краху для всей семьи. История углубляется в горе обычных людей и очарование повседневной жизни, и мы стремились воспроизвести это [на более широком кинематографическом уровне].

Сначала Леллуш, известный по «И их дети после них», предложил братьям Бухерма сериал по книге. Однако позже он передал им проект, позволив превратить его в фильм. Это произошло потому, что он решил сосредоточиться на своем собственном фильме «Бьющиеся сердца», который вместо этого участвовал в Каннском фестивале в этом году.

Чтобы реализовать свой самый значительный проект, пара режиссеров сотрудничала с известными французскими кинопродюсерами, Уго Селиньяком из Chi-Fou-Mi (часть Mediawan), а также с Аленом Атталем и Les Films du Tresor, которые также стояли за сердечной историей любви Леллуша «Избиение». Сердца».

В течение четырех лет повествование разворачивается вокруг Энтони (Пол Кирхер, восходящая звезда «Царства животных»), который превращается из долговязого мечтателя знойным летом 1992 года в самоуверенного молодого человека, стоящего на пороге триумфа Франции на чемпионате мира по футболу 1998 года. .

Неудивительно, что его путешествие отмечено тоской и суматохой, проистекающими из почти безответной любви к Стеф (Анджелина Ворет, звезда последнего победителя режиссерского конкурса «Две недели» «Моя жизнь») и обостряющейся конкуренции с Хасином (в исполнении Сайида Эль Алами в «Усекине»), который со временем становится все более жестоким.

Как страстный зритель, я должен признать, что этот фильм не уклонился от изображения суровых социальных обстоятельств, особенно того, как экономические трудности могут привести к употреблению наркотиков или нетерпимости в регионе, известном своим крайне правым экстремизмом. В отличие от многих фильмов с политической направленностью на фестивалях, он выбрал уникальный путь, отходя от часто встречающегося стиля соцреализма.

По словам режиссера Людовика Бухерма, «книга служит всеобъемлющим путеводителем по Франции», и, чтобы отразить этот широкий охват, фильм также должен был быть универсальным. Чтобы добиться этого, команда решила отойти от натуралистического стиля и избегать грубой ручной съемки, часто используемой в таких фильмах. Вместо этого они выбрали более обширный подход, который отражает Новый Голливуд, делая фильм более привлекательным, гарантируя, что он найдет отклик у более широкой аудитории. Такой инклюзивный подход, как выразился Зоран Бухерма, был их способом сделать фильм доступным и щедрым, гарантируя, что не только те, кто изображен в фильме, но и все остальные получат от него удовольствие.

Группа молодых режиссеров, которым около двадцати пяти лет, приобрела известность, создав дуэт комедийных фильмов ужасов, которые перекликались с классическими фильмами видеомагазинов, такими как «Американский оборотень в Лондоне» и «Челюсти», но действие которых происходило в более сельской местности. Французский контекст.

Зоран, родом из небольшого сельского городка на юго-западе Франции, делится: «Эта книга глубоко тронула нас». Он продолжает: «Его темы настолько глубоко перекликались с нашими подростковыми годами, что мы верили, что, переработав работы Николя Матье, мы сможем создать наш самый проникновенный фильм. Монотонность лета, среда рабочего класса и тоска по загадочной девушке – все это эти элементы, казалось, отражали аспекты нашей жизни».

Кирхер, который привлек внимание своими номинированными на награды ролями в «Царстве животных» Томаса Кейли и «Зимнем мальчике» Кристофа Оноре, умело придал уязвимость характеру Энтони, роль, которая, по мнению режиссеров книги, первоначально изображалась как несколько воинственная.

По словам Людовика, Кирхер, который сотрудничал с хореографом, чтобы изобразить Энтони в возрасте от 14 до 20 лет, обладает очаровательными качествами, которые придают его персонажу определенную остроту.

В экранизации создатели фильма решили изобразить отца Энтони, Патрика (которого сыграл Леллуш), иначе, чем в книге. Вместо того, чтобы изобразить его расистом и жестоким человеком, Леллуш, вероятно, все еще уставший после завершения «Бьющихся сердец», подчеркнул усталость своего персонажа и борьбу с алкоголизмом.

Вникая в тонкости этого сложного персонажа, я не могу не сопереживать. Поначалу казалось, что он питает склонность к насилию, но оказывается, что его агрессия более направлена ​​на самого себя. Он не злодей, а хрупкая душа, разбитая демонами алкоголизма.

Музыка классических рок-групп, таких как Aerosmith, Red Hot Chili Peppers и даже Брюса Спрингстина, значительно усиливает интересную тему истории. Хотя лицензия на эти популярные треки может оказаться дорогостоящей, создатели фильма имели полную творческую свободу при составлении саундтрека, который лучше всего соответствовал эпохе фильма.

То есть, за одним примечательным исключением.

Людовик посетовал, что они не смогли приобрести «Smells Like Teen Spirit» группы Nirvana, потому что группа не предоставляет права на их песни. Он упомянул, что в последнем фильме о Бэтмене за песню заплатили 5 миллионов долларов, но вместо этого им удалось создать впечатляющий микстейп. Они умело поставили сцены классического рока, исполняемые вживую на съемочной площадке, и даже синхронизировали игру актеров с песней Red Hot Chili Peppers «Under the Bridge» во время сцены у бассейна.

По словам Зорана, добавление музыки вызвало настоящее чувство, которого иначе не было бы. Другими словами, музыка сделала что-то осязаемое.

Французские режиссеры Людовик и Зоран Бухерма об исследовании подростковой тоски с помощью поп-музыки в фильме Венецианского конкурса «И их дети после них»

Смотрите также

2024-08-28 17:18