Краткое содержание
- Убийца
был
<ем>
выпущен в 1989 году, и хотя слухи об американском ремейке обсуждались годами, прошло некоторое время, прежде чем он был наконец выпущен. - Релиз «Павлин» 2024 года не отражает ощутимых действий и связей персонажей оригинального фильма.
- Обновленный
Убийца
не может воспроизвести химию и эмоциональную глубину оригинала, что доказывает, что ремейк — ошибка.
Как давний поклонник творчества Джона Ву и человек, который видел «Убийцу» несколько раз, я должен сказать, что ремейк 2024 года оставил у меня чувство полного разочарования. Я вырос, наблюдая за игрой Чоу Юн-Фата в роли А Чжона в оригинале, и был разочарован, увидев, что химия между Зи и Сэем терпит неудачу.
В потрясающей демонстрации как действия, так и эмоционального повествования гонконгский режиссер Джон Ву демонстрирует свое мастерство в триллере 1989 года «Убийца». Этот фильм оказался настолько успешным, что на 1992 год был запланирован американский ремейк. К сожалению, из-за таких проблем, как тематические недоразумения, пересмотр сценария и проблемы с расписанием, фанатам пришлось потерпеть еще 32 года, прежде чем они наконец смогли увидеть ремейк. Трудно поверить, что это заняло так много времени!
И снова под руководством Ву современная адаптация «Убийцы» была наконец представлена на канале «Пикок» 23 августа 2024 года. только стриминговый релиз, одиноких убийц и умело организованных перестрелок сегодня уже недостаточно для продвижения фильма.
Прочтите наш обзор
Убийца не может эволюционировать из классического боевика
Американскую аудиторию уже много лет кормят вариациями жанра героического кровопролития. Оставляя в стороне международные киноработы Ву (в первую очередь ради этого аргумента), давайте посмотрим лишь на некоторые театральные тенденции, которые охватили страну в период с 1989 по 2024 год. Нам не нужно углубляться далеко в эту временную шкалу, чтобы найти что-то похожее на работу Ву. Франшиза Джон Уик, стартовавшая в 2014 году, вышла последней частью только в прошлом году.
В четвертом фильме, снятом Чадом Стахелски в рамках этой серии, была смесь боевых сцен, включающих в себя резку, рубку и стрельбу, сопровождаемую мотивами настойчивости и этики (непоколебимая преданность Уика своей покойной жене). Теперь давайте рассмотрим серию Эквалайзер Дензела Вашингтона. В самой первой части разнообразие насильственных действий было впечатляющим, и оно вращалось вокруг защиты молодой девушки, пытающейся избежать опасного образа жизни. По мере того, как мы углубляемся в насыщенные действием фильмы с сильными предысториями главных героев, такие как сериал Борн, Убить Билла, тома 1 и 2 и Святые из Бундока. em> и т. д., очевидно, что эти фильмы выделяются своими уникальными элементами — независимо от того, были ли они впервые просмотрены в кинотеатре или транслировались дома. Эффект таких фильмов зависит от этих отличительных аспектов, которые отличают их от других.
В этой адаптации «Убийцы» Пикком планка совершенства была установлена высоко, но, к сожалению, она не достигла этой отметки. Химия между Зи и Сеем, которую сыграли Натали Эммануэль и Омар Си, была поистине примечательной. Несмотря на доблестные усилия всего актерского состава вдохнуть жизнь в повествование, что-то важное из оригинального фильма, похоже, было упущено во время адаптации. В частности, в этой версии отсутствует акцент оригинала на создании осязаемого ощущения действия и установлении эмоциональных связей между персонажами.
Убийца Ремке был ошибкой
Остается загадкой, как Ву верил, что сможет воссоздать успех «Убийцы» 1989 года. Чоу Юн-Фат, впечатляющий персонаж на экране, изобразил киллера, слабым местом которого была его уязвимость — слезы текли по его лицу, когда он столкнулся с неожиданной роскошью. Он без особых усилий передал зрителям эту внутреннюю борьбу. Дэнни Ли, его коллега-детектив, умело превратился из противника в друга киллера, делая это плавно и естественно, не выглядя надуманным или неловким.
Как заядлый киноман, я считаю, что Эммануэль и Сай еще не добились своего, или, возможно, сценарий нуждался в некоторых изменениях — подлинное взаимопонимание, которого мы привыкли от них ожидать, отсутствовало. Боевые сцены также были испорчены чрезмерными переходами, что придавало кинематографическому стилю Ву ощущение чрезмерности, вероятно, из-за вмешательства студии, которая считала, что понимает вкусы сегодняшней аудитории. Тем не менее, Джон Ву остается режиссером с преданными поклонниками.
Смотрите также
- Объяснение неожиданного и подрывного финала Аноры
- Объяснение классического извращенного финала Шьямалана Каддо Лейкс
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Mipcom 2024 обсуждает расходы в США и как справиться с экономическим спадом, когда «Морская полиция» находится в центре внимания
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Сцена с Агатой полностью обнаженной была идеей Кэтрин Хан
- Шоураннеры «Кольца власти» опровергли главную теорию темного волшебника
- «Стартовая пятерка» Netflix — идеальный вариант для просмотра перед началом сезона НБА
- Комиссия по кинематографии Абу-Даби направляется в Mipcom с повышенной скидкой в надежде привлечь больше съемок фильмов (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Рейтинг лучших вестернов 1960-х годов
2024-08-28 05:01