Блейк Лайвли побила рекорды с одной кассовой бомбой, прежде чем она закончилась с нами

Блейк Лайвли побила рекорды с одной кассовой бомбой, прежде чем она закончилась с нами

Быстрые ссылки

  • Ритм-секция основана на романе и включает актерский ансамбль.
  • Секция ритма получила неутешительный критический отклик
  • «Ритм-секция» стала бомбой по кассовым сборам

Как кинокритик с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами я должен сказать, что «Ритм-секция» оставила у меня ощущение плоского, как забытое барабанное соло. Это было похоже на просмотр симфонии, где все инструменты были расстроены, а дирижер явно никогда не учился в музыкальной школе. Блейк Лайвли старалась изо всех сил, но даже бриллиант не может сиять в угольной шахте.


Блейк Лайвли, широко известная своими запоминающимися ролями на телевидении и в кино, является одной из самых узнаваемых актрис Голливуда. Ее очаровательный брак с коллегой-актером Райаном Рейнольдсом, а также ее выдающаяся игра укрепили ее положение как актрисы высшего уровня. Однако в последнее время ее имидж столкнулся с некоторыми проблемами из-за разногласий вокруг романтической драмы На нас все заканчивается. Тем не менее, нельзя отрицать, что она постоянно демонстрирует свои актерские способности на экране.

В 2020 году Ребекка Лайвли сыграла главную роль в одной из самых громких кассовых неудач Голливуда в боевике «Ритм-секция». Этот фильм, основанный на романе Марка Бернелла, обернулся финансовой катастрофой. Кинематографическая адаптация установила рекорды (хотя и по неверным причинам) и стала серьезной неудачей как для Paramount Studios, так и для самой Лайвли. Его неудовлетворительная игра заставила Лайвли взять перерыв в съемках в кино почти на четыре года. Давайте углубимся в то, что пошло не так с «Ритм-секцией», когда она появилась на большом экране.

Ритм-секция основана на романе и включает актерский ансамбль.

Блейк Лайвли побила рекорды с одной кассовой бомбой, прежде чем она закончилась с намиБлейк Лайвли побила рекорды с одной кассовой бомбой, прежде чем она закончилась с намиБлейк Лайвли побила рекорды с одной кассовой бомбой, прежде чем она закончилась с нами

В боевике-триллере 2020 года под названием Ритм-секция, адаптированном по роману Марка Бернелла, есть энергичный актерский состав, в котором участвуют Блейк Лайвли, Джуд Лоу и Стерлинг К. Браун. Этот фильм рассказывает о захватывающем путешествии женщины, жаждущей отомстить за душераздирающую гибель ее семьи в авиакатастрофе. В этой роли Лайвли изображает Стефани Патрик, которая на три года после аварии погружается в отчаяние и саморазрушительное поведение. Однако ее жизнь принимает неожиданный поворот, когда она узнает, что катастрофа была не просто трагическим совпадением, а результатом террористической атаки, что дало ей новую цель в жизни.

После обвинения журналиста-фрилансера в том, что аспирант инженерного факультета по имени Реза был ответственен за разрушительный взрыв, Стефани выходит из своей печали, чтобы расследовать эти тревожные обвинения. Чтобы помочь ей в этой миссии, она заручается поддержкой Иэна Бойда, бывшего агента МИ-6 (которого играет Ло), который направляет и помогает ей в расследовании дела Резы. Ее цель становится ясна: любой ценой задержать опасного подозреваемого. Однако ее расследование невольно привлекает интерес Марка Серры (изображаемого Брауном), ранее тайного офицера ЦРУ, который теперь работает частным брокером разведки, у которого есть свои собственные мотивы поддерживать неустанное стремление Стефани к справедливости.

Как и в случае с постановкой ее романтической драмы 2024 года «Все заканчивается на нас», создание «Ритм-секции» было омрачено разногласиями и задержками на съемочной площадке. Актер Блейк Лайвли и режиссер Рид Морано оказались в разногласиях с продюсерами Барбарой Брокколи и Майклом Дж. Уилсоном, известными своей работой в сериале о Джеймсе Бонде, относительно режиссуры фильма и предполагаемого конечного продукта. Лайвли и Морано представляли триллер как фильм в стиле Бонда с главной героиней-женщиной, в то время как продюсеры видели в нем более ориентированный на персонажей проект в стиле нуар. Кроме того, во время съемок Лайвли сломала сустав пальца, из-за чего съемки были приостановлены на шесть месяцев, пока ее травма не зажила.

Секция ритма получила неутешительный критический отклик

Блейк Лайвли побила рекорды с одной кассовой бомбой, прежде чем она закончилась с намиБлейк Лайвли побила рекорды с одной кассовой бомбой, прежде чем она закончилась с намиБлейк Лайвли побила рекорды с одной кассовой бомбой, прежде чем она закончилась с нами

Понятно, что Ритм-секция не получила того положительного отклика, которого ожидала студия, поскольку и критики, и зрители сочли фильм в целом разочаровывающим. Несмотря на похвальное изображение Эмили Лайвли решительного убийцы-стажера, фильм подвергся критике за чрезмерное использование устаревших шаблонов, неоригинальный сценарий и предсказуемое развитие сюжета. Кинематографическая адаптация получила довольно невысокую оценку зрителей на C+, и, по данным PostTrak, только 35% зрителей выразили желание порекомендовать фильм другим.

Аналогичным образом, The Rhythmsection получила неутешительный рейтинг в 29 % на сайте Rotten Tomatoes. Критики считают, что адаптация романа режиссером Ридом Морено имела благие намерения, но не оправдала ожиданий и выглядела слишком шаблонной в исполнении. Rolling Stone не стеснялся выражать свое недовольство фильмом, поскольку Питер Трэверс написал резкую рецензию, заявив: «Блейк Лайвли прилагает доблестные усилия в роли женщины, жаждущей мести, но на самом деле именно безжалостное однообразие подрывает этот шаблонный боевик, он отходит от клише и погружается в пучину банальности».

Несмотря на получение суперпремии «Выбор критиков» за лучшую женскую роль в боевике за выдающуюся игру в адаптации, к сожалению, «Ритм-секция» не получила большего признания после выхода. Фактически, он стал печально известен своими унылыми кассовыми сборами и беспрецедентным падением кассовых сборов в кинотеатрах. Как преданный любитель кино, я не могу не разочароваться в такой незаслуженной судьбе.

«Ритм-секция» стала бомбой по кассовым сборам

Блейк Лайвли побила рекорды с одной кассовой бомбой, прежде чем она закончилась с намиБлейк Лайвли побила рекорды с одной кассовой бомбой, прежде чем она закончилась с намиБлейк Лайвли побила рекорды с одной кассовой бомбой, прежде чем она закончилась с нами

После завершения съемок «Ритм-секции» в 2018 году Paramount Pictures решила приостановить выпуск триллера, что предполагало потенциальные проблемы с его общими критическими и финансовыми показателями. Одним из первых признаков того, что адаптация, вероятно, обречена, стала крайне негативная реакция, которую фильм вызвал у зрителей, когда его впервые показали в конце 2018 года, что, как сообщается, привело к самым плохим отзывам, с которыми студия когда-либо сталкивалась. Следовательно, Paramount значительно сократила рекламный бюджет «Ритм-секции» и запланировала его выпуск на февраль 2019 года, дату, которая позже была перенесена на январь 2020 года.

Как поклонник киноиндустрии, я с нетерпением ждал мировой премьеры «Ритм-секции» 31 января 2020 года. Он был выпущен вместе с «Гретель и Гензель», и по первоначальным прогнозам он принесет 9–12 миллионов долларов в прокате. открытие выходных. Однако после разочаровывающего старта с 1,2 миллиона долларов в первый день эти прогнозы были резко пересмотрены до 3 миллионов долларов. К сожалению, фильму удалось дебютировать с еще меньшей суммой в 2,8 миллиона долларов, установив новый рекорд самых неудачных выходных для фильма, показанного в более чем 3000 кинотеатрах. Всего через две недели после первого выпуска он пережил самый значительный спад за всю историю и неожиданно был снят с 2955 экранов.

Фильм провалился в прокате с прибылью всего в 6 миллионов долларов при бюджете в 50 миллионов долларов, в результате чего Paramount потеряла от 30 до 40 миллионов долларов в результате финансовой ошибки. После ужасающего критического выступления в «Ритм-секции» Лайвли взяла перерыв в кинопроизводстве и не возвращалась на киноэкран до 2024 года, во время которого она озвучила в IF и сыграла эпизодическую роль в «Дэдпул и Росомаха» в роли леди Дэдпул. Она снялась и была исполнительным продюсером адаптации романтической драмы Коллин Гувер На нас все заканчивается, которая собрала более 242 миллионов долларов, но серьезно повлияла на ее публичный имидж из-за напряженности с режиссером на съемочной площадке. / партнер по фильму Джастин Бальдони. Купите или возьмите напрокат раздел «Ритм» на Apple TV+, Prime Video и Google Play.

Смотрите также

2024-08-28 02:01