Как опытный энтузиаст космической стратегии, имеющий за плечами более двух десятилетий межзвездных войн, я должен сказать, что «Грехи Солнечной Империи II» действительно покорили мое сердце и бросили вызов моей тактической хватке. Потеря крупных кораблей теперь жалит, как удачно направленный ионный взрыв, заставляя меня дважды подумать, прежде чем прибегать к тактике смертельного шара. Система экзотических материалов добавляет интригующий уровень управления ресурсами, делая каждую победу слаще, а каждое поражение еще более горьким.
Поначалу идея казалась совершенно невероятной: сочетание космической стратегии в стиле 4X с быстрой тактикой в реальном времени на бумаге казалось созревшим для катастрофы в обоих аспектах. Тем не менее, Ironclad Games и Stardock Entertainment поразительно заставили эту идею работать – не просто работать, но усовершенствовать концепцию, расширить ее и предоставить игрокам существенный игровой опыт. Теперь Ironclad Games возвращается с настоящим продолжением, которое сохраняет фундаментальную формулу, но при этом революционизирует все, что вам казалось знакомым.
В продолжении «Грехи Солнечной Империи», действие которого происходит через несколько десятилетий после оригинала, фракции трех отдельных видов стали более сложными и определенными, но их цель остается той же: искоренить соседние цивилизации по всей вселенной. Как и раньше, вы выберете вид, присоединитесь к фракции (каждая из которых предлагает уникальные юниты и технологические достижения наряду с общими ресурсами) и выберете поле битвы. Затем вы сосредоточитесь на колонизации планет, расширении своих армад и запуске их в космос, чтобы атаковать своих противников, прежде чем они уничтожат вас. Фундаментальная концепция остается прежней; однако именно небольшие улучшения превращают «Sins Of A Solar Empire II» в более надежный игровой процесс по сравнению с его предшественником.
Без сомнения, Sins Of A Solar Empire II демонстрирует потрясающую визуальную привлекательность. Здесь умело реализовано сочетание знакомого и романа. Дизайн кораблей из оригинальной игры был усовершенствован, создавая впечатление постоянного совершенствования, сохраняя при этом свою первоначальную суть. Также появляются новые корабли, некоторые из которых заменяют старые, но при этом органично вписываются в общую философию дизайна. Точно так же орбитальные структуры демонстрируют признаки эволюции, но по-прежнему сохраняют узнаваемую форму, а новые структуры гармонично вписываются во многом, как и новые корабли. Игра предлагает множество визуальных наслаждений: ослепительные взрывы, мерцающие фотосферы, щиты, светящиеся при атаках, и декорации, которые кажутся прямо из космического телескопа Джеймса Уэбба. Что касается критики, то несколько выделяется пользовательский интерфейс, хотя замечания незначительны. В макете все необходимые данные для управления империей расположены в верхней части экрана, «миниатюры» планет — в правом верхнем углу, а управление флотом — в верхнем левом. Однако визуально между миниатюрами и остальной частью пользовательского интерфейса существует небольшое визуальное различие из-за использования разных шрифтов. Это не является серьезной проблемой, но может показаться странным. Стоит отметить, что Ironclad упомянул на своей странице в Steam, что процесс искусственного интеллекта (обученный на внутренних данных) использовался для уточнения элементов пользовательского интерфейса во время разработки, поэтому это несоответствие может быть побочным продуктом процесса. В остальном дерево исследований/технологий выглядит несколько перегруженным. Честно говоря, в первой игре было то же самое, но сейчас это более заметно, особенно потому, что теперь у нас есть такие увлекательные иллюстрации, связанные с этими предметами исследований. По правде говоря, художественный отдел действительно приложил все усилия, чтобы изображения объектов исследования были по-настоящему впечатляющими, и это значительно увеличивает как удовольствие, так и полезность исследовательского процесса.
В области «Sins Of A Solar Empire II» кажется, что звук мог бы быть улучшен, что является незначительным недостатком игры на фоне в целом впечатляющего набора. Качество звука заслуживает похвалы: четкость и последовательность, без каких-либо заметных проблем, таких как мутность или заикание. Тем не менее, я нашел озвучку скорее удовлетворительной, чем внушающей трепет, причем некоторые строки перекликаются со строками из оригинальной игры. Звуковые эффекты для различных типов оружия и специальных способностей различны, но общая подача могла бы быть более впечатляющей. Наконец, музыка кажется несколько повторяющейся, ей не хватает той свежести, которую я ожидал, учитывая новый контент, представленный в игре, особенно если учесть разнообразный выбор игроков из разных фракций.
Если вы потратили значительное количество времени на оригинальную игру, «Грехи Солнечной Империи II» могут представлять собой некоторую проблему из-за новых функций и настроек существующей механики. Основное изменение — это динамическая связь между планетами, которые больше не остаются неподвижными, а медленно смещаются со временем. Это означает, что то, что когда-то было безопасной тыловой базой, потенциально может находиться рядом с укрепленным родным миром врага. К счастью, в пользовательском интерфейсе есть инструмент, который поможет вам предсказать движение планеты и соответствующим образом скорректировать его. Осваивать миры уже не так трудоемко, как раньше, но требует более тщательного рассмотрения пространства вокруг каждой планеты. Экстракторы ресурсов больше не могут быть расположены плотно, как в первой игре; вместо этого каждый мир нуждается в индивидуальном подходе. На планетах-астероидах нельзя проводить исследования, но они отлично подходят для сбора ресурсов. Пустынные планеты и планеты земной группы предлагают множество слотов и идеально подходят для исследований. Новые типы планет, такие как кристаллические и железные миры, открывают возможности для добычи специализированных ресурсов. Кроме того, на планетах теперь есть специальные слоты для предметов, позволяющие их дополнительно персонализировать. Вы можете превратить свой родной мир в крепость или центр своего культурного влияния. Наконец, у каждой фракции есть уникальная «метавалюта», которая предлагает универсальные преимущества их империи, но они не так четко объяснены, как следовало бы. Хотя понимание того, как они работают, не обязательно для игрового процесса, было бы полезно узнать о них позже.
Эволюция и управление флотом претерпели значительные изменения. В начальной игре предлагалось дополнить ваши крупные корабли более легкими боевыми кораблями. Однако на самом деле оказалось более эффективным создавать флоты, состоящие исключительно из крупных кораблей (а позже и титанов), а затем сталкивать их вместе. Более легкие боевые машины не предлагали никаких ощутимых преимуществ, кроме, возможно, действуя в качестве дорогостоящего отвлекающего маневра или более быстрого варианта планетарной бомбардировки. В Sins Of A Solar Empire II легкие бойцы теперь выполняют функции, для которых они были созданы. Для борьбы с противниками, имеющими большое количество ракет или противников с многочисленными ударными кораблями, необходимо, чтобы суда, оснащенные обширной точечной защитой, могли взять на себя роль «сопровождения». Противник, состоящий из более тяжелых боевых кораблей, не являющихся крупными кораблями, требует использования ракетных кораблей или классов «крейсер-убийца», которые были введены. Попытка использовать стратегию смертельного шара с использованием только крупных кораблей может привести к их потере или, по крайней мере, к значительному ущербу в то время, когда вы не можете себе этого позволить.
В новой версии потеря крупных кораблей имеет большее значение, чем раньше. Старая система «командных пунктов» больше не используется; вместо этого вы собираете «экзотические материалы» для постройки этих кораблей. Эти материалы необходимы не только для кораблестроения, но и для конкретных тем исследований и строительства звездных баз. Вы можете найти их, исследуя свои планеты, выигрывая заявки от меньших держав, обнаруживая разбросанные ресурсы в планетарных гравитационных полях или уничтожая вражеские крупные корабли. Хотя со временем вы научитесь производить эти материалы самостоятельно, это замедляет быстрое расширение вашего автопарка. С другой стороны, эта система поощряет исследование, поиск экзотических материалов и получение боевого опыта против противников.
В этой новой игре мои способы взаимодействия с второстепенными силами и ведения дипломатических переговоров получили новый поворот, основанный на расширении «Восстание» оригинальной игры. Вместо того, чтобы отправлять корабли-эмиссары и держать их в гравитационных колодцах для получения выгод, я теперь накапливаю «очки влияния», которые позволяют мне постепенно укреплять связи с второстепенными державами на карте. Эти связи приносят мне пользу. Кроме того, очки влияния также предоставляют доступ к аукционам, проводимым этими второстепенными державами. Однако дипломатические возможности моих противников кажутся более ограниченными по сравнению с первой игрой, и, похоже, некоторая важная информация была опущена. В сценарии есть только два возможных исхода: либо я превращу родные миры врагов в ядерное сияние, либо (если захочу) водрузлю наш флаг в большинстве систем. К сожалению, в расширениях первой игры нет ни дипломатической победы, ни каких-либо альтернативных условий победы. Хотя это продолжение, похоже, что некоторые элементы из предыдущей игры не пришлось полностью стирать.
Основная проблема «Sins Of A Solar Empire II» заключается в том, что она имеет тот же недостаток, что и ее предшественница: в ней нет связного повествования, нет кампаний и нет убедительных персонажей, которых нужно поддерживать. Вместо этого у нас осталось множество карт и возможностей для многопользовательского взаимодействия. Если бы у меня не было больших ожиданий из-за намека на повествование в кинематографическом трейлере, со мной все было бы в порядке. Однако предзнаменование надвигающейся угрозы без четкой сюжетной линии кажется упущенной возможностью. Хотя повсюду разбросаны намеки на построение мира, я жажду большей глубины. Прискорбно думать, что мы не увидим кампанию до выхода первого расширения.
Что касается чисто стратегических игр, «Sins Of A Solar Empire II» превосходит ожидания не тем, что предлагает повторение, а тем, что вносит значительные улучшения по сравнению со своим предшественником, сохраняя при этом свою уникальную индивидуальность. Это захватывающая эволюция, почти безупречное продолжение. Игроки могут рассчитывать на то, что потратят немало времени на освоение новых систем и выбор оптимальных способов строительства кораблей и миров. В идеале Ironclad Games и Stardock Entertainment воспользуются этой возможностью, чтобы добавить элементы повествования, которые глубже погружают игроков в эту сложно развитую вселенную.
Смотрите также
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- Аргентинец Диего Лерман достигает небес в фильме «Человек, который любил НЛО» и борется за «Золотую ракушку» в Сан-Себастьяне (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Стивен Фрай вспоминает свои корни вместе с директором отдела сокровищ Джулией фон Хайнц
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Звезда «Малышки» Харрис Дикинсон о съемках извращенных сексуальных сцен с Николь Кидман: «Мы задаем параметры»
- Почему пожарные в Чикаго теряют актеров?
- Сын Шейна Ричи и Колин Нолан Шейн-младший снова нашел любовь — после того, как его брак со звездой Мисс Великобритания Мэдди Вахдан распался
- Продюсеры «Ужасов» привлекли звезд Кэндимена, Реаниматора и Куджо в краудфандинговый фильм ужасов, трансляцию
- Republic Pictures приобретает черную комедию Алекса Уинтера «Взрослая жизнь» для США и Канады
- Звезда «Пиратов Карибского моря» Джеффри Раш не уверен, что сыграет капитана Барбоссу в перезапуске
2024-08-28 01:32