Одна из худших комедий 2024 года по-прежнему остается хитом чартов Netflix

Одна из худших комедий 2024 года по-прежнему остается хитом чартов Netflix

Быстрые ссылки

  • Что такое входящие?
  • Плюсы и минусы входящего
  • Критический ответ на входящие

Как киноэнтузиаст, потративший бесчисленные часы на изучение богатого полотна истории кинематографа, я должен сказать, что «Входящий» оставил у меня чувство разочарования и некоторого недоумения. Выросший в золотой век подростковых комедий, я обнаружил, что тоскую по остроумию, обаянию и оригинальности, которые определяли эту вневременную классику.


23 августа 2024 года на Netflix дебютирует новый фильм под названием «Входящий». Этот фильм добился значительного успеха в потоковом прокате, что удивительно, учитывая, что он был признан одной из худших художественных комедий 2024 года. Сюжет повествует о четырех старшеклассниках-первокурсниках, которые сталкиваются со своими страхами, готовясь к своей первой школьной вечеринке. Неоригинальная комедия режиссеров Дэйва и Джона Чернинов не привносит ничего нового, вместо этого напоминает нам гораздо более смешные фильмы, такие как «Порки», «Американский пирог» и «Суперплохие».

Несмотря на то, что эта незрелая подростковая комедия получила всего 13% рейтинга на «Гнилых помидорах», ей удалось вызвать отклик у зрителей на потоковой платформе, которая отдает предпочтение количеству, а не качеству, удовлетворяя нынешнее повальное увлечение просмотром. На выходных «Входящий» занял второе место после «Союза» в рейтинге самых просматриваемых фильмов Netflix в США, что подняло важный вопрос о будущем Netflix: когда некачественная продукция перестанет собирать высокие показатели просмотров? Для ответа на этот вопрос необходим более детальный анализ Входящих.

Что такое входящие?

Одна из худших комедий 2024 года по-прежнему остается хитом чартов Netflix

Под руководством режиссеров-новичков Дэйва и Джона Чернинов фильм Incoming выглядит так, как будто он с самого начала был создан неопытными новичками. Повествование сосредоточено вокруг четырех первокурсников средней школы — Бенджа (Мейсон Темз), Эдди (Рамон Рид), Коннора (Рафаэль Алехандро) и Куша (Бардия Сейри), которые преодолевают давление со стороны сверстников, социальные ожидания и романтические затруднения, ведущие к во время их первой школьной вечеринки. В отличие от заставляющих задуматься изображений опыта современных подростков, которые можно увидеть в таких шоу, как Половое воспитание, Incoming не дает глубокого понимания жизни сегодняшних подростков.

В преддверии значимой школьной вечеринки Бенджи пытается расположить к себе свою школьную любовь Софию (Изабелла Феррейра), одновременно борясь со своей неуверенностью в том, что он еще не достиг половой зрелости. В то же время Эдди не любит нового богатого поклонника своей матери, Денниса (Скотт Макартур). Куш, с другой стороны, хочет встречаться со старшим учеником, чтобы повысить свой статус среди властного старшего брата. Каждый персонаж сталкивается со своими уникальными проблемами, готовясь к этому событию, которое может напрячь их дружбу и проверить их моральные устои. К сожалению, этот фильм, своего рода побочный продукт, увязает в трясине устаревших стереотипов, заезженных диалогов и подросткового юмора, что заставляет зрителей жаждать превосходных школьных комедий, исследующих схожие темы.

Плюсы и минусы входящего

Одна из худших комедий 2024 года по-прежнему остается хитом чартов Netflix

Фильм под названием «Входящий» пытается избежать ловушки излишней политкорректности — распространенной проблемы, с которой сталкиваются современные комедии, которые часто борются за выживание. Однако попытки использовать смелый, ультрасовременный юмор вокруг TikTok, K-hole и других модных тем часто не достигают цели, в результате чего вместо крутых и бунтарских ситуаций возникают неловкие и некомфортные ситуации. Ответственность за это можно возложить на Черниных, которые имеют опыт работы на телевидении с такими шоу, как «В Филадельфии всегда солнечно» и «Мик». Их общие шутки обычно лучше находят отклик на телевидении, чем в кино. По сути, фильм больше похож на потенциальный телевизионный пилот, чем на кинематографическую постановку, призванную выдержать испытание временем.

Несмотря на впечатляющую комедийную игру Кейтлин Олсен и Макартура в фильме «Вход», их попытки оживить своих персонажей, как они это сделали в «Всегда солнечно» и «Мик», юмор терпит неудачу и напоминает более смешное содержание. Фильм преследует повсеместное качество, напоминающее малобюджетную потоковую передачу, вызывающее невыгодные сравнения с источниками вдохновения. Это мнение отражено в обзоре The Guardian, в котором фильм описывается как имеющий «постоянно отвлекающий блеск производства, созданного для потоковой передачи».

Критический ответ на входящие

Одна из худших комедий 2024 года по-прежнему остается хитом чартов Netflix

Вместо того, чтобы выступать в одиночку, The Guardian сопровождают многие профессиональные критики, которые считают Incoming одной из худших комедий 2024 года. С Metascore 41 и рейтингом Rotten Tomatoes всего 13% фильм кажется как малобюджетная потоковая версия ранее более смешных подростковых комедий, у которых хватило смелости уравновесить непристойный юмор. Для иллюстрации в обзоре The New York Times говорится:

«Одно из возможных объяснений состоит в том, что фильм «Прибытие» — это дань уважения с ласковым подражанием. Однако на самом деле он кажется довольно предсказуемым и заезженным. Судя по всему, на этот фильм сильно повлияли подростковые фарсы конца 1990-х и 1990-х годов. начала 2000-х, такие как «Американский пирог» и «Ван Уайлдер», которые сами были вдохновлены подростковыми секс-комедиями 1980-х годов, такими как «Порки» и «Чуваки». В нем сложно найти оригинальность или свежий взгляд.»

Несмотря на предсказуемость повествования, критики отмечают, что «Входящий» не оправдывает своих непристойных обещаний с рейтингом R, несмотря на то, что пытается быть резким. Четыре главных героя, которые действуют с сомнительной моральной честностью для фильма такого жанра, похоже, придерживаются этического поведения, ограничивая потенциал фильма в отношении возмутительного содержания. Следовательно, «Входящий» не соответствует обещанному юмору и подрывной деятельности. Даже несколько моментов сладости кажутся натянутыми и лишенными глубины, из-за чего зрителям трудно найти что-то интересное или приятное, кроме утомленных шуток и грубых шуток. В конечном счете, «Входящий» вряд ли запомнится как выдающийся подростковый фильм или культовая комедия с рейтингом R.

Когда фильм ставит перед персонажами (мальчиками) серьезные драматические задачи, эти проблемы часто кажутся менее пугающими и в них трудно поверить, заставляя зрителей сомневаться в серьезности результатов. Согласно критике Varity:

Действие разворачивается в таком быстром темпе, что неловкие паузы почти не успевают возникать. Это напоминает первую серию ситкома, где представлены персонажи, которым впоследствии предстоит участвовать во все более нелепых и сложных сценариях. Каждая серия обещает к концу вернуться в исходное состояние. Сам по себе «Входящий» выполняет то, что задумал, но персонажи кажутся одномерными, а ожидаемый уровень непристойности не совсем достигнут.

Netflix, судя по всему, не смущает критика в адрес его контента: пока такие шоу, как «Входящие», привлекают большую аудиторию, они будут продолжать выпускать аналогичную продукцию, подобно сборочной линии на заводе. Стриминговый сервис ясно дал понять, что их цель — производить огромное количество развлечений, а не концентрироваться на качестве, предлагая зрителям бесконечное количество увлекательного контента. Пока зрители не начнут привлекать Netflix к ответственности и не будут смотреть несмешные имитации более развлекательных фильмов, шоу, подобные «Входящему», будут преобладать на платформе неопределенно долго. В настоящее время «Входящие» занимают второе место в рейтингах зрителей США, уступая только «Союзу», незабываемому боевику с участием Холли Берри и Марка Уолберга, который также не имеет ценности для повторного просмотра.

Входящие доступны для потоковой передачи на Netflix.

Смотрите также

2024-08-28 01:01