WBD назначает бывшего исполнительного директора Netflix Шону Спенли директором по маркетингу потокового вещания; Патрицио «Пато» Спаньолетто уходит из команды

WBD назначает бывшего исполнительного директора Netflix Шону Спенли директором по маркетингу потокового вещания; Патрицио «Пато» Спаньолетто уходит из команды

Как ярый поклонник динамичного мира потоковых развлечений, я не могу не быть в восторге от недавнего назначения Шоны Спенли в Warner Bros. Discovery. Ее богатый опыт, охватывающий 15 лет работы в Netflix и недавнюю работу в Riot Games, многое говорит о ее опыте в этой области.


Шона Спенли, которая много лет проработала в сфере маркетинга в Netflix, теперь переходит в Warner Bros. Discovery и будет занимать должность директора по глобальному маркетингу в их подразделении прямых продаж.

Начиная с 3 сентября, роль Патрицио «Пато» Спаньолетто в Warner Bros. Discovery возьмет на себя кто-то новый, поскольку Пато решил покинуть компанию. Однако он продолжит работать с ними до осени, чтобы помочь в переходном процессе. Новичок, Спенли, будет подчиняться непосредственно Джей Би Перретту, который является генеральным директором и президентом отдела глобального стриминга и игр в Warner Bros. Discovery, как было объявлено во вторник.

Спенли переходит в WBD с должности глобального президента по развлечениям Riot Games. В Riot она возглавляла их проекты в области кино, телевидения и музыки, а также руководила командами по стратегии интеллектуальной собственности и потребительским товарам. До прихода в Riot в 2021 году она в течение 15 лет занимала несколько высокопоставленных должностей в области маркетинга и рекламы в Netflix.

В качестве нового сотрудника Warner Bros. Discovery мне поручено возглавить глобальную маркетинговую команду, отвечающую за укрепление базы подписчиков наших потоковых сервисов. Это включает в себя не только Max и Discovery+, но также включает в себя широкий спектр обязанностей, таких как брендинг, продвижение контента, удержание существующих подписчиков, повышение вовлеченности пользователей, а также углубление в маркетинговую аналитику, исследования и медиа-стратегии. Я буду тесно сотрудничать с нашими внутренними сетями и международными партнерами, чтобы обеспечить плавную интеграцию в наших усилиях по достижению успеха.

«Спенли был преданным подписчиком и поклонником «Макса» с момента его дебюта», — заявил он в заявлении, опубликованном Warner Bros. Discovery. «Разнообразный спектр контента, который он предлагает, выделяет его среди других, и HBO — самый известный телевизионный бренд — является лишь одним из примеров. Я с нетерпением жду возможности окунуться в мир и сотрудничать с Джей Би, Кейси [Блойс, главой HBO». и Max content] и их маркетинговую команду».

Ранее Спаньолетто занимал должность исполнительного вице-президента и руководителя отдела маркетинга в Hulu, а затем присоединился к Discovery Inc. в начале 2021 года, взяв на себя роль глобального директора по маркетингу их бизнеса, ориентированного непосредственно на потребителей. После приобретения Discovery компании WarnerMedia он занял должность директора по маркетингу потоковой группы Warner Bros. Discovery. В своем заявлении Спаньолетто выразил благодарность WBD за предоставленную возможность и гордость за тот импульс, который они создали вокруг Макса. Хотя это только начало пути Макса, он считает, что сейчас подходящее время для перемен, и уверен, что Шона и ее выдающаяся команда помогут Максу стать ведущим мировым центром развлечений.

Говоря о назначении Шоны Спенли, Перретт сказала: «Нам невероятно повезло приветствовать в нашей команде One WBD такого опытного человека, как Шона. Ее решение присоединиться к нам красноречиво говорит о наших успехах, ресурсах и захватывающем будущем, которое нас ждет. Кроме того, я хочу отметить ее бесчисленные достижения, которых она достигла в Warner Bros. Discovery, а также в Discovery до этого».

Смотрите также

2024-08-27 19:46