Как опытный продюсер с многолетним опытом за плечами, я глубоко тронут словами Миели и Джанани. Их стремление поддерживать творческие беседы с кинематографистами, их упор на развитие и их стремление расширять возможности художников глубоко резонируют со мной.
Mediawan, транснациональная материнская компания Plan B, приобрела значительную долю в Our Films, недавно созданной компании по производству и финансированию фильмов, соучредителями которой являются известная итальянская команда продюсеров Марио Джанани и Лоренцо Миели. Этот дуэт известен своей работой над «Молодым Папой» и «Мой блестящий друг».
Расположенная в Риме компания Our Films объединяет Джанани и Миели, которые недавно покинули свои компании Wildside and the Apartment, принадлежащие Фримантлу. Этот динамичный дуэт, известный своим умением выявлять таланты, о чем свидетельствует впечатляющий объем работ, теперь сосредоточится на сотрудничестве с европейскими, американскими и мировыми режиссерами и талантами в создании художественных, документальных фильмов и сериалов.
Джанни и Миле заключили соглашение о совместном производстве с Фримантлом, которое позволяет им продолжать управлять несколькими проектами, которые они начали во Фримантле. Некоторые из этих проектов, в том числе «Квир» Луки Гуаданьино с Дэниелом Крейгом в главной роли, биографический фильм Пабло Ларраина о Марии Каллас под названием «Мария» и восьмисерийный сериал Джо Райта «М. Сын века», в котором исследуется восхождение к власти Бенито Муссолини. мировая премьера состоится на Венецианском кинофестивале. В разработке находятся дополнительные проекты, которые будут производиться совместно с Фримантлом в ближайшие годы.
В беседе с EbMaster Джанани и Миели выражают свою цель выпускать на Our Films примерно пять-семь фильмов в год, а также два-три телесериала в год. Кроме того, они планируют, что почти половина их проектов будет осуществляться за пределами местных территорий. Компания Our Films, штат которой насчитывает около 35 сотрудников, собирается представить свой первоначальный состав осенью.
«Наши фильмы» становятся частью уважаемой коллекции Mediawan, состоящей из более чем 80 производственных лейблов, в которую входят «План Б» Брэда Питта («Боб Марли: Одна любовь») из США, французская «On Entertainment» («Чудесные»), «Чи-Фу-Ми» Уго Селиньяка ( «Бьющиеся сердца»), Глава 2 Дмитрия Рассама («Лимонов, Баллада об Эдди»), итальянский «Паломар» («Граф Монте-Кристо»), а также Drama Republic и Misfits Entertainment («Супер/Человек: Кристофер Рив»). Story») в Великобритании, Wiedemann & Berg Film («Жизни других») и BeetzBros Film Production («Вечный ты») в немецкоязычных регионах. Mediawan также сотрудничает с Флорианом Зеллером и компанией Blue Morning Pictures Федерики Сент-Роуз в Лос-Анджелесе.
В прошлом Джанани и Миели сотрудничали с лейблами Mediawan для производства премиальных постановок, в том числе «Лимонов, баллада об Эдди», проекта, сопродюсером которого является Wildside вместе с Chapter 2. Кроме того, адаптация Флорианом Целлером пьесы Стефано Массини «The Трилогия Лемана» была создана в The Apartment Pictures.
Миели, ответственная за The Apartment Pictures во Фримантле в 2020 году и известная как продюсер фильмов «Рука Бога», «Кости и все» Луки Гуаданьино, «Присцилла» Софии Копполы и «Партенопа» Паоло Соррентино, разделяет давнюю дружбу с Пьер-Антуан Каптон, соучредитель и генеральный директор Mediawan, и Элизабет д’Арвье, генеральный директор Mediawan Pictures. Эта связь культивировалась примерно семь-восемь лет.
«Раньше мы вместе сотрудничали в нескольких проектах. Когда мы с Марио решили еще раз объединить усилия и основать новую компанию помимо Fremantle, Mediawan была первой организацией, которая проявила интерес. С обеих сторон это казалось возможностью, которую мы использовали. стремлюсь к продолжению», — выражает он.
Миели добавляет: «Медиаван находится под европейским руководством, что очень важно для нас. Мы, так сказать, созданы из одного теста в наших амбициях по созданию динамичного продюсерского и творческого центра в Европе. Этот хаб будет обслуживать кинематографистов со всего мира. с упором на производство оригинальных независимых фильмов и сериалов, имеющих глобальную привлекательность».
«Кэптон и д’Арвье выразили большое волнение, объявив о прибытии Лоренцо и Марио, двух очень успешных продюсеров фильмов и сериалов, известных своей отмеченной наградами работой. Они поделились, что у этих двух профессионалов уникальный стиль и свежий взгляд, который нас мотивирует. «С помощью наших фильмов мы стремимся собрать талантливых специалистов высшего уровня для создания исключительного контента во всем мире», — заявили они совместно, — это один из способов перефразировать оригинальный текст в более естественной и легкой для чтения форме.
Д’Арвье, сыгравший важную роль в инвестиционном соглашении Our Films с Capton, утверждает, что Италия стоит наряду с Францией и Германией как важный европейский рынок. Она подчеркивает стремление Mediawan делиться все более смелыми англоязычными проектами, а также контентом на местных языках. Были подчеркнуты выгодные соглашения Италии о совместном производстве с Германией и Францией, а также ее популярные места съемок. Однако Д’Арвье подчеркивает, что глобальная перспектива Миели и Джанани является ключом к сближению с Медиаваном. «Большинство наших продюсеров Mediawan нацелены на мировую аудиторию», — объясняет она. «Для нас речь идет о выходе на мировой рынок, сотрудничестве в области европейской интеллектуальной собственности, демонстрации исключительных европейских талантов и распространении сериалов и фильмов на международном уровне». Финансовые особенности сделки не разглашаются, но Д’Арвье намекнул на долгосрочные обязательства между двумя сторонами.
Хотя Джанани и Миели родом из Италии, они выделяются среди местных продюсеров, поскольку ориентированы не только на отечественную продукцию для итальянских зрителей. Вместо этого их целью в течение последних восьми лет было использовать европейский подход к кинопроизводству и телепроизводству, ориентируясь на международную англоязычную аудиторию по всему миру, особенно в Соединенных Штатах.
Попытки Джанани и Миели наладить отношения внутри отечественной и мировой киноиндустрии оказались плодотворными, поскольку они создали платформу, позволяющую кинематографистам исследовать смелые и рискованные проекты, которые крупные студии не производят, а независимые американские продюсеры не могут полностью финансировать. самостоятельно.
Миели отмечает, что часто необходимо разъяснять кинематографистам, что существует регион, известный как Европа, который дает им возможность заниматься сложными проектами за пределами голливудской системы. Он объясняет это нежелание финансировать фильмы крупных студий и дистрибьюторов сбоем, вызванным пандемией в кинотеатрах, и растущим вниманием стримеров к отечественному контенту. Однако Миели подчеркивает, что у фильмов по-прежнему существует огромная и растущая аудитория; Чтобы добиться успеха, просто нужно быть сообразительным, адаптируемым и гибким.
Джанани заявляет, что он и Миели участвуют в обширных дискуссиях, чтобы стимулировать кинематографистов, заявляя: «Мы много общаемся и развиваем наши идеи, и именно здесь начинается доверие». Этот акцент на разработке концепций находит отклик в Mediawan, поскольку они готовы финансировать этот процесс. Эту точку зрения разделяет продюсер, известный по таким фильмам, как «Восемь гор» (лауреат премии жюри Канн), «Еще есть завтра» (итальянский кассовый хит Паолы Кортеллези) и «Лимонов» Кирилла Серебренникова.
Миели и Джанани подчеркивают, что планируют продолжать сотрудничество с режиссерами, с которыми они ранее работали во Фримантле, проект за проектом, как они обычно делали это в прошлом. Что касается Гуаданьино, Миели поясняет: «Мы вместе сняли два фильма, но он также работал с кем-то еще. Я был всего лишь исполнительным продюсером «Челленджеров». Так что все дело в поиске подходящих возможностей».
По словам Миели, мы планируем продолжать сотрудничество с некоторыми из них, а также хотим работать со многими другими потенциальными партнерами. «Это обеспечивает плавный и легкий прогресс», — отмечает он. Более того, важно подчеркнуть, что мы не собираемся несправедливо отнимать у кого-либо что-либо.
Он заявил, что, хотя «Наши фильмы» не против установления долгосрочного сотрудничества с кинематографистами, он считает, что продюсерам полезнее поощрять творческие дискуссии и стратегии, а не применять студийный подход. Вместо этого им следует сосредоточиться на защите создателей фильма. Однако это не означает, что они против идеи заключения первоочередных сделок с талантами. Фактически, в настоящее время они ищут потенциальные проекты для такого сотрудничества.
«Миели и Джанани заявили, что наши фильмы воплощают наш союз с художниками. Вкладывая время, энергию и финансы, мы обещаем предоставить этим создателям автономию, власть и свободу, необходимые для сохранения аутентичности их работ. «Молодой Папа» и «Новый Папа», оба режиссера Паоло Соррентино для HBO; «Мы такие, какие мы есть», снятые также под руководством Луки Гуаданьино для HBO, и «Мой блестящий друг», основанный на лучших произведениях Елены Ферранте; продажа книг, переведенных по всему миру».
Как страстный поклонник, я рад сообщить, что Mediawan расширил свое присутствие на 13 стран Европы, Африки, Азии и США. В этот глобальный центр теперь входят Франция, Германия, Италия, Испания, Скандинавия, Бенилюкс и Великобритания. , демонстрируя впечатляющее множество талантов и историй. Среди их самых известных интеллектуальных произведений и постановок — «Позвоните моему агенту», «Проблема трех тел», «Боб Марли: Одна любовь», «Чудесная божья коровка», «Агентство», «Граф Монте-Кристо», «Супер». Мужчина: История Кристофера Рива», «HIP/Высокий потенциал» и «Один день». Каждая из этих жемчужин предлагает уникальный и захватывающий опыт, что еще больше укрепляет позиции Mediawan как ведущей силы в индустрии развлечений.
После показа восьми фильмов в Каннах Mediawan собирается вновь присоединиться к сцене кинофестиваля на Венецианском кинофестивале. Они дебютируют в качестве фильма премьеры с фильмом Тима Бертона «Beetlejuice Beetlejuice», продюсером которого является Plan B Entertainment. Кроме того, они представят «Волки» Джона Уоттса, еще одну постановку плана Б с Брэдом Питтом и Джорджем Клуни в главных ролях. В Венеции Медиаван также будет конкурировать с французским фильмом «И их дети после них» режиссеров Зорана и Людовика Бухерма и продюсера Чи Фу Ми. Кроме того, они представят два документальных фильма производства Plan B: «Один к одному: Джон и Йоко» режиссера Кевина Макдональда и «Апокалипсис в тропиках» режиссера Петры Косты.
Смотрите также
- «Йеллоустоун», 5 сезон, 13 серия: Самые безумные моменты и животрепещущие вопросы: от игры Бет в покер на раздевание до рискованной налоговой схемы Кейси
- Объяснение дани Йеллоустоуна Билли Клэпперу
- Дэвид Гилмор из Pink Floyd возвращается с мягким великолепием: ADRIAN THRILLS рецензирует Luck and Strange
- 10 многообещающих сериалов, которые выйдут на Netflix в 2025 году
- Николь Кидман в 57 лет призналась, что ей нравится, когда ее считают «сексуальным существом» после съемок в непристойном триллере «Малышка»
- Кто убил Монику в «Цветах зла: Красный»?
- Билл Гейтс верил, что Джеффри Эпштейн сможет принести Нобелевскую премию, которой он так жаждал. Вместо этого их ядовитое увлечение разрушило брак Гейтса и навсегда запятнало его «святую» репутацию… как показано в новой книге о миллиардере, основателе Microsoft.
- Сцена с Агатой полностью обнаженной была идеей Кэтрин Хан
- Китайская феминистская комедия «Ее история» готовится к международному релизу в США: «Женские голоса и истории становятся все более заметными» (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Сафия Вораджи говорит, что готова подумать о рождении еще одного ребенка через три года после смерти ее дочери Азайлии, но не может найти подходящего мужчину — после того, как ее бывшая Эшли Кейн родила третьего ребенка
2024-08-27 17:20