Обзор Visions of Mana: комфортная еда в ролевой игре, которую вы так жаждете

Обзор Visions of Mana: комфортная еда в ролевой игре, которую вы так жаждете

Как опытный знаток ролевых игр, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я должен сказать, что обнаружил, что приятно вспоминаю старые добрые времена, играя в Visions of Mana. Боевая механика с гибкой системой «Семенных способностей» возвращает нас к простоте и возможностям настройки золотого века JRPG. Это глоток свежего воздуха в современном мире ролевых игр, который часто склоняется к сложным системам и замысловатым построениям персонажей.


Плюсы

  • Веселая боевая и классовая система
  • Отличное развитие персонажа
  • Великолепное художественное направление
  • Безупречная производительность

Минусы

  • Предсказуемая история
  • Скучные побочные квесты
  • Средний открытый мир

Ночью, когда у меня непрестанный аппетит, я часто отправляюсь в свой любимый закусочный Taco Bell за коробкой «Собери свою собственную коробку для пристрастий». В эту коробку входят Crunchwrap Supreme, Crunchy Taco, немного сырного картофеля Fiesta и диетическая пепси среднего размера. Я знаю, что это не воплощение питательной еды с высоким содержанием натрия, калорий и холестерина, но я предпочитаю побаловать себя, чем чувствовать себя неудовлетворенным после еды. Все дело в комфорте!

Игра в Visions of Mana показалась мне идеальной, поскольку Square Enix тщательно отобрала ее особенности: увлекательные бои, универсальная система классов, потрясающая графика и интригующие персонажи. Это похоже на наслаждение любимым блюдом: приятно, когда вы жаждете чего-то знакомого, даже если есть более изысканные альтернативы. Я мог бы выбрать ролевую игру с более непредсказуемым сюжетом и меньшим количеством утомительных побочных миссий, но это ничуть не уменьшило удовольствия от игры.

Разрыв цикла

В «Видениях Маны» каждые четыре года люди из различных деревень элементалей по всему миру должны отправиться в опасное путешествие, чтобы принести себя в жертву могущественному Дереву Маны. Этот акт имеет решающее значение для предотвращения бедствий, обрушившихся на их дома. Эти избранные путешественники известны как Милостыни. Вэлу была поручена роль стража душ, ответственного за сохранность этой милостыни и обеспечение ее безопасного прохождения на протяжении всего этого коварного путешествия.

Повествование обеспечивает прочную основу, однако разворачивающиеся неожиданные события вполне предсказуемы. Это очень напоминает сюжетную линию Xenoblade Chronicles 3, где отношения между персонажами играют важную роль. Иногда это становится слишком очевидным, лишая всякого элемента неожиданности относительно намерений противников. В конечном итоге это приводит к неутешительному финалу.

С моей точки зрения как преданного фаната, я должен сказать, что серия Mana началась как производная от Final Fantasy, но быстро утвердила свою уникальную индивидуальность в «Visions of Mana». Персонажи, олицетворяющие духи стихий, такие как вода, огонь и земля, вносят значительный вклад в повествование, создавая атмосферу, напоминающую классические игры Final Fantasy. Это почти как вернуться в мир любимой ретро-ролевой игры.

В повествовании «Видений Маны» есть области, которые можно было бы улучшить. Однако захватывающий ансамбль персонажей с лихвой компенсирует это. Среди этих персонажей я считаю Карину особенно привлекательной. Несмотря на ее непоколебимую веру в свои способности, отсутствие поддержки со стороны общества сдерживает ее истинный потенциал. Чтобы расширить свой кругозор и исследовать мир, она объединяется с Вэлом. Решение придать своему актеру озвучивания английского дубляжа южноамериканский акцент прекрасно отражает ее скромное происхождение из маленькой деревни.

Обзор Visions of Mana: комфортная еда в ролевой игре, которую вы так жаждете

В моем игровом опыте общение с Вэлом открывает мне путь к преодолению трудностей, и мы все вместе разделяем некоторые глубоко трогательные и искренние переживания персонажей. В этом приключении Вэл претерпевает невероятную трансформацию: он учится признавать свои прошлые ошибки в качестве стража души и находит в себе силу духа продолжать. Именно такие сюжетные линии персонажей делают Visions of Mana захватывающим, даже несмотря на то, что сюжетная линия порой отходит на второй план.

Изменение элементов

В Visions of Mana боевая система в реальном времени имеет несколько отличительных черт, отличающих ее от аналогичных игр. По мере развития повествования ваша команда будет приобретать реликвии стихий, позволяющие им переключать классы персонажей. Деревянный артефакт, Веточка Дриады, дает Вану доступ к классу Эдельфрей, специализирующемуся на воздушном бою, а Карина изучает класс Фокусника, что позволяет ей вызывать существ. Каждый класс обладает уникальными навыками, некоторые из которых могут перекрываться между классами, что приводит к захватывающим комбинациям, улучшающим игровой процесс.

Каждый корабль обладает уникальными боевыми навыками, которые может использовать любой персонаж. Оснастив Лунный шар, сосуд лунного элементаля, персонаж получает возможность временно останавливать время, на короткое время делая врагов беззащитными. Гномья лопата, сосуд элементаля земли, дает возможность создавать защитную зону щита, уменьшая урон, получаемый при поиске убежища внутри нее. Эти навыки могут существенно повлиять на результаты боя, особенно против таких грозных противников, как боссы.

Обзор Visions of Mana: комфортная еда в ролевой игре, которую вы так жаждете

Персонажи могут приобретать осколки способностей, найденные в дикой природе или полученные от побежденных противников, чтобы изучить новые навыки или повысить свои существующие атрибуты. Эта универсальность особенно полезна для персонажей, которые не могут использовать приемы других классов персонажей обычным способом. Например, Вэл — единственный, кто способен изучить навык «Громовой меч», который наносит урон оружием союзника стихией ветра, посредством естественного развития.

С добавлением семени способностей Громового меча им теперь может владеть любой персонаж. Система «Семян способностей» предоставляет богатые возможности для тех, кто любит настраивать и совершенствовать членов своей группы. Это тоже просто: семена способностей функционируют, как описано, и вам просто нужно разместить их в ограниченных слотах, чтобы активировать их эффекты.

В мире Visions of Mana я нахожу утешение в простоте системы оружия. В отличие от сложностей Black Myth: Wukong, где стратегия часто зависит от соответствия способностей определенному стилю игры, оружие здесь удивительно простое и адаптируемое. Вы можете просто выбрать того, у кого самая высокая атака или магическая атака, и вперед. Эта простота использования добавляет еще один шарм игре, делая ее привлекательной и комфортной для всех игроков.

Красочный мир

В Visions of Mana привлекательный художественный стиль игры, напоминающий яркую цветовую схему Granblue Fantasy: Relink, прекрасно отображается в полуоткрытом мире. Как и в играх, посвященных темам духа стихий, с этими элементами связан широкий спектр сеттингов, таких как пышные луга, засушливые пустыни, огненные вулканы и ледяные тундры.

Проще говоря, Final Fantasy VII Rebirth кажется гораздо более детализированной и реалистичной по сравнению с игрой с открытым миром. Честно говоря, дизайн напоминает игрушку, напоминающую основную серию ролевых игр Square Enix. Кроме того, побочные квесты в «Видениях Маны» не так увлекательны, как можно было бы надеяться.

Обзор Visions of Mana: комфортная еда в ролевой игре, которую вы так жаждете

В многочисленных побочных миссиях вам часто приходится возвращать какой-либо объект или побеждать группу врагов. Хотя неигровые персонажи, которые поручают эти задания, предлагают понимание мира, их предыстория в лучшем случае кажется поверхностной. Ближе к концу игры есть увлекательные побочные миссии с участием главных героев, но они не являются обычным явлением.

Их выполнение может быть утомительным, но преимущества определенно стоят вашего времени. Это простой способ накопить больше денег и уникальные семена способностей. К счастью, Visions of Mana предлагает множество локаций для быстрого перемещения по открытому миру, что упрощает выполнение побочных квестов. Более того, игра безупречно работает на PlayStation 5, обеспечивая плавное путешествие от начала до конца.

Видения Маны — это что-то вроде вкусного угощения между основными приемами пищи. Он предлагает достаточно захватывающих боевых действий и очаровательных персонажей, чтобы временно подавить ваш аппетит к ролевым играм. Игра создает приятное ощущение знакомства, поэтому помните, что она может не предлагать новаторских или уникальных впечатлений.

Близится вечер, когда я завершаю эту критику, и я считаю, что пришло время быстро перекусить Taco Bell.

Visions of Mana тестировалась на PlayStation 5.

Смотрите также

2024-08-27 15:21