Как киноман, проведший бесчисленное количество часов в тускло освещенных углах кинотеатров, я могу с уверенностью сказать, что Тим Бертон — маэстро кинематографа, чей фирменный стиль оставил неизгладимый след в кинопроизводстве. Его последнее произведение, «Beetlejuice Beetlejuice», является свидетельством его способности сочинять очаровательные истории, столь же мрачные, сколь и причудливые.
Тим Бертон, известный как один из самых продуктивных и выдающихся режиссеров кино, предпочитает избегать ярлыка «бертонеск». Недавний проект режиссера под названием Beetlejuice Beetlejuice является продолжением его второго фильма, классического фильма 1988 года Beetlejuice. На протяжении более четырех десятилетий вклад Бертона в такие фильмы, как Бэтмен, Эдвард руки-ножницы и Суини Тодд: Демон-парикмахер с Флит-стрит, укрепил его уникальный стиль как один из самых признанных в мировой киноиндустрии. Даже если человек не знаком с именами многих кинематографистов, он без труда узнает работы Тима Бертона.
Однако сам Бертон отрицательно относится к тому, что его имя используется в качестве прилагательного для описания произведения искусства. В разговоре с Variety Бертона спросили, как он считает, что его «бертонский» стиль активно ищут люди. Бёртон быстро отреагировал, сказав «Когда вы это сказали, у меня похолодел. В этом действительно чувствуется атмосфера «Вторжения похитителей тел». Сам Бертон также задается вопросом, насколько люди действительно этого хотят. стиль, когда он оглядывается на свою карьеру. Хотя он знает, что некоторые люди воспринимают этот термин как комплимент, он знает, что другие используют его как оскорбление. Бертон сказал:
«Я никогда раньше не считал себя таким. Поясню: я похож на вампира тем, что у меня дома нет зеркал. Однако это не совсем так.
Стиль Тима Бертона культовый
За профессиональным развитием Тима Бертона интересно следить. Большим прорывом для него стали такие фильмы, как Большое приключение Пи Ви, Битлджус, Бэтмен и Эдвард руки-ножницы. В то время его режиссерский стиль не был похож ни на один другой в индустрии. Хотя некоторые считали его подход слишком нетрадиционным, его фильмы нашли огромную популярность у зрителей. Со временем уникальный стиль Бертона стал мейнстримом, и его влияние продолжало ощущаться из поколения в поколение. Многие режиссеры пытались подражать ему, и его влияние на кино остается значительным. Хотя он не был режиссером «Кошмара перед Рождеством», его имя широко фигурировало в рекламе фильма. Эта ассоциация привела к тому, что режиссер Генри Селлик настолько близко принял стиль «Бертонеска», что часто вклад Селлика затмевается, и зрители склонны воспринимать фильм Тима Бертона при его просмотре.
1989 год ознаменовал начало революционной эры кинематографических блокбастеров 1990-х годов с выходом на экраны «Бэтмена», который превратил Тима Бертона в одного из самых выдающихся режиссеров Голливуда. Интересно, что «Алиса в стране чудес» 2010 года не была прямым ремейком классического анимационного мультфильма Диснея, но ее ошеломляющий кассовый успех в 1 миллиард долларов вдохновил Дисней переосмыслить множество анимационных фильмов в виде игровых постановок, в том числе «Дамбо» режиссера Тима Бертона.
Как заядлый киноман, я заметил, что термин «бертонеск» используется в качестве маркетингового инструмента для различных продуктов. Первоначально, когда Тим Бертон снял экранизацию «Дом странных детей мисс Перегрин», многие рекламировали ее как его собственную версию «Людей Икс». Однако со временем казалось, что зрители устали от характерной «бертонской» эстетики, что привело к серии кассовых разочарований, таких как «Мрачные тени» и «Дамбо». Но с появлением «Среды» Netflix, похоже, возрождается интерес к уникальному стилю Тима Бертона. Новое поколение теперь стремится заново открыть для себя и снова влюбиться в его кинематографический мир.
Смотрите также
- Виктория Бекхэм получит собственный документальный сериал на Netflix
- IllumiNative и USC цитируют «собак из резервации», «Йеллоустоуна» и других представителей коренных народов в телевизионном репортаже
- Экин-Су Кульчулоглу блистательно одета в черное платье с жемчужной подкладкой на презентации шорт-листа Национальной телевизионной премии в отеле Claridge’s.
- Келли Брук признается, что она «полностью сломлена», делая душераздирающее признание после напряженной ссоры с мужем Джереми Паризи на «Гонке знаменитостей по всему миру»
- Оливия Эттвуд делает одинаковые татуировки со своим модным стилистом Райаном Кеем во время вечеринки на Ибице.
- Где посмотреть шоу, номинированные на Эмми 2024 года
- Милица Томович о лауреатке отраслевой премии Сараево «Большие женщины» и о том, почему зрители боятся «плохих» женщин, «которые делают плохие вещи»
- Джессика Симпсон, 43 года, прижимается к маленькой дочке Берди, пяти лет, в новом селфи
- Звезда сериала «Благие знамения» обещает «удовлетворительный финал» третьего сезона
- Саундтрек «Дэдпула и Росомахи» ломает четвертую стену и дает подсказки о сиквеле MCU
2024-08-27 02:05