Дрю Бэрримор говорит, что она «постарается практиковать физическую дистанцию» со своими гостями ток-шоу: «Это не моя сильная сторона»

Дрю Бэрримор говорит, что она «постарается практиковать физическую дистанцию» со своими гостями ток-шоу: «Это не моя сильная сторона»

Как ярый поклонник и сторонник Дрю Бэрримор, я нахожу ее стойкость и приспособляемость действительно вдохновляющими. Ее путь от самой яркой детской звезды Голливуда до успешной ведущей ток-шоу является свидетельством ее упорства и универсальности.


Дрю Бэрримор хочет начать практиковать нечто противоположное – сближаться поближе и лично.

Дрю Бэрримор, которая только что получила досрочное продление своего одноименного ток-шоу, упомянула в интервью Entertainment Tonight, что в будущем она намерена сохранять безопасную дистанцию ​​при общении и приеме гостей.

«Бэрримор признала, что поддерживать социальное дистанцирование для нее нелегко, но она попытается. Вы можете задаться вопросом, насколько тяжелой для нее оказалась пандемия – она ​​была одна в студии! Она предпочитает быть с другими».

Бэрримор заявил: «Изначально мы сосредоточились и будем концентрироваться на продвижении счастья, смеха и позитивных чувств, к чему я всегда стремился. Однако я никогда не ожидал, что мы дебютируем во время пандемии. Подчеркивая радость и юмор в такое необычное и странное время казался особенным и эксцентричным».

Я очень рад сообщить, что новости о продлении «Шоу Дрю Бэрримор» достигли нас еще до его дебюта в пятом сезоне 9 сентября. Очень приятно услышать Венди МакМахон, президента и генерального директора CBS News and Stations, а также как CBS Media Ventures, выразив свою признательность Дрю Бэрримор, назвав ее уникальным талантом, который является неотъемлемой частью семьи CBS и Paramount.

«Эти первоначальные улучшения, которые мы вносим, ​​демонстрируют нашу преданность «Шоу Дрю Бэрримор» и преданных зрителей, которые каждый день с нетерпением ждут обаяния, любопытства и непосредственности Дрю», — пояснила она далее.

По данным CBS, средняя аудитория программы составляет около 1,1 миллиона зрителей, а общее время просмотра в этом сезоне составило около 6 миллиардов минут. Впечатляющее количество зрителей привело к продвижению временных интервалов шоу на CBS, что позволило ему транслироваться на шести различных рынках, включая пять крупных мегаполисов, входящих в десятку лучших.

Смотрите также

2024-08-24 22:46