Шоураннеры Fallout объясняют изменения в видеоиграх

Шоураннеры Fallout объясняют изменения в видеоиграх

Краткое содержание

  • Адаптация Prime Video Fallout с самым высоким рейтингом включает в себя новую сюжетную линию и любимые фанатами истории из игр.
  • Шоураннеры столкнулись с негативной реакцией за изменение канона игры, но сериал по-прежнему был хорошо принят.
  • Открытый мир игр Fallout давал свободу творчества при создании новых сюжетных линий и персонажей для телевидения.

Как преданный поклонник видеоигр и телевизионных адаптаций, я должен сказать, что Fallout от Prime Video оставил меня совершенно очарованным. Шоу, мастерски созданное Женевой Робертсон-Дворет и Грэмом Вагнером, зарекомендовало себя как свидетельство искусства адаптации, стоя плечом к плечу с сериалом HBO «Последние из нас».


Серия Amazon Prime Video под названием Fallout, созданная сценаристами Женевой Робертсон-Дворет и Грэмом Вагнером, получила широкое признание как одна из лучших адаптаций видеоигр за всю историю (наряду с сериалом The Last of Us от HBO). )). Тем не менее, на этапе производства эти создатели столкнулись с волной критики из-за изменений, которые они планировали для популярной серии видеоигр.

Серия Amazon Prime «Fallout» создает новое повествование во вселенной, созданной Interplay Entertainment (теперь принадлежащей Bethesda Softworks), и сочетает в себе элементы из их широко известной серии игр.

В разговоре с The Hollywood Reporter после получения 16 номинаций на премию «Эмми» Робертсон-Дворет и Вагнер рассказали о создании сериала, обращая внимание на первоначальную негативную реакцию, с которой они столкнулись со стороны энтузиастов игр. Как и любая хорошая адаптация, «Фоллаут» изменяет и улучшает оригинальную сюжетную линию мира сериала. Однако эти изменения были встречены резкой критикой со стороны давних последователей игр.

По мнению Грэма Вагнера, даже самые заветные литературные произведения необходимо модифицировать, адаптируя их под новый формат, и это правило касается и «Fallout». По его собственным словам:

«Работы Джейн Остин больше не являются неприкосновенными. Раньше за отклонение от адаптации можно было заклеймить вас как неискушенного, но времена изменились. В Fallout мы намеренно отклонились от устоявшейся истории игры, что вызвало горячие споры на Reddit и требовала модерации. Реакция была очень сильной, поэтому экспериментировать с этой новой «священной коровой» было немного интересно».

Прочтите наш обзор

Шоураннеры Fallout сравнили свою адаптацию с The Last of Us

Шоураннеры Fallout объясняют изменения в видеоиграхШоураннеры Fallout объясняют изменения в видеоиграхШоураннеры Fallout объясняют изменения в видеоиграхШоураннеры Fallout объясняют изменения в видеоиграх

После недавнего дебюта «Fallout» на Amazon Prime Video энтузиасты были в восторге от этого последнего взгляда на франшизу. В главных ролях Эллы Пернелл, Уолтона Гоггинса и Аарона Мотена сериал почтительно отдает дань уважения исходному материалу, встраивая многочисленные отсылки (пасхальные яйца) к играм, создавая при этом уникальное повествование.

Спектакль получил исключительную оценку как зрителей, так и экспертов, которые с нетерпением ждут нового сезона. Естественно, первоклассное шоу часто сравнивают, и это быстро сравнили с сериалом HBO «Последние из нас».

Во время нашей беседы Женева Робертсон-Дворет подчеркнула главное различие между двумя постановками. В то время как видеоигра The Last of Us от Naughty Dog разворачивается последовательно, подобно телесериалу, где каждый этап представляет собой отдельный эпизод, игры Fallout предлагают игрокам огромные открытые миры, где они могут свободно выбирать пункты своего назначения и формировать свой мир. развитие повествования.

Как заявила Женева Робертсон-Дворет, из-за отсутствия точной сюжетной линии Вагнер и Робертсон-Дворет оказались в ситуации, когда этот разрыв был одновременно выгодным и сложным.

«Поскольку игра выполнена в стиле открытого мира, сюжетная линия может развиваться в нескольких направлениях благодаря своей гибкости. В отличие от The Last of Us, которая последовала за более линейной и прямой адаптацией сюжета видеоигры, наша игра предлагает уникальное преимущество: каждый игрок испытывает это по-своему в зависимости от своего выбора. Эта творческая свобода позволила нам разработать собственную историю и персонажей в этой вселенной. Приступая к этому проекту, мы размышляли: «Каких персонажей мы хотели бы представить в этом мире и каких именно». мифология?'»

Последствия
транслируется на Prime Video.

Смотрите также

2024-08-24 17:02