Towerborne — это игра в жанре «избей их всех» в реальном времени, и эта дикая идея действительно работает.

Towerborne — это игра в жанре «избей их всех» в реальном времени, и эта дикая идея действительно работает.

Towerborne — это игра в жанре «избей их всех» в реальном времени, и эта дикая идея действительно работает.

Как опытный геймер, имеющий за плечами более двадцати лет опыта работы с кнопками, я могу с уверенностью сказать, что Towerborne пробудил мой интерес, как своевременный апперкот в игровую зону. Благодаря сочетанию экшена в жанре «избей их всех» и элементов живого обслуживания Stoic Studios как будто взяла страницу из моего собственного игрового сборника.


Эта история является частью нашей серии Летнего игрового марафона.

Когда я застрял в игровом кризисе и не могу решить, во что играть, я всегда могу положиться на динамичные игры типа «beat ’em up», такие как «Street of Rage 4», «Double Dragon Gaiden: Rise of the Dragons», или «Разрушители замков». Если мне просто нужно бессмысленное развлечение, я могу легко проходить уровни, используя свои супергеройские способности. Но если мне нужен более увлекательный опыт, я приложу усилия, чтобы освоить сложные комбинации и глубже вникнуть в игровую механику. Примечательно, что разработчики из Stoic воспользовались этой знакомой структурой игрового процесса, присутствующей во многих играх с живым сервисом, и в сотрудничестве с Xbox Game Studios создали игру в жанре «побей их всех» под названием «Towerborne».

В следующем месяце у Towerborne появится ранний доступ в Steam, но мне посчастливилось сыграть в нее заранее на мероприятии Xbox в Лос-Анджелесе. Хотя у меня не было возможности протестировать многие социально-ориентированные функции, которые отличают Towerborne, я могу подтвердить, что у него прочная основа как фэнтезийной игры в жанре «побей их всех», в которой, как мне кажется, я легко могу потеряться во время этих игр. спады.

При первом запуске Towerborne вы найдете разнообразное оружие для ваших персонажей, называемое «Тузы». У меня была возможность протестировать два из них: Военный клуб, который по сути представляет собой дубину с прикрепленной к нему пушкой, способную наносить значительный урон и управлять толпой, но у него низкая скорость атаки, что делает его уязвимым для входящих атак, пока он находится подготовка ударов или ожидание завершения анимационных последовательностей. С другой стороны, Двойные Кинжалы наносят меньший урон, но предлагают быстрые атаки и мобильность. Я обнаружил, что отдаю предпочтение Военному клубу, но Двойные Кинжалы могут быть хорошим выбором, когда я настроен на динамичные действия.

В полностью экипированном снаряжении я прошел уровень среди травянистых ландшафтов «Towerborne». Игра может похвастаться чистой эстетикой cel-shading и удобна для пользователя даже в стиле beat ’em up, несмотря на сохранение сложности. Я переходил от одного экрана к другому, сражаясь с врагами вместе с другим игроком, пока не встретил босса, напоминающего броненосца, по имени Пангоджира. Эта встреча была самой приятной частью моего опыта «Башенного» опыта, поскольку я избегал его атак по площади, использовал способности Военного клуба, чтобы управлять меньшими миньонами, которых он призвал, и получил преимущество в бою с помощью моего питомца-компаньона, Умбра, сопровождавшая меня на протяжении всей битвы.

После нескольких попыток на этом этапе мне стало ясно, что Towerborne имеет многообещающую ценность для повторного прохождения. К сожалению, мне еще не удалось исследовать Колокольню, что очень важно, поскольку она составляет основу социальных взаимодействий в игре. Колокольня, созданная по образцу Башни из Destiny 2, служит общественным центром, где игроки могут взаимодействовать друг с другом, настраивать своих персонажей (Эйса), снаряжение и оружие. Отсюда они могут выбирать миссии на глобальной карте и воспроизводить их, чтобы обновить все свое оборудование. Механика игрового процесса, особенно цикл выбора и повторения миссий, вероятно, определит успех или провал Towerborne. На данный момент я могу подтвердить, что существует прочная основа для бит-эм-ап, поддерживающая эти функции.

Towerborne — это игра в жанре «избей их всех» в реальном времени, и эта дикая идея действительно работает.

Мне не терпится стать свидетелем того, как разворачивается стратегия интерактивного обслуживания Towerborne. Создатели поделились, что с самого начала запуска раннего доступа они настроили механизмы для быстрых и оперативных действий. Помимо регулярных обновлений и корректировок, они также планируют ввести сезонный контент, чтобы продлить срок службы игры. Косметика станет единственной формой микротранзакций.

Для Towerborne также разрабатываются новые функции, такие как кооперативная игра на диване. Если сочетание компонентов beat ’em up и live-сервиса окажется успешным, Stoic и Xbox потенциально могут открыть необычную нишу на рынке live-сервисов, обслуживающую геймеров, ищущих простое удовольствие, которое может предложить beat ’em up.

Towerborne выйдет в раннем доступе Steam 10 сентября. У вас будет чтобы купить пакет основателя за 25 долларов, чтобы поиграть в него, но если вы подождете до 2025 года, в него можно будет играть бесплатно на ПК и Xbox Series X/S.

Смотрите также

2024-08-24 14:20