Разрушение «Вороны»: провокационная концовка перезагрузки, сокрушительные бои и потенциальные продолжения

Разрушение «Вороны»: провокационная концовка перезагрузки, сокрушительные бои и потенциальные продолжения

Как давний поклонник мрачных, задумчивых антигероев, я должен сказать, что Руперт Сандерс мастерски адаптировал «Ворону». Этот фильм является свидетельством его любви к психологически сложным историям и визуально привлекательному кино. Нечасто встретишь боевик, в котором главный герой осмелится изобразить неопытного бойца, но команде, создавшей этот фильм, это прекрасно удалось.


Привет, господа киноманы! Если вы еще не видели «Ворону» на наших киноэкранах, будьте осторожны! Это обсуждение может разрушить ваше напряжение, если вы еще не в курсе всего его сюжета.

Режиссер Руперт Сандерс признает, что «Ворон», будучи его третьим фильмом, скорее всего, будет смотреться с чувством ностальгии, учитывая его связь с популярной культовой классикой 1994 года.

«Он заявляет, что его намерением было просто создать что-то. Он признал, что некоторые могут не одобрить это, но пояснил, что он не стирал чью-либо видеокассету — оригинальный фильм все еще нетронут для тех, кто им дорожит».

Тем не менее, Сандерс уверен в своем свежем изображении антигероя. В этом фильме персонаж Билла Скарсгарда Эрик и его невеста Шелли, которую играет ФКА Твигс, жестоко убиты криминальным авторитетом Винсентом Роугом (Дэнни Хьюстон). Однако судьба дает Эрику второй шанс, когда он превращается в могущественного и зловещего линчевателя по имени Ворона, жаждущего отомстить всей организации Роуга, систематически уничтожая каждого члена.

Снимая вторую киноверсию по комиксу 1989 года, режиссер черпал вдохновение из конкретных источников.

«Он упоминает о своей любви к таким фильмам, как «Лестница Иакова» и «Сердце ангела». Эти фильмы захватывают визуально и исследуют сложности миров за пределами нашего собственного, углубляясь в психологические сферы. Его привлекают рассказы о мрачно-романтических любовных историях, которые несут в себе меланхоличная красота, очень похожая на песню Cure. Для него эти истории охватывают темы любви, печали и траура. Он хотел взаимодействовать с людьми через эту эмоциональную перспективу … Наш фильм стремится быть эмоционально впечатляющим, стремясь конкурировать. громкие имена в этом жанре».

Одним из ключевых аспектов, который подчеркнул Сандерс, было обеспечение того, чтобы романтические элементы были столь же захватывающими, как и напряженные боевые сцены, избегая при этом простого зрелища в сценах боя.

По его словам, основное внимание уделяется тому, чтобы присутствие и эмоциональное состояние персонажа эффективно передавались во время боевых сцен. Билл показал исключительную игру, особенно в кульминации фильма. Покрытый кровью и истощенный после кровавой бойни, он на мгновение замирает, находясь на грани слез, борясь со своими эмоциями. Он не хочет убивать, но должен. В каждой боевой сцене сценарный диалог заменен хореографическими движениями. По сути, создается впечатление, что Билл мог говорить на протяжении всех этих сцен, и в начальной последовательности действий мы видим человека, который понятия не имеет, как причинить боль, не хочет никому причинять вред, но вынужден убить 20 человек и остается разбитым своими действиями.

«Далее он говорит: «Есть монотонная усталость, которая возникает от постоянного наблюдения за тем, как тела летают и взрываются в повторении». В этом отношении наш фильм может выделиться среди более крупных фильмов. Я надеюсь, что наши зрители будут глубоко тронуты персонажами, что сделает боевые сцены для них более впечатляющими. Мы не пересматривали кинематографическое действие — у нас не было на это бюджета. Устройте взрыв в Белом доме. Вместо этого мы выбрали грубый, суровый реализм и исключительную игру нашего главного актера».

Как киноэнтузиаст, я сам верю в придание эмоций высокооктановым эпизодам. В этой постановке именно я подчеркнул важность сердечности и остроты в наших боевых сценах, и эту точку зрения поддержал наш координатор трюков Адам Хортон.

«На первой встрече мы пошли в другом направлении», — говорит Хортон. «Мы поняли:« Подождите минутку. Этот парень — обычный парень, который, превратившись из Эрика, только что воскрес из мертвых». Он не ходил на занятия по боевым искусствам. Он только что вернулся в это мстительное состояние. Итак, мы хотели убрать это, и все это произошло благодаря указаниям Руперта и вкладу Билла. «Давайте действительно заземлим его. Он не стал внезапно мастером боевых искусств, потому что стал Вороной. Он все еще сам. Он чувствует боль». Мы хотим продать это, мы хотим почувствовать его путь и быть с ним эмоциональными, сочувствовать ему. Мы сделали это смело: что сделает человек, у которого нет навыков, если вы вручите ему меч?»

В большинстве боевиков нетипично изображать персонажа, не умеющего сражаться. Однако для этого образа Хортон нашла необычный источник вдохновения — романтическую комедию 2004 года «Бриджит Джонс: Грани разумного».

«Он упоминает, что в «Бриджит Джонс» на улице происходит милая драка между главными героями, которая в конечном итоге приводит их к фонтану. Как будто они никогда раньше не ссорились — это было инсценировано, но такое ощущение настолько искренний. Вы можете почувствовать эту инстинктивную реакцию на действие, а не способность аудитории предсказывать его действия».

Как и многие душераздирающие любовные истории, «Ворона» заканчивается меланхоличным, но страстным поворотом. В этом случае Эрик завершает свою ужасную одиссею и получает возможность воскресить Шелли, при условии, что он согласится на изгнание в подземный мир.

Интервью со Скарсгардом в майском Esquire вызвало небольшой скандал по поводу финала фильма, поскольку актер, похоже, предпочитал более убедительный финал, который некоторые интерпретировали как упрощение сиквелов. Однако режиссер Сандерс считает, что фильм не оставляет места для легких продолжений в будущем.

По иронии судьбы он утверждает, что это утверждение вовсе не соответствует действительности. Если по какой-то случайности в будущем, возможно, через 30 лет, появится продолжение, им придется найти творческий способ разрешить свои юридические затруднения, поскольку речь определенно не идет о переходе к следующему событию. Представление такого сценария было бы скучным и не отражало бы дух, в котором мы создавали фильм.

«Билл и я, вероятно, вместе посмотрели пять концовок, в то время как я вырезал около 20 других, — говорит он. — Я считаю, что именно монтаж и кинематографический язык, а не слова, действительно делают фильм исключительным. Финальная сцена стала результатом множества экспериментов: выяснения того, как создать эмоционально впечатляющий финал. Герои, за которыми мы следили на протяжении всего фильма, не могут воссоединиться, но мы хотим, чтобы зрители почувствовали, что все это того стоило. Выбранный нами финал соответствует фильму и несет в себе сильное ощущение завершенности. Это не то, чего вы ожидаете, это не радует и определенно не намекает на продолжение».

Тем не менее, у Сандерса есть множество идей о том, как могут выглядеть будущие части.

«Он находит это сложной задачей, поскольку это трогательная история о двух персонажах. Было несколько творческих концепций, которые я планировал и обдумывал, которые были частью черновиков сценария или интригующими аспектами, которые я включал, но они, похоже, еще не были полностью разработаны. Что касается пути его персонажа, я очарован идеей телепортации, как у Ночного Змея, между мирами, манипулирования людьми и дисбаланса сил между ними – это действительно увлекательно».

«Были разговоры об этом, и мое мнение на данный момент немного… Я выложил все, что мог, в творческом плане», — продолжает он. «Но я уверен, что через пару недель, сидя без дела, после того, как фильм на какое-то время исчез из моего поля зрения, у меня начнет чесаться и я начну думать: «Может быть, это могло бы быть…» Но посмотрим. Если нам повезет провести такие разговоры, это будет здорово. И я уверен, что коллективно команда, стоящая за этим, сможет создать что-то невероятное для следующей главы».

Смотрите также

2024-08-24 02:17