Обзор The Killer: веселый, незабываемый ремейк классики жанра боевик

Обзор The Killer: веселый, незабываемый ремейк классики жанра боевик

Как давний поклонник кинематографических шедевров Джона Ву и ценитель боевиков, я должен сказать, что «Убийца» — это свежий взгляд на классическую историю. Игра Натали Эммануэль, особенно в ее взаимодействии с Омаром Си, добавляет фильму современную энергию, которая прекрасно дополняет фирменный стиль Ву.


Плюсы

  • Яркая и стильная режиссура Джона Ву
  • Харизматическая главная роль Омара Си
  • Яркая, красочная операторская работа Мауро Фиоре.

Минусы

  • Тонкая центральная связь Зи и Дженн
  • Тусклый злодей
  • Время выполнения слишком длинное

Учитывая его предысторию, не было очевидно, что «Убийца» предложит что-то иное, кроме нежелательной катастрофы. Джон Ву, весьма уважаемое имя в истории боевиков, уже довольно давно не снимал серьезных триллеров. Что еще хуже, «Убийца» представляет собой невостребованный англоязычный ремейк одного из его лучших и самых известных фильмов, что вызвало серьезные сомнения даже у самых стойких поклонников творчества Ву.

Первоначально, когда появилась новость о том, что Убийца не выйдет в кинотеатрах и дебютирует исключительно на «Пикане», казалось, что фильм был обречен с самого начала. Однако оказалось, что этот фильм на удивление приятный. В этом нет ничего особенного, но уникальный стильный и беззаботный подход режиссера Ву выделяет его среди жанров боевиков категории C. К счастью, это больше, чем то, что предлагают большинство современных оригинальных стриминговых сервисов в наши дни.

Обзор The Killer: веселый, незабываемый ремейк классики жанра боевик

Ремейк «Убийцы» сохраняет ту же повествовательную структуру и общую формулу, что и оригинал 1989 года. Как и в классическом триллере, последняя адаптация сосредоточена вокруг убийцы Зи (в исполнении Натали Эммануэль). Ее совесть бушует, когда невиновная прохожая Дженн (Диана Сильверс) получает ранение во время удара и приговорена к смерти. Пытаясь защитить Дженн и исправить прошлые ошибки, Зи встречает настойчивого полицейского детектива Сея (которого играет Омар Сай из «Люпина»), у которого с ней больше общего, чем они могли ожидать. Однако режиссер и сценаристы Брайан Хелгеланд, Джош Кэмпбелл и Мэтт Стюкен не рабски придерживаются исходного материала, что дает ремейку свежий взгляд на оригинальный «Убийца».

Вместо того, чтобы отклониться от пути, который он проложил для себя 35 лет назад, Ву, похоже, нашел новый подход к его прохождению. За исключением нескольких существенных отклонений, этот новый фильм следует почти той же траектории, что и его предшественник. Однако выпуском Killer в 2021 году Ву демонстрирует, что события в фильме второстепенны по сравнению с его представлением. В этой последней постановке Ву выбрал более яркий и юмористический тон вместо жесткой и жестокой интенсивности, характерной для его классики 1989 года. Изменив пол кающегося убийцы в этой части, он создал забавную и кокетливую связь между Зи в исполнении Эммануэля и Сей в исполнении Сая, что дополняет комедийные амбиции Убийцы и его французский сеттинг.

Поначалу Эммануэль кажется слишком формальной для беззаботной атмосферы «Убийцы», но по ходу фильма она становится более расслабленной. Ее игра значительно улучшается, когда она общается с Саем, известным французским актером, который блестяще справился с этой ролью. Они слаженно работают вместе, улучшая третий акт «Убийцы» и сохраняя его очарование, несмотря на потенциальную потерю элегантности. Они даже берут на себя физически сложные сцены фильма, добавляя азарта. В отличие от своих коллег по фильму, Сильверс демонстрирует тонкую, современную энергию, которая хорошо вписывается в повествование фильма, хотя сценарий не дает ее героине ничего другого, кроме как находиться в опасности.

Обзор The Killer: веселый, незабываемый ремейк классики жанра боевик

Как давний поклонник фильмов о боевых искусствах, я должен признать, что видел немало ремейков, которые не смогли произвести впечатление или добавить что-то новое к оригиналу. Однако «Убийца» стал исключением из этого правила. Выросший на боевиках разных культур и эпох, я могу с уверенностью сказать, что этот фильм предлагает свежий взгляд на жанр, обладающий уникальным стилем и индивидуальностью.

Экшн-сцены в этом фильме, возможно, не такие частые и напряженные, как могли бы ожидать некоторые зрители, и они не совсем соответствуют впечатляющим перестрелкам из оригинального «Убийцы». В некоторых эпизодах действительно используются современные методы, такие как компьютерная графика крови и эффекты зеленого экрана, но иногда они могут отвлекать внимание от определенных декораций. Однако в целом Ву эффективно справляется с жестокими столкновениями и стремительными погонями Убийцы с оттенком юмора и умелым руководством. Это особенно заметно в середине встречи Зи и Сея, где композитор Марко Бельтрами в полной мере использует более джазовые, вдохновленные 60-ми тонами фильма, а Ву создает более яркие и яркие образы — например, сцену, где дезориентированная Дженн, сама того не подозревая, сидит. на фоне противостояния между убийцей Эммануэля и детективом Сая.

Возможно ли, что «Убийца» не так исключителен, как его аналог 1989 года, и что его будут воспринимать с такой же любовью? Определенно нет. Вместо этого кажется более вероятным, что он уйдет в безвестность, как и многочисленные боевики, снятые для потоковых сервисов за последние шесть (или около того) лет. Несмотря на это, он превосходит многие из этих фильмов по качеству и развлекательной ценности. Что делает его еще более значимым, так это то, что он демонстрирует, что у Ву все еще есть творческий потенциал, который он может предложить. Возвращение к одной из своих прошлых работ, чтобы продемонстрировать этот талант, одновременно удивительно и достойно похвалы. Мы надеемся, что его следующий проект оправдает ожидания, возложенные на него недавней работой.

В некотором смысле, кажется, что это был подходящий поворот судьбы: Ву заново открыл для себя жизненную силу и энтузиазм в фильме Убийца, который вращается вокруг таких тем, как опытный профессионал, понимающий, что искупление никогда не поздно. Независимо от того, относится ли это к безжалостным киллерам или нет, это, безусловно, справедливо для режиссеров такого уровня, как Ву.

Убийца сейчас транслируется на Peacock.

Смотрите также

2024-08-24 00:51