Atomfall находит золотую середину между S.T.A.L.K.E.R. и Fallout

Atomfall находит золотую середину между S.T.A.L.K.E.R. и Fallout

Atomfall находит золотую середину между S.T.A.L.K.E.R. и Fallout

Как опытный геймер, питающий слабость к постапокалиптическим мирам и элементам ролевых игр, я должен сказать, что мое краткое знакомство с Atomfall заставило меня жаждать большего. Попробовав игры на выживание, такие как S.T.A.L.K.E.R, и западные ролевые игры, такие как Fallout: New Vegas, я обнаружил, что эта игра представляет собой увлекательное сочетание обоих жанров.


Эта история является частью нашей серии Летнего игрового марафона.

До посещения недавнего мероприятия Xbox в Лос-Анджелесе я мало что знал об Atomfall. Я мельком увидел его трейлер во время презентации Xbox Games в июне и подумал, что он напоминает британскую версию S.T.A.L.K.E.R, продолжение которой должно выпустить в этом году. Однако, хотя Atomfall имеет тот же аспект выживания и фон ядерной катастрофы, что и S.T.A.L.K.E.R, он также включает в себя элементы ролевой игры, аналогичные Fallout: New Vegas, особенно в его диалоговой системе. Для игровой студии, получившей известность прежде всего благодаря серии Sniper Elite, Atomfall представляет собой довольно амбициозный скачок. Ненадолго опробовав это на мероприятии, я почувствовал, что мне хочется большего.

В предварительной версии Atomfall, которую я опробовал, мой персонаж, страдающий амнезией, стартовал ближе к началу игры. Действие этой игры разворачивается в альтернативной временной шкале, где ядерная катастрофа в Виндскейле в Северной Англии была намного хуже, чем была на самом деле. Как и в S.T.A.L.K.E.R., вы попадаете в зону, изолированную из-за ядерной катастрофы, и большинство других там настроены враждебно. В этой ранней части игры я бродил по развалинам деревни, пытаясь незаметно уничтожить жестоких преступников, основавших неподалеку базу.

В этой игре от Atomfall ярко проявляется аспект выживания, поскольку он оказывается довольно сложным. Врагов можно уничтожить всего несколькими выстрелами, и они реагируют на удар, но игроки также оказываются в уязвимых позициях. Я не мог нажать паузу, чтобы восстановить силы, поэтому мне приходилось разрабатывать стратегию во время перестрелок. Поначалу скрытность казалась наиболее эффективным подходом, позволившим мне собрать широкий ассортимент пистолетов, дробовиков, крикетных бит и другого подручного оружия, чтобы выжить в этом апокалипсисе.

После этого мне стало легче иметь дело с этими нарушителями закона, однако ограничения на боеприпасы и лечебные предметы вскоре стали моими главными препятствиями. Игра задумана как сложная, но, к сожалению, автосохранение нуждается в улучшении, чтобы соответствовать этому уровню сложности. Время от времени я сталкивался с неприятной ситуацией, когда я возрождался только для того, чтобы меня сразу же заметили, создавая зацикливание, которое не доставляло удовольствия во время моей игровой сессии. Это единственная часть сложности, которая на данный момент кажется несколько несправедливой, но это проблема, которую разработчики Rebellion Developments могут решить до выхода игры.

Atomfall находит золотую середину между S.T.A.L.K.E.R. и Fallout

После выхода S.T.A.L.K.E.R. 2, Atomfall дебютирует, предоставляя привлекательную возможность для геймеров, жаждущих чего-то нового, к марту следующего года. Кажется, она особенно понравится более широкой аудитории, особенно поклонникам западных ролевых игр, таких как Fallout. Несмотря на то, что большинство неигровых персонажей в Atomfall, казалось, намеревались добиться моей смерти, один этого не сделал — его звали Нат Бакшоу. Во время нашего разговора об этой британской ядерной пустоши диалог с ним повторял диалог из Fallout: New Vegas. У меня был выбор из множества строк, каждая из которых была связана с определенной эмоцией или тоном.

В этой игре Бакшоу реагировал по-разному в зависимости от того, что с ним говорил игрок. Интересно, что при желании у меня был выбор уничтожить его, используя имеющееся у меня оружие. В игре также есть системы навыков и крафта, хотя у меня не было возможности полностью изучить их во время игры. Хотя эти особенности не являются революционными в ролевых играх, их сочетание с нелинейными и напряженными элементами игры на выживание было неожиданным. Учитывая, что S.T.A.L.K.E.R. и Fallout — это серии о пост-ядерном апокалипсисе, поэтому, возможно, неудивительно, что эти игровые системы так хорошо дополняют друг друга.

Комбинация весьма интригующая, и если она решит проблему с автосохранением, с которой я столкнулся, я бы углубился. Однако в демо-версии было несколько неисследованных областей, в частности ядерные бункеры. Мне очень хочется узнать, какие тайны скрываются за этими закрытыми дверями.

Atomfall выходит на ПК, PlayStation 4, PS5, Xbox One и Xbox Series X/S в марте 2024 года. Она будет доступна на Xbox Game Pass с первого дня.

Смотрите также

2024-08-23 22:51