Руководители Lucasfilm, Warner Bros. и Netflix отмечены среди лидеров физического производства Variety

Руководители Lucasfilm, Warner Bros. и Netflix отмечены среди лидеров физического производства Variety

Когда я погружаюсь в жизнь этих выдающихся продюсеров, меня поражают их уникальные пути и случайные повороты, которые привели их туда, где они находятся сегодня. Кэрол Тернер с ее впечатляющим портфолио, управляющим более чем 70 проектами в различных подразделениях Disney, олицетворяет неустанное стремление к успеху. Ее история является свидетельством силы настойчивости и способности адаптироваться в постоянно развивающейся отрасли.


После признания EbMaster первых лауреатов премии «Глобальный маркетинг развлечений» вполне закономерно, что следующей номинацией EbMaster 10 стали «Лидеры и новаторы в физическом производстве». Поскольку одна группа известных деятелей отвечает за разработку рекламных кампаний, другая команда, возглавляемая теми, кто находится в этом списке, должна сначала завершить проект.

Различные лидеры производства, признанные сегодня, признались, что их роль может быть сложно понять тем, кто не знаком с отраслью. Однако исполнительный вице-президент Lucasfilm по физическому производству Момита Сен Гупта приводит четкую аналогию: «Наши кинематографисты подобны архитекторам, а мы — строители, которые строят дома, которые они проектируют». Помня об этом имидже и сотрудничая с Международной ассоциацией комиссаров по кинематографии, EbMaster рад вручить награды 10 людям, чья работа открыла бесчисленные сферы, в которые зрители могут погрузиться.

    Джиджи Кози

    Руководители Lucasfilm, Warner Bros. и Netflix отмечены среди лидеров физического производства Variety

    Вице-президент по производству, FX Networks

    Имея 25 номинаций на премию «Эмми» и более 10 миллионов зрителей, «Сёгун» стал больше, чем просто популярным сериалом; это стало значительным культурным событием. Кози рассказывает, что ее путь к экранизации Джеймса Клавелла начался семь лет назад, что делает ее успех еще более сладким. «Не каждый проект, над которым я работаю, получает признание, хотя каждый из них требует одинаковой самоотдачи», — объясняет она.

    Первоначально сосредоточившись на традиционных творческих областях, таких как писательство, режиссура и кинематография, Кози вскоре обнаружила, что у нее есть талант помогать людям, выполняющим эти роли, в достижении их общих целей. Хотя в настоящее время она координирует целые армии для реализации таких проектов, как «Сёгун», ее дотошность и усердие проистекают из философии, которая, как она признает, может показаться «пошлой», если произнести ее вслух. «Мой девиз — «больше заботьтесь», — говорит она. «Да, я работал над «Сёгуном», но я приложил те же усилия и к «Очень страшному фильму 5». Это потому, что мне не все равно». — Тодд Гилкрист

    Энди Дэвис

    Руководители Lucasfilm, Warner Bros. и Netflix отмечены среди лидеров физического производства Variety

    Президент производственного управления Sony Studios

    Дэвис, который большую часть своей карьеры провёл в качестве линейного продюсера, видит свою работу в решении головоломок – «создании среды с определёнными финансовыми границами, чтобы создатели фильма имели творческую свободу». Он подчеркивает, что у кинематографистов всегда есть возможность воплотить свои творческие замыслы в жизнь, если каждый останется адаптируемым и непредвзятым. Он также упоминает, что технологические достижения могут быть полезными, например, инструмент визуализации Torchlight от Sony Pictures, который можно использовать для виртуального поиска и планирования.

    В своем анализе он выделяет недавние фильмы, которые процветали благодаря красивым декорациям и надежным производственным ресурсам. В качестве примера он приводит романтическую комедию «Кто угодно, только не ты» с Гленом Пауэллом и Сидни Суини в главных ролях, которую поддержали Сидней (город) и правительство Австралии. Он также отмечает, что часть фильма «Веном: Последний танец» – предстоящего продолжения с участием Тома Харди – была снята в Аликанте, Испания, с использованием недавно вновь открывшейся студии Ciudad de la Luz.

    Как член Калифорнийской кинокомиссии, Дэвис отметил, что «Уравнитель 3», выход которого намечен на 2023 год, произвел впечатление благодаря съемкам на потрясающем побережье Амальфи. По ее словам: «Больше не говори!» — Кэролайн Джардина.

    Пол Гарнес

    Руководители Lucasfilm, Warner Bros. и Netflix отмечены среди лидеров физического производства Variety

    Президент Array Filmworks

    По словам Гарнес, адаптация Авой Дюверней научно-популярной книги Изабель Вилкерсон «Каста» казалась путешествием назад на сцену независимого кино, с которой они оба начали работать более десяти лет назад. Он объяснил: «Мы искали способ удовлетворить технические и творческие потребности [фильма]».

    Несмотря на то, что съемки проходили в девяти разных местах, охватывающих Германию, Индию и США, Гарнс выбрал Саванну, штат Джорджия, в качестве основной съемочной площадки, назвав ее «уникальной смесью». Он объясняет, что каждое место предлагает свои уникальные качества, поэтому речь идет об адаптации ваших ожиданий к конкретным характеристикам мест. Однако он также предостерегает от предположения, что вы все знаете, поскольку местные кинематографисты в этих областях могут обладать уникальными методами и знаниями.

    По словам Гарнеса, глобальное путешествие их проекта «Происхождение» вдохновило Array на создание большего количества постановок, действие которых происходит по всему миру. Они стремятся сниматься в разных местах и ​​погружаться в культуры, с которыми раньше не имели возможности познакомиться. — Джаз Тангчай

    Мишель Императо Стабиле

    Руководители Lucasfilm, Warner Bros. и Netflix отмечены среди лидеров физического производства Variety

    Президент по физическому производству Warner Bros. Pictures

    Императо Стабиле признает необходимость выполнения нескольких ролей на своей должности. «Я занимаюсь и помогаю. Я контролирую каждый проект, но у меня выдающаяся команда», — объясняет она, отмечая далее, что это предполагает тесное сотрудничество с творческими умами. «Очень важно, чтобы производство проходило гладко, позволяя кинематографистам оставаться верными своему видению».

    После перехода в кинопроизводственную компанию в марте 2023 года, ранее работавшая в MGM, она отвечала за управление такими проектами, как «Битлджус» Тима Бертона «Битлджус», снятый в Великобритании, и «Невеста!» Мэгги Джилленхол, снятый в Нью-Йорке. . Следующее ее задание – безымянный фильм Алехандро Дж. Иньярриту с Томом Крузом.

    Она обращается к кинокомиссиям со всего мира со словами: «От поиска локаций и решения проблем до стимулов и местных программ профессионального обучения — они являются нашими партнерами, когда мы находимся на местах, и в результате производство проходит гладко». — компьютерная графика

    Дилан Массин

    Руководители Lucasfilm, Warner Bros. и Netflix отмечены среди лидеров физического производства Variety

    Исполнительный вице-президент по производству Sony Pictures Television Studios

    Опытный продюсер Массен, чья работа охватывает такие сериалы, как «Западное крыло», «Родители», «Звездный путь: Пикард» и «Нуар-паук», использует знания, накопленные за три десятилетия в отрасли, для управления от 15 до 50 шоу. на различных стадиях развития.

    Летом в колледже я устроилась помощником продюсера в фильме «Итак, я вышла замуж за убийцу с топором», что помогло мне сделать карьеру в мире телевидения. Для убежденного поклонника кино из Хьюстона эта возможность стала мечтой. Я присоединился к Sony в январе и уже оставляю там свой след. Я рассматриваю эту индустрию как командную игру, поэтому участие в команде Sony кажется мне большой победой.

    Хотя некоторых это может сбить с толку, Массин ценит постоянно меняющийся характер своей работы как то, что делает ее наиболее привлекательной и формирует его трудовой дух. «Я считаю, что ошибка заключается в том, что мы рассматриваем ее как индустрию производства виджетов», — отмечает он. «Каждое выступление уникально. То, что подходит одному, может не подойти другому». — Брент Саймон

    Джонатан Массман

    Руководители Lucasfilm, Warner Bros. и Netflix отмечены среди лидеров физического производства Variety

    Вице-президент по производству документальной литературы и прямых трансляций, Netflix

    Массман возглавляет движение к живому программированию, предлагая такие инициативы, как «The Ultimate Roast: Tom Brady», предстоящий боксерский поединок Майка Тайсона против Джейка Пола, а также не одну, а целых две долгожданные игры НФЛ на Рождество.

    Отдавая должное «исключительной команде» за ее взрывной прогресс, Массман говорит, что «знание, когда вести, следовать или уйти с дороги» является ключом к успешному лидерству в физическом производстве. «Очень важно активно слушать, ценить разные мнения и расширять возможности своей команды».

    Имея за плечами 15-летний опыт работы на MTV и дополнительные продюсерские работы на таких престижных мероприятиях, как вручение премии Оскар и Грэмми, Массман развил уникальную привязанность к местным командам и талантам. Благодаря своим обширным рабочим поездкам он узнал, что инвестиции в местные ресурсы и сообщества не только стимулируют наши творческие усилия, но и демонстрируют нашу преданность местному сообществу. Такой подход создает рабочие места, расширяет возможности и привносит в наше производство бесценную информацию о местных особенностях. — Джей Ти

    Сью Палладино

    Руководители Lucasfilm, Warner Bros. и Netflix отмечены среди лидеров физического производства Variety

    Исполнительный вице-президент по производству, Warner Bros. Television

    Палладино знает больше, чем кто-либо другой, что ее индустрию лучше всего можно охарактеризовать «Changes» Дэвида Боуи. Но постоянное обращение «к лицу странному» — это вызов, который ей нравится. «Те из нас, кто занимается управлением производством, нам нравится контролируемый хаос», — говорит она.

    В последнее время она была занята такими проектами, как «Эбботт Начальная школа», «Предполагаемая невиновность», «Сокращение» и «Тед Лассо» и другими. Однако ее профессиональный путь можно проследить до продюсерской компании Witt-Thomas, где она провела 20 лет, начиная с сериалов «Мыло» и «Золотые девчонки». Позже она перешла в Warner Bros., где проработала более двух десятилетий.

    Стиль работы Палладино, напоминающий заботливую мать, сыграл решающую роль в преодолении хаотического воздействия COVID. Гибкость – еще один ключевой компонент ее триумфа. По ее словам, «Шоу-бизнес мог бы научить меня родительству, или наоборот. Это потому, что это моя основная философия – в основе сострадания и уважения». — чушь

    Момита СенГупта

    Руководители Lucasfilm, Warner Bros. и Netflix отмечены среди лидеров физического производства Variety

    Исполнительный вице-президент по физическому производству, Lucasfilm

    В период серьезных потрясений в отрасли СенГупта сыграла решающую роль в том, чтобы помочь Lucasfilm преодолеть хаос, одновременно завершив два телесериала для Disney+ — «Послушник» и второй сезон «Андора», который она уверенно охарактеризовала как «впечатляющий». «. Кроме того, она участвовала в дополнительном фильме Джона Фавро «Мандалорец и Грогу». Ее энтузиазм был очевиден, когда она поделилась: «Для меня было источником ежедневной радости не только завершение этих проектов, но и то, что наш фильм собрался в такие трудные времена».

    Первоначально намереваясь поступить в медицинскую школу («Удивительно, сколько специальностей по биологии можно найти в практических областях»), СенГупта, которая описывает себя как «высокоорганизованную личность с ОКР», нашла свое призвание после того, как переключилась на изучение кино. Непродолжительная работа в Netflix перед Lucasfilm дала ей знания о том, как сохранять творческую аутентичность среди различных и неизбежных ограничений. «Я тот, кому нравится устраивать жизнь людей так, чтобы они могли преуспеть в том, что у них получается лучше всего», — объясняет СенГупта. «В практическом производстве слово «нет» никогда не является выходом. Всегда остается вопрос: «Как мы можем это сделать?»» — TG

    Кэрол Тернер

    Руководители Lucasfilm, Warner Bros. и Netflix отмечены среди лидеров физического производства Variety

    Руководитель производства Disney Entertainment Television

    Весна 2023 года принесла мне значительное продвижение по службе на Disney Entertainment Television, поставив меня во главе физического производства в их разнообразных подразделениях: 20th Television, ABC Signature, ABC Entertainment, FX, Disney+ и Freeform. С тех пор я руководил более чем семьюдесятью проектами на разных стадиях разработки: от долгоиграющего сериала, такого как «Анатомия страсти» на канале ABC, до предстоящей «Американской спортивной истории» на канале FX. В этом году Disney воспользовалась производственными стимулами Калифорнии для многочисленных проектов, но при этом остается частым гостем в Джорджии, Торонто и экзотических местах, таких как Будапешт, где в настоящее время мы снимаем ограниченный сериал Hulu по делу Аманды Нокс.

    На студии Диснея в Бербанке в ее офисе с гордостью висит постер одного из ее любимых постановок – снятого в Ванкувере сериала Disney+ «Перси Джексон и олимпийцы». В этом сериале, особенно в первом сезоне, во многом использовалась технология светодиодной объемной сцены. Как отмечает Тодд Лонгвелл, это нововведение позволило им путешествовать по разным местам в рамках одной сцены, что значительно ускорило производственный процесс.

    Гэри Уордэм

    Руководители Lucasfilm, Warner Bros. и Netflix отмечены среди лидеров физического производства Variety

    Исполнительный вице-президент по физическому производству, Universal Pictures

    Когда ему было двадцать с небольшим, как и другие до и после него, Уордхэм решил переехать в Лос-Анджелес с мечтами оказать значительное влияние в творческой сфере индустрии развлечений. Однако его профессиональный путь неожиданно отклонился, когда соавтор пьесы попросил его стать ассистентом продюсера в фильме 1995 года «Мальчики на стороне». Эта возможность поставила его на путь, который в конечном итоге привел его к его нынешней должности — надзору за планированием, логистикой и составлением бюджета глобального производства полнометражных фильмов Universal.

    За последние несколько месяцев его работа требовала от него поездок в Нью-Мексико и Виннипег, Канада. Однако в течение предыдущих двух с половиной лет Лондон был его временным пристанищем, поскольку там одновременно снимались «Форсаж Икс» и первая и вторая части «Злого». Уордхэм комментирует: «Хотя мы строили наши новые студии (Sky Studios Elstree), они еще не были полностью готовы к работе. Поэтому перед нами стояла серьезная задача — найти необходимое пространство для «Wicked», у которого была самая большая производственная площадь за всю историю». мне когда-либо приходилось справляться». —TL

Смотрите также

2024-08-23 20:20