
Как опытный кинокритик, который имел удовольствие быть свидетелем стремительного взлета некоторых из самых ярких звезд Голливуда, я могу с уверенностью сказать, что воспоминания Гая Пирса о работе с Кристофером Ноланом над «Мементо» просто впечатляют. Слова австралийского актера о кубриковской точности Нолана и его способности сделать сложное доступным вызывают глубокий отклик, поскольку я тоже наблюдал, как карьера режиссера разворачивалась в кинематографическую мощь, которая продолжает бросать вызов ожиданиям с каждым новым проектом.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KАктер Гай Пирс, получивший известность благодаря новаторскому голливудскому фильму Кристофера Нолана «Память», высоко отзывается о преданности режиссера созданию увлекательного и уникального психологического триллера.
Пирс поделился с Variety своими мыслями о своем последнем фильме «Бруталист», а также нашел время задуматься о своих чувствах, когда он впервые прочитал сценарий криминального фильма Нолана, получившего признание критиков. Он вспоминал: «Я до сих пор помню, как подумал: «Это великолепно!» Увидев дебютный фильм Криса Нолана «Следующий», меня охватила тревога, и я подумал: «Нет шансов, что я получу эту роль, ее наверняка возьмет кто-то другой».
В 2000 году фильм «Помни» пронесся по фестивалям, вызвав признание критиков со всех сторон. Несмотря на такой теплый прием, фильм столкнулся с проблемами при распространении в США из-за сомнений студии в понимании аудиторией его сложного повествования и нелинейного повествования Кристофера Нолана. Однако известный режиссер Стивен Содерберг стал активным сторонником фильма, что в конечном итоге привело к его экранизации.
Имея выдающийся рейтинг в 94% на «Гнилых помидорах», криминальный триллер получил широкую оценку критиков и получил две номинации на премию «Оскар» — лучший оригинальный сценарий и лучший монтаж фильма. Признавая его смелый подход к кинопроизводству, индустрия вскоре признала Нолана смелым режиссером, готовым нарушать правила ради создания инновационного и впечатляющего фильма.
Замечания Перса о режиссёре:
«Крис необыкновенный. Он обладает кубриковской точностью и умением воплощать даже самые сложные идеи. Находиться с ним на съемочной площадке в такой интимной обстановке было незабываемо.
Невероятно видеть, как далеко он продвинулся — выиграл «Оскар», снял такие масштабные фильмы, как «
Оппенгеймер
.’ Но для меня это все еще тот первый опыт, когда я увидел его гений вблизи, что особенно важно.»
В 2000 году Кристофер Нолан дебютировал в Голливуде как сценарист и режиссер с фильмом «Память», который послужил трамплином для его будущего влияния в индустрии. Уникальное повествование фильма разворачивается не в хронологическом порядке, а, скорее, в обратной последовательности, предлагая интенсивный подход к повествованию, напоминающий работы Квентина Тарантино, усиленный наркотиками, повышающими работоспособность. Гай Пирс сыграл Леонарда Шелби, персонажа, страдающего амнезией и неспособного формировать новые воспоминания. Чтобы помочь ему в его стремлении раскрыть правду об убийстве его жены, он использует фотографии Polaroid, татуировки и подробные записи.
Особое рассмотрение времени Кристофера Нолана




Нолан не просто исследовал идею времени в «Memento»; это был один из его первых набегов на эту тему, которая позже стала основной в большей части его работ. «Мементо» представляет собой сложную сюжетную линию, оставляя зрителей дезориентированными, как Леонард, в то время как такие фильмы, как «Начало», вводят концепцию относительного времени, демонстрируя умелое манипулирование Ноланом временем как инструментом повествования.
Однако на этом события не закончились. Время сыграло значительную роль даже в фильме «Бессонница», где тонко отразило упадок героев и стирание дня и ночи. В «Интерстелларе» время заняло центральное место, когда развернулась торопливая галактическая миссия по спасению человечества. Кульминация фильма, одна из самых впечатляющих сцен, продемонстрировала глубокий эффект замедления времени, когда команда на короткое время оказалась на заброшенной планете, но обнаружила, что для оставшегося астронавта прошли годы.
Как любитель кино, я должен признаться, что Тенет был интригующим, если не несколько сбивающим с толку, кинематографическим путешествием. Подобно «Помни» Кристофера Нолана, его сложное повествование, вращающееся вокруг манипуляции временем, заставило многих зрителей почесать затылки. Выпуск фильма совпал с опасениями по поводу посещения кинотеатров из-за пандемии COVID-19, что еще больше усложнило его кассовые сборы. Несмотря на трудности, Нолану удалось воплотить свое видение в жизнь, что является свидетельством его непоколебимой преданности делу как кинематографического гения и художника, не желающего жертвовать своей художественной целостностью ради удобства зрителей. В конце концов, это, возможно, способствовало решению режиссера расстаться с Warner Bros. Pictures. Тем не менее нельзя отрицать, что Нолан остается режиссером, который не остановится ни перед чем ради реализации своих творческих мечтаний. И да, кажется, у него это получается, не так ли?
Смотрите также
- Финал ‘Добро пожаловать в Дерри’ раскрывает неожиданный поворот с Беверли и Эльфридой Марш.
- 15 лучших малоизвестных комедийных сериалов, которые вы, вероятно, никогда не видели
- Корпоративный Центр Икс 5 акции прогноз. Цена X5
- Почему в фильме Джейсона Стэтхэма «Дикая карта» больше драмы, чем экшена, чего вы не ожидали!
- Все ли Таргариены невосприимчивы к огню, как Дейенерис в «Игре престолов»?
- Андор на самом деле лучшая история «Звездных войн», с которой можно начать
- Новеллизация «Зверополис 2» раскрывает романтические сцены между Джуди и Ником.
- ‘Король Талсы’ Сезон 4: Сюжет, Актёрский состав, Дата выхода и Всё, что мы знаем
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
2024-12-08 05:03