Как опытный киноэнтузиаст со склонностью к боевикам и слабостью к азиатскому кино, я не могу не почувствовать воодушевление, прочитав о производстве «Форсажа». Проведя бесчисленные часы за просмотром фильмов о боевых искусствах, которые украшали наши экраны в течение последних нескольких десятилетий, меня привлекает уникальное сочетание культур и талантов, которое обещает этот фильм.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
«Полицейский участок» был быстро построен за несколько дней на базе старой витрины магазина в районе Суравонг в центре Бангкока. Снаружи он выглядит настолько аутентично, что прохожие часто останавливаются и с любопытством смотрят, возможно, задаваясь вопросом, следует ли сюда сообщать о мелких преступлениях, происходящих возле соседнего квартала красных фонарей Патпонг.
Внутри здания быстро становится очевидным, что эта временная установка служит съемочной площадкой для боевика о боевых искусствах под названием «Форсаж». Первый этаж напоминает действующий, но ветхий полицейский участок, украшенный потертыми серыми металлическими столами. На каждой стене висят объявления: плакаты с разыскиваемыми людьми, декларации миссий, вакансии и положения. Однако, что является намеком на то, что история разворачивается в неназванном регионе Юго-Восточной Азии, а не в конкретной стране, так это обилие английского текста на фоновых знаках. Среди полицейского оборудования разбросаны стопки осветительного оборудования и фотоаппаратуры, которые готовятся к следующей съемке.
В течение 18 дней в течение трехмесячного периода съемок полицейский участок играет ключевую роль в «Форсаже», остросюжетном фильме о мести, снятом опытным профессионалом Биллом Конгом («Крадущийся тигр, затаившийся дракон», «Герой»). Целью этого фильма является подчеркнуть тот факт, что азиатские фильмы о боевых искусствах могут сравниться по волнующему волнению с современными технологически продвинутыми голливудскими постановками.
В этом фильме Конг собрал талантливую смесь азиатских актеров и мастеров боевых искусств в качестве основного актерского состава, а центральное место занял Танигаки Кендзи, бывший хореограф боевиков из Японии, а теперь режиссер и соавтор Донни Йена. Учитывая его обширный опыт работы в Гонконге, основным языком, используемым на съемочной площадке, является кантонский диалект, превосходящий тайский, японский или английский.
В тот день, когда EbMaster прибыл на производственную площадку, там шел драматический эпизод, предназначенный для заключительной части законченного фильма. Эта сцена, где двое заключенных обмениваются размышлениями, создает спокойную сцену перед надвигающейся бурей. Во время этой съемки обратные ракурсы камеры были необходимы, и даже при ограниченном пространстве для эффективной съемки действия требовалось три камеры.
Конг поясняет, что, согласно сценарию, финальная сцена может длиться около 15-20 минут, и более 12 из этих минут будут состоять из напряженных действий. Однако он подчеркивает важность включения драматических сцен во время боевых действий, чтобы дать зрителям возможность передохнуть. Он объясняет, что это важно для поддержания связи аудитории с персонажами. Напоследок он в шутку признается: «Я никогда не смог бы стать режиссером».
Первоначально Танигаки, который является нашим настоящим директором, нигде не было видно. Однако в конце концов его нашли свернувшимся в углу первого этажа, сидящим на низком пластиковом стуле. Он выглядел неподвижным, сосредоточенным, его взгляд был прикован к ряду мониторов, украшенных антеннами и разъемами Wi-Fi.
Настройка разворачивается около минуты. Артисты перемещаются по прилегающим помещениям, время от времени курят, потягиваются, прежде чем вступить в контакт. Через две минуты они начинают произносить свои реплики, но эти слова непонятны никому, кто физически не присутствует в камере и не носит наушники. В конце концов Танигаки кричит «снято!» в типичной гонконгской манере.
Мгновенно шум резко усиливается, заставляя Танигаки выйти из своего укрытия. Когда-то он был твердым, как доска, теперь двигается ловко. У него широкая улыбка, запечатленная в глубоких морщинах, густые волосы, и он быстро ходит на ногах, напоминающих ноги футболиста. Его первые остановки — каскадеры и актеры.
Время от времени Танигаки мог показывать на своем телефоне отрывки с прошлых репетиций или повторных съемок, тщательно иллюстрируя свои ожидания. Кроме того, он, как известно, с энтузиазмом выполняет эти движения сам. Он поразительно похож на японского аналога Джеки Чана, и в любую секунду можно ожидать драматического падения.
Танигаки выражает свое предпочтение расширенным кадрам, поскольку они дают возможность раскрыться кинематографическим чудесам – и важно отметить, что необработанные многокамерные кадры будут позже тщательно отредактированы.
Джидже (Янин) или Джо Таслиму часто удается запечатлеть то, что нужно, за один дубль, но я постоянно стремлюсь к чему-то экстраординарному, что иногда требует нескольких дублей, как он поделился с EbMaster.
Несмотря на то, что у него есть опытный актерский состав, привыкший к боевым действиям, Танигаки признает, что то, о чем он просит, весьма требовательно. «В типичных боевиках мы полагаемся на дублеров. Здесь все состязается между актерами», — объясняет он. «Подготовка, которую мы провели, оказалась неоценимой. Хореография обеспечивает естественный, импровизированный вид, когда мы находимся перед камерами, но я все равно предпочитаю оттачивать движения на съемочной площадке».
Режиссер отмечает, что репетиции породили в команде чувство доверия, тем самым повысив безопасность при выполнении сложных трюков. Он объясняет: «Хотя наши действия могут показаться опасными на экране, на самом деле за кадром они вполне безопасны».
Когда я впервые осматриваю съемочную площадку, я не могу не испытывать чувства опасения, замечая прочность некоторых элементов полицейского участка. «Кажется, очень мало что здесь предназначено для разрушения или распада», — размышляет вслух Тодд Браун.
Танигаки продолжает улыбаться, отражая свои предыдущие замечания. При этом он совершенно искренен. «Ранее я упоминал, что нашей целью было бросить вызов нормам в фильме «Магистратура», — заявляет он, — и теперь, когда мы прошли две трети пути, я уверен, что мы действительно достигаем этой цели».
Танигаки и Конг высоко ценят тайскую рабочую силу, заявляя, что «тайские команды исключительно опытны и прекрасно сочетаются с нашей японской каскадерской группой», как выразился Танигаки.
Абсолютно согласен! Очарование и адаптируемость местных команд являются важными факторами, которые делают Таиланд привлекательным местом для мирового кинопроизводства. Кроме того, несколько тайских актеров часто нанимаются для роли злодеев или нанесения ударов основным актерам в различных проектах.
Поскольку производство должно завершиться примерно в конце июля, а расходы остаются в рамках запланированных «20 миллионов долларов», Браун и его команда из XYZ Films примут решение о своих следующих шагах. Их цель — эффективно представить фильм во время предстоящего Международного кинофестиваля в Торонто, а завершенная версия, как ожидается, будет выпущена в 2025 году.
Я рад сообщить, что Браун объявил о встрече покупателей, которая состоится в Торонто, куда тепло приглашаются Netflix и другие потенциальные покупатели. Хотя изначально мы стремимся к кинотеатральному прокату, мы также установили цену на вынос, если потоковая платформа захочет напрямую приобрести наш фильм.
Сдача запланирована на первую половину 2025 года, но есть вероятность, что премьера фильма состоится на Берлинском кинофестивале. Я с любовью вспоминаю, что этот фестиваль исторически был отличной платформой для таких фильмов, как наш, и я искренне надеюсь, что он и дальше будет чтить свое кинематографическое наследие.
Смотрите также
- 10 самых отвратительных персонажей «Игры про кальмаров»
- «Алиса в пограничье» от Netflix — идеальная замена «игре о кальмарах»
- Netflix продлил сериал «Дипломат» на третий сезон
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Правила отношений Кайли Дженнер и Тимоти Шаламе: от избегания красной дорожки и запрета на публикации в социальных сетях, как маловероятная пара ориентируется в центре внимания
- Лучшие моды для State of Decay 2.
- «Не умирай»: документальный фильм Netflix рассказывает о режиме здоровья человека, который хочет жить вечно
- Объяснена правдивая история «Первобытного Америки»
- Дело Менендеса: новый окружной прокурор Заменяет депутатов, добивавшихся пересмотра приговора
- Арнольд Шварценеггер продолжает снимать фильм о Санте в Нью-Йорке, хотя его особняк находится недалеко от пожаров в Лос-Анджелесе
2024-08-23 16:18