«Входящий» обзор: рейтинг комедии Netflix на первом курсе Netflix смеется, но оказывается безграничным

Как опытный киноэнтузиаст, ставший свидетелем взлета и падения бесчисленного количества школьных комедий, я должен сказать, что «Прибытие» — это освежающее дополнение к этому жанру. Благодаря энергичному темпу и некоторой ностальгии по подростковым годам ему удается вдохнуть новую жизнь в знакомые образы.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Последним дополнением к жанру грубых школьных комедий стал фильм «Вход», созданный Netflix и снятый братьями Дэйвом и Джоном Чернинами. Эти режиссеры приобрели опыт работы с откровенным юмором в фильме «В Филадельфии всегда солнечно» и создали короткую, но шумную комедию Fox «Мик». В «Вступлении» Чернины используют устоявшиеся архетипы: неуклюжий первокурсник, раздражительная старшая сестра, начинающий ловелас, популярная блондинка. Однако они придают этим общим элементам живой ритм, уделяя больше внимания юмору, а не второстепенным драматическим аспектам фильма.

Четырнадцатилетние мальчики, как известно, не самые сложные личности на планете, и сериал «Входящие» подтверждает этот факт, открывая свой основной состав ярким дебютным эпизодом, в котором используется опыт Черниных в ситкомах. Эти четверо неуверенных в себе подростков решают проблемы старшей школы. Бендж (изображаемый Мэйсоном Томасом) думает, что сможет добиться расположения второкурсницы Бэйли (Изабель Феррейра). Коннора (Рафаэль Алехандро), который еще не достиг половой зрелости, называют «Плодом». Эдди (Рэймон Рид) питает презрение к богатому парню своей матери, которого Скотт Макартур сыграл в примечательной роли цинизма после его появления в «Мике». Наконец, Дана (Бардия Сейри) рассчитывает встретиться со старшим, чтобы укрепить свою репутацию. Вечеринка в конце недели может существенно изменить их жизнь.

Конечно, стоит отметить, что, несмотря на современные дополнения, такие как реклама в TikTok и случайное представление ЛГБТК, «Входящий» по-прежнему пропитан ностальгической тоской по подростковому возрасту, как и его предшественники в этом жанре. Независимо от круга общения, к старшеклассникам любого социологического спектра наблюдается очаровательная теплота. Когда кто-то нарушает свои ценности, как это делает Дана, устанавливая камеры наблюдения, чтобы загнать его в угол и изолировать ее, он получает немедленные, суровые последствия, за которыми быстро следует безоговорочное прощение.

В «Вступлении» милосердие, по-видимому, чрезмерно даровано, устанавливая четкие моральные границы, которые не нарушаются, несмотря на то, что фильм раздвигает границы своего рейтинга R через сцены, включающие переживания в дырах и явную наготу. Такие персонажи, как Бендж, Эдди, Коннор и даже Дана, испытывают личную неуверенность, но их объединяет очевидное чувство добра и зла. Поскольку в фильме эти персонажи разделены на отдельные повествования, их сильные моральные принципы не позволяют юмору углубиться в настоящую развратность.

Братья Чернины оказываются более предприимчивыми с различными второстепенными личностями, включая Бобби Каннавале в роли дружелюбного учителя химии, который вовлекает своих учеников в запой на вечеринке. Персонаж в основном накручивает боксерскую грушу, но есть несколько юмористических поворотов, когда Каннавале играет пафос взрослого, чья социальная сфера ограничена подростками, которых он оценивает. Точно так же Али Галло, похоже, недостаточно используется в роли кремнистой сестры Бенджа Алисы, которая только что сделала пластику носа. Запоминающийся эпизод отличается прикосновением Алисы, громко хрипящей через недавно выровненные ноздри: один из немногих моментов, когда «Входящий» рискует стать подлым и вознаграждается хорошей шуткой.

Несмотря на временные неудачи, такие как неловкая ошибка Бенджа во время школьного собрания на следующей неделе, о которой подростки могут быстро забыть среди новых отвлекающих факторов, «Входящие» развиваются в таком быстром темпе, что эти неловкие моменты почти не оставляют впечатления. Повествование напоминает пилотный ситком, где персонажи сначала представлены, а затем попадают во все более абсурдные ситуации с ожиданием возвращения к нормальной жизни к концу каждого эпизода. Сам по себе «Входящий» выполняет то, что задумал, но его персонажи кажутся несколько одномерными, а обещанный уровень непристойности не полностью реализован.

Смотрите также

2024-08-23 12:16