Создатели «Зла» Роберт и Мишель Кинг о том, как довести сериал до «удовлетворительного» завершения, является ли Тимоти антихристом на самом деле и о судьбе Лиланда

Создатели «Зла» Роберт и Мишель Кинг о том, как довести сериал до «удовлетворительного» завершения, является ли Тимоти антихристом на самом деле и о судьбе Лиланда

Как большой поклонник «Зла», я не могу не почувствовать чувство утраты после прочтения этого интервью с Робертом и Мишель Кинг. Их творческий талант принес нам одни из самых интересных и заставляющих задуматься телепередач за последние годы, и душераздирающе знать, что мы больше не увидим серий «Зла».


Внимание: в этом разговоре раскрываются сюжетные моменты «Страха конца», заключительного эпизода «Зла», который в настоящее время доступен на Paramount+.

Творческий дуэт Роберт и Мишель Кинг, часто называемый «Королями», стоящий за такими популярными шоу, как «Зло», «Хорошая жена» и «Хорошая борьба», хочет, чтобы их преданные поклонники «Зла» чтобы понять, насколько они ценят их поддержку. Поклонники создают подборки лучших моментов из «Зла», пытаясь убедить другую потоковую платформу продолжить трансляцию сериала ужасов после его отмены, о которой было объявлено ранее в этом году. Эти видео, судя по всему, в первую очередь предназначены для Netflix, где «Зло» имело успех.

Как киноман, я должен сказать: «Зло», похоже, действительно сильно затронуло зрителей. В нашу эпоху, когда телевизионный ландшафт переполнен, но качественный контент по-прежнему трудно найти, такое ощущение, что работаешь в пустой пустоте. Итак, когда вы видите неоспоримые доказательства того, что шоу оказало значительное влияние, это почти волшебно, как будто люди реагируют именно так, как я надеялся.

В то же время, когда Paramount + объявила об отмене «Зла» в феврале, также стало известно, что в четвертом сезоне появятся еще четыре эпизода, завершающие сериал.

Несмотря на отсутствие явного героя, выступающего против «Зла», создатели, если им представится возможность написать концовку, позаботились о том, чтобы сериал продолжился в той или иной форме. За четыре сезона, которые начались на CBS в сентябре 2019 года, а затем перешли на Paramount+ (как было объявлено в мае 2021 года), повествование «Зла» вышло далеко за рамки первоначального формата еженедельных дел, раскрывая грандиозный заговор с участием демонических организаций, известных как 60.

Создатели «Зла» Роберт и Мишель Кинг о том, как довести сериал до «удовлетворительного» завершения, является ли Тимоти антихристом на самом деле и о судьбе Лиланда

В роли следователей Католической церкви, расследующих предполагаемые чрезвычайные происшествия, судебный психолог Кристен Бушар (Катя Херберс), отец Дэвид Акоста (Майк Колтер) и учёный Бен Шакир (Аасиф Мандви) противостояли богатому Леланду Таунсенду (Майкл Эмерсон). Он изображает из себя посланника призрачной группы, известной как «60», цель которой — причинить человечеству страдания и катастрофы.

В заключительном эпизоде ​​сериала намеки на ритуалы Черной мессы и на то, что сын Кристен Тимоти является Антихристом, которые оказались яйцеклеткой Кристен, которую Лиланд тайно оплодотворил своей спермой, чтобы создать злого ребенка, оказались отвлекающим маневром. более зловещий план 1960-х годов. (К 4 сезону создание Антихриста посредством экстракорпорального оплодотворения стало типичным поведением «злых» персонажей.) Ближе к концу эпизода Бен замечает: «Какой смысл во всех этих поклонниках сатаны, если вы можете просто встретиться в Интернете?» ?»

Вместо этого они встретились онлайн. Перехитрив тайную организацию Ватикана, которой было поручено отслеживать злонамеренную деятельность, известную как «Сущность», группа из шестидесяти человек собралась через Zoom. На протяжении всей виртуальной встречи Лиланд триумфально объявил об их успехе, восклицая: «Мы используем технологии, чтобы вселить зло и отчаяние прямо в человеческий разум!» В конце концов выяснилось, что технологии служили главным орудием зла злой силы, известной как «Короли».

Однако после того, как ему пообещали насилие, призрачная фигура, известная как Серый Человек, появившаяся возле дома Кристен в 10-й серии (первоначально предполагалось, что это будет финал 4-го сезона, но с добавлением дополнительных эпизодов), желала большего, чем просто заявления Леланда в Zoom о предстоящие победы. Вместо этого он спросил: «Что случилось с убийством лжеантихриста? Того, кто был крещен?» – спросил Грей. «Нам обещали Черную мессу, принесение в жертву ребенка и матери», — добавил он. Предполагается, что Грей считает, что это необходимо сделать, потому что миссия Тимоти на Земле была сорвана, когда бывшая мать Кристен Шерил (Кристин Лахти) тайно взяла его креститься к отцу Игнатиусу (Уоллес Шон) и сестре Андреа (Андреа Мартин), но это только делает необходимость убить его еще более убедительной в его сознании.

Создатели «Зла» Роберт и Мишель Кинг о том, как довести сериал до «удовлетворительного» завершения, является ли Тимоти антихристом на самом деле и о судьбе Лиланда

В этот последний раз Лиланду поручают проникнуть в резиденцию Бушаров с намерением уничтожить Кристен и Тимоти, а также всех, кто может пересечь его путь (у Кристен четыре дочери, некоторым из которых он ранее угрожал). Однако Кристен снова его перехитрила. Несмотря на ее сильное желание навсегда покончить с Лиландом, Дэвид и Бен убеждают ее не делать таких действий.

Что касается эпизода второго сезона под названием «S — тишина», Лиланда загоняют в зловещий мистический чулан в монастыре на севере штата Нью-Йорк, место, где, кажется, он будет терпеть вечность. Однако, как намекают «Кингз» в интервью ниже, если платформа решит продолжить трансляцию «Зла», Лиланда могут просто освободить из кабинета министров.

С моей точки зрения как киноэнтузиаста, я бы сказал, что в основе повествования Дэвид успешно использует свое влияние внутри Церкви, чтобы возродить программу «Асессор», на этот раз действие которой происходит в Риме. Удивительно, но Кристен, которая поначалу колебалась, решает перевезти туда всю свою семью.

В конечном счете, Дэвид отказался от своего священства не из-за Кристен, и вполне вероятно, что Тимоти может быть не таким злым, как можно было бы предположить в отношении роли Антихриста. В одной из кульминационных сцен сериала он угрожающе рычит на Кристен и показывает зубы, но отшатывается, когда она кладет соску в его очаровательный ротик. Когда Дэвид спрашивает, все ли в порядке, Кристен успокаивает его: «Нет, все в порядке. Совсем ничего», пока они вместе прогуливаются по Ватикану.

Здесь «Короли» рассказывают о том, как сложился финал сериала «Зло».

Я просто хотел начать с самого конца. Когда вы придумали финальную сцену, где Кристен и Дэвид работают вместе в качестве асессоров в Риме? Всегда ли шоу заканчивалось именно так, или это была необходимость, продиктованная сокращенным «Финалом четырех»?

Мишель Кинг: Это не совсем один из этих двух вариантов. Изначально мы не планировали этого, но не только потому, что эпизодов было всего четыре. Если бы у нас было 10 серий, мы, скорее всего, оказались бы в одном и том же месте, хотя путешествие могло бы быть более извилистым.

Роберт Кинг: Я считаю, что нашим намерением было изучить сценарий развития структуры власти. Если Тимофей, ребенок, является Антихристом, как он мог развратить институты? В «Омене» это было достигнуто благодаря тому, что его усыновил президент США, и здесь нам нужен был более интригующий подход. Наша идея состоит в том, что коррупция, которая потенциально угрожает католической церкви, может стать средством, через которое антихрист проникнет в наш мир.

Кроме того, вы можете добавить поворот или слегка изменить направление в конце, чтобы это не вызывало чувства неудовлетворения. Оно должно вести куда-то неожиданно.

Говоря о Тимоти, Кристен видит на нем это злобное маленькое лицо Антихриста, а затем засовывает ему в рот соску и просто пожимает плечами. По шкале от единицы до Дэмиена, насколько нам следует беспокоиться о Тимоти и опасности, которую он представляет в будущем?

Роберт: Мишель?!

Мишель: По сути, это зависит от вашей веры в сверхъестественное. Если вы предполагаете, что существует сверхъестественное царство и Кристен стала не просто свидетельницей чего-то обычного, но и проблеска Антихриста, то да, вы бы забеспокоились! Однако также важно отметить, что Антихрист не всегда виден. Итак, если вы верите в это, то вы должны признать, что крещение, по крайней мере, оказало какое-то влияние на сокрытие своего присутствия.

А еще он самый милый ребенок.

Роберт: Ух ты, он такой милый! Интересно, что команде по визуальным эффектам пришлось создать особенно милую улыбку злодея. Видите ли, на нем должны были быть небольшие ямочки, чтобы он казался злым. Если бы ребенок вообще не улыбался, мы бы не смогли изобразить его злым. Кажется, в этом есть более глубокий смысл – возможно, символизирующий, что даже самые невинные люди могут показаться угрожающими, когда мы этого не ожидаем.

Создатели «Зла» Роберт и Мишель Кинг о том, как довести сериал до «удовлетворительного» завершения, является ли Тимоти антихристом на самом деле и о судьбе Лиланда
С Кристен и Дэвидом она теперь перевезла всю свою семью к нему в другую страну. Был ли когда-нибудь сценарий, при котором Дэвид мог бы оставить ей священство?

Мишель: Эта идея не была тщательно рассмотрена и не реализована как жизнеспособный вариант. Хотя в какой-то момент это могло обсуждаться вскользь, оно никогда не воспринималось всерьез как потенциальный курс действий.

Роберт: Это казалось очень похожим на места, где происходили действия «Дряни» и, возможно, «Торнбердс». Я считаю, что наше внимание всегда было сосредоточено на том, как поддержать его обязательства, в то же время сделав его одновременно романтичным и в некоторой степени трагически романтичным.

Они влюблены друг в друга. Они семья. Кристен выглядит чертовски шикарно. Что вы видите, когда думаете об их будущем в Риме?

Как киноэнтузиаст, позвольте мне поделиться своими мыслями об этой интригующей динамике между персонажами. На мой взгляд, Дэвид остается верным своим обещаниям. Эта связь кажется нерушимой и будет сохраняться на протяжении всего повествования, поскольку они поддерживают интенсивную связь. Однако дело не в том, что их отношения перерастают в физические – скорее, их объединяет глубокая эмоциональная связь.

Роберт: Да, я считаю, что она страстный человек. Она могла бы участвовать во многих романтических встречах с привлекательными итальянскими джентльменами, но ее сердце принадлежит Дэвиду.

Лиланда затолкали в кабинет из монастыря в эпизоде ​​«S – за молчание» во втором сезоне. Как вы решили, что именно такова будет его судьба?

С моей точки зрения как страстного поклонника, именно коллективный гений писателей вдохнул жизнь в комнату, а не наоборот. Были опасения по поводу повторного посещения сцены, где Кристен расправляется с серийным убийцей в первом сезоне, как это уже было сделано. Однако мы жаждали объяснения, которое вышло бы за рамки обыденной сферы убийств. Примечательно, что мы наслаждались — если можно использовать такой термин — зрелищем того, как она душит его, хотя ее друзья были обеспокоены потенциальными последствиями для ее души.

И все же он не закрыт. Вы можете открыть его снова — ящик Пандоры предназначен для открытия, поэтому, если кто-то вроде Amazon Prime, Netflix или обновленного Paramount + захочет снова открыть это шоу, есть способы вытащить его из этого ящика.

Мне это показалось более аутентичным с тематической точки зрения. Если Лиланд олицетворяет зло, то победить такую ​​силу непросто. В лучшем случае вы могли бы запереть его, но это всего лишь временное решение.

Было ли вас обеспокоено тем, что шкаф из монастыря из эпизода второго сезона был слишком глубоким с точки зрения символизации окончательного наказания Лиланда?

Роберт: Возможно, был бы шестой сезон, но вместо этого мы решили завершить сериал. Это решение отвечает интересам нас, актеров и всей съемочной группы.

В последние несколько минут я обнаружил, что склоняюсь к более поэтическому стилю, а не к простой прозе — хотя это звучит довольно помпезно — возможно, к чему-то с оттенком символизма или метафоры? Мишель, можешь ли ты найти менее неприятный способ выразить это? Я не уверен, что это вполне отражает ситуацию.

Мишель: Да, это менее распространенное упоминание, но оно не является необходимым знанием для понимания ситуации. Другими словами, даже если вы не знакомы с «S — за тишину», они, по сути, его прячут. Вам не нужно углубляться в эти детали.

И это тот же актер, который играл Фенну, монахиню, в этом эпизоде, верно? Александра Соча?

Роберт: О, Боже мой, она такая хорошая. Да, было здорово увидеть ее снова.

Как вы думаете, что происходит с Леландом в этом кабинете?

Роберт: В реальном мире Лиланд не проживет долго, так как умрет от голода. Однако при обсуждении метафорических сценариев кажется, что зло существует за пределами человеческого понимания. Кажется, что он выжидает своего часа, терпеливо ждет и составляет мысленные списки тех, кому он намерен в конечном итоге причинить вред. Если бы Роджер Стоун оказался в таком положении, он, несомненно, мысленно записывал бы имена людей, которым хотел бы отомстить.

Роджер Стоун! Во время встречи 60-ти в Zoom Лиланд говорит: «Мы используем технологии, чтобы сеять зло и отчаяние прямо в человеческом мозгу», чему он так рад. Насколько мифология сериала была отвлекающим маневром с точки зрения зла, пришедшего в Нью-Йорк, и «ложного антихриста», как Тимоти называют во время Zoom?

Роберт: Вместо того, чтобы полагаться на сказки 16-го века для выживания, я считаю, что ключ заключается в более современном подходе. В премьере сериала последовательно подчеркивается этот момент: «Зло процветает, когда оно общается само с собой». По сути, социальные сети облегчают это общение между злодеями по всему миру.

Создатели «Зла» Роберт и Мишель Кинг о том, как довести сериал до «удовлетворительного» завершения, является ли Тимоти антихристом на самом деле и о судьбе Лиланда

С самого начала наше путешествие привело нас в это место, в область, где социальные проблемы переплетаются с достижениями в социальных сетях и технологиях. Суть всего этого вращалась вокруг технологии Neuralink, революционной концепции, которая стирает грань между человечеством и технологиями. Если бы кто-то предсказывал траекторию сериала по его первому сезону, он мог бы размышлять о Neuralinks и методах, лежащих в их основе, поскольку именно это сериал изображает как высшую опасность. Опасность заключается в том, что люди не являются полностью людьми; вместо этого они представляют собой гибрид человечества и технологий, который дает другим возможность обманывать вас и доминировать над вами.

Когда мы наконец видим 60 человек в Zoom, это в основном белые люди в стиле Билла Акмана, корпоративные белые люди с такими именами, как Дэйв и Гарри, а также несколько копытных существ, разбросанных повсюду. Как вы хотели представить 60-е визуально?

Мишель: Именно так, как вы описываете — самый банальный корпоративный Zoom.

Роберт: Изначально все планировали собраться в отеле недалеко от аэропорта, но среди них царило чувство опасения, поскольку они — коммивояжеры, часто посещающие встречи.

Проще говоря, мы все сталкивались с утомительными видеозвонками, в которых десятки участников нуждались в напоминаниях, чтобы включить звук. Итак, мы нашли юмористический способ выразить монотонность таких ситуаций, назвав это «нудной работой». Эта тяжелая работа представлена ​​бесконечной последовательностью встреч, и кажется, что это современное изображение зла, символизирующее утомительный характер сегодняшней капиталистической системы.

Как вы думаете, что будет с 60-ми без Леланда?

Роберт: Мне кажется, что Лиланд постоянно стремился к продвижению в рядах зла, постоянно стремясь к более высоким позициям. Мы часто видим зло как нечто бесконечное, всегда веря, что есть кто-то более могущественный, но, увы, всегда есть кто-то выше. Я считаю, что Лиланд всегда стремился к вершине, но он неизбежно терпел неудачу. Его внимание было сосредоточено на погоне за тем, кого он считал Антихристом. Суть в том, что в конце концов он оказывается прав.

Меня заинтересовала мысль о том, что Лиланд все эти годы защищал Кристен, или, по крайней мере, таково мнение. Можете ли вы поговорить об этом немного?

Мишель: Кажется, к ней испытываю смешанные чувства. Он определенно испытывает к ней привязанность или любовь настолько, насколько это вообще возможно, учитывая его способности. Или, другими словами, его чувства к ней настолько сильны, что несколько отвлекли его от цели причинить ей вред.

Похоже, он соблазнял ее, но сам оказался в ловушке — когда я говорю «соблазняю ее», это означает вести ее к развращению. Всякий раз, когда она замахивается на него ножом, он настойчиво говорит: «Я никогда не был таким решительным». Кажется, он хочет направить ее к злу, которое, по его мнению, имеет решающее значение для матери Антихриста. Однако есть также намек на то, что у него возникли к ней чувства из-за ее обаяния, когда она ведет себя агрессивно. Ее привлекательность усиливается, когда она совершает вредные и злонамеренные поступки, что делает ее злой по своей природе. Поэтому я считаю, что Лиланд всегда был несколько противоречивым, поэтому он выпивает так много своего корневого пива, прежде чем в конце пойти туда, чтобы убить ее. И обратите внимание на музыку Роджера Миллера.

Что касается ваших приоритетов в завершении сериала, на какие вопросы, по вашему мнению, вам нужно было ответить в финале сериала?

Мишель: Как обстоят дела у Дэвида, Кристен и Бена как у группы. Текущий статус программы экспертов. Любые новости о ситуации Лиланда.

Роберт: Мне интересно узнать значение числа 60 и что их ждет впереди, независимо от того, побеждены они или нет. Нам они кажутся нерушимыми. Отношения Дэвида с Сущностью или союзниками Ватикана. Кажется, что суды неспособны искоренить зло, поскольку суд над Лиландом, похоже, проходит для нас гладко, но затем — таким образом, который может указывать на коррупцию — судья не позволяет ключевому свидетелю давать показания.

Какими вопросами вы могли бы заняться, если бы у вас было больше времени?

Роберт: Работать с Уолли Шоном было восхитительно, но он боролся со своим неверием, особенно когда сотрудничал с сестрой Андреа. Это заставляет меня задуматься о спокойствии, которое ищет Уолли Шон, и я не уверен, есть ли для него такое место. Другими словами, я размышляю, существует ли для него спокойное убежище, где он мог бы найти утешение в своей привязанности к монсеньору.

Желательно, чтобы Бен, вновь увидев своего двойника, задумался: «Пришло время мне завести собственную семью». Это был предполагаемый смысл, потому что в истории о двойнике у Аасифа (реального двойника Бена) есть жена и ребенок.

Было?!

Роберт: Да!

О, мне это нравится. На самом деле я почувствовал, что тоска Бена проявилась.

Роберт: Отлично! Он бросает взгляд на уединение своей квартиры, несомненно, ценя незнакомца внутри. Нашей целью при создании этих дублеров было постепенно приспособить актеров к их реальным ролям. В конце концов, Катя голландка, поэтому у нее есть голландский коллега, выступающий на углах улиц. Что касается Майка, известного благодаря «Люку Кейджу», мы хотели, чтобы он вернулся в свой ритм кикбоксинга.

Что касается сюжетной линии Энди, не нарушил ли успех «Колина из бухгалтерии» какие-либо планы, которые вы строили с Патриком Браммоллом?

Мишель: В сериалах вы постоянно сталкиваетесь с такими проблемами, как наличие актеров, ограничения по местоположению, времени, бюджету и так далее. Эти факторы необходимо учитывать при формировании повествования. Поэтому, хотя мы глубоко ценим готовность Патрика скорректировать свой график и приехать в США, чтобы завершить историю Энди, он не мог присутствовать на протяжении всего производственного процесса.

Роберт: У нас с ним был лучший момент в третьем сезоне. Он был с нами четыре дня, и именно тогда его персонаж сделал несколько интригующих поворотов. Честно говоря, мы хотели большего, но я считаю, как отметила Мишель, что мы создаем именно такие телешоу — мы отдаем приоритет актеру, даже если его доступность затруднена.

Джинн, мучивший Бена, исчез?

Мишель: Небезопасно полагать, что какой-либо демон или джинн действительно побежден; в лучшем случае мы можем испытать временную передышку.

Роберт: Мы имели в виду, что он, похоже, снова вошел в реальность, учитывая, что он больше не занимал должность эксперта. Было такое ощущение, будто призрак или тень следовали за ними во время оценочного периода.

Создатели «Зла» Роберт и Мишель Кинг о том, как довести сериал до «удовлетворительного» завершения, является ли Тимоти антихристом на самом деле и о судьбе Лиланда
Бен говорит, что они зарабатывали 65 000 долларов в год в качестве оценщиков. Почему вы хотели включить эту фигуру в финал?

Мишель: Чтобы подчеркнуть несоответствие между его потенциальным доходом от нецерковной работы и его текущим доходом, мы сравнили различные профессии, такие как полицейские, учителя и оценщики. Нашей целью было обеспечить, чтобы все эти профессии относились к одной категории для справедливого сравнения.

Роберт: По сути, они крепко держались вместе благодаря глубокой связи и духу товарищества, которые их разделяли, и Бен приносил некоторые личные жертвы. Примечательно, что в сериале часто рассказывается о борьбе с пагубными последствиями капитализма.

Что было с криками Майка Фланагана в этом сезоне, в том числе в финале сериала?

Роберт: Мне это показалось забавным, но я не могу объяснить почему. Несколько отрывков из «Полуночной мессы» нашли отклик у меня – они говорят о том, что надежда жизни заключается в том, что наши атомы становятся едиными со Вселенной, и при этом мы становимся частью космоса. На мой взгляд, это ужасно, но мне кажется, что это тонкое признание того, что кто-то еще пытается понять, что значит противостоять ужасу.

Вы изначально планировали, что шоу будет состоять из определенного количества сезонов или оно было открытым?

Мишель: Это был открытый финал.

Роберт: Я думаю, в наших мечтах это будет еще два сезона.

Какую причину вам назвали для отмены шоу?

Мишель: Ну, похоже, сейчас все решает финансы. Это не отсутствие любви к сериалу или какая-либо другая проблема, а, скорее, сокращение масштабов всей отрасли. И это определенно влияет на Paramount Global, о чем свидетельствуют все эти сокращения рабочих мест и перенос шоу.

Роберт: До выхода на Netflix эта модель по-прежнему вращалась вокруг подписки, а сериалы, в которых есть множество эпизодов, постоянно обсуждают место на полках – как будто мы управляем обувным магазином. В общем, места для размещения новой обуви не хватает, поэтому отодвигаем старую в сторону. Тем не менее, мы продолжили наши усилия, поскольку заметили, что он работает исключительно хорошо и вызывает интерес к третьему и четвёртому сезонам на Paramount+, что побудило нас продолжать настаивать на большем количестве контента.

Однако я считаю, что Paramount+ не имела четкого представления о своем направлении и планах на будущее, поэтому отмена проекта показалась разумным решением. Тем не менее, мы считаем, что это может быть ценным дополнением, несмотря на то, что для его реализации потребуются некоторые корректировки.

Согласен, конечно. Как получилось, что на завершение сериала вам дали четыре эпизода?

Я, как киноэнтузиаст, должен признать, чувствовал, что нам дали ровно столько места, чтобы удовлетворительно завершить историю. Оглядываясь назад, я считаю, что это был правильный шаг. Конечно, мы могли бы использовать еще один или два сезона для большей глубины, но, имея в своем распоряжении четыре эпизода, я искренне верю, что нам удалось дать истории достойный конец.

Роберт: Действительно, казалось очевидным, что впереди нас ждут дополнительные сезоны, поэтому мы не чувствовали себя обязанными закрываться после четвертого сезона. Однако во время забастовки дела пошли по-другому. Позже Джордж Чикс и Дэвид Стапф сообщили нам: «Похоже, это будет последний».

После этого их восхищение нами в сочетании с нашей взаимной признательностью еще больше усилило наше желание работать вместе. Они упомянули, что добавление еще четырех эпизодов может дать нам возможность завершить сериал. Поскольку в конце четвертого сезона у нас не было такого шанса, мы ухватились за эту перспективу. Если бы они предложили «одну дополнительную серию и деньги на обед», мы бы согласились без колебаний. Все, что угодно, лишь бы завершить нашу историю удовлетворительно. В противном случае это казалось бы странным, даже странным. Действительно, это было бы весьма своеобразно.

Когда вы снова собрались после забастовки, чтобы спланировать, какими будут эти четыре эпизода, как вы балансировали между доведением персонажей до развязки и завершением мифологической истории и предоставлением на это ответов?

Мишель: И то, и другое. Никогда не было «или/или», они оба были приоритетами.

Роберт: Отличить одну проблему от другой может быть непросто. В начале каждого сезона мы размышляем: «Какие загадки или очевидные шутки могли изначально ввести нас в заблуждение? Что казалось незначительным или забавным, но зрители проявили любопытство? Что нам нужно прояснить?» По сути, мы всегда стремимся ответить на вопросы, которые, по нашему мнению, могут интересовать аудиторию.

Часто сериал опирается на концепцию, согласно которой зло не обязательно имеет разрешение, а странное остается неуловимым для полного понимания. В результате возникают споры о том, какой ответ просто ставит еще один вопрос. Является ли это признаком проблемы внутри шоу или способствует его силе?

Почему в эпизоде ​​«Шторм», который должен был стать финалом четвертого сезона, пришло время убить Шерил?

Роберт: Мы обсудили с ней шестую серию и поделились своими мыслями о направлении сюжета. Казалось, что Шерил была изолирована от истории Кристен из-за их сильного взаимного разочарования. Решить эту проблему было сложно. С самого начала все верили, что история Шерил будет связана с ее превращением из роковой женщины в человека, самоотверженно жертвующего собой. Это было отражено в сериале, и казалось, что после смерти Шерил должен был быть еще как минимум один или два сезона, чтобы изучить последствия ее кончины. Мишель, у тебя есть какие-нибудь дополнительные мысли? (Перефразировано для ясности и удобства чтения)

Мишель: Честно говоря, мы уже достаточно подробно изучили конфликт между Кристен и Шерил, когда Шерил работала против Кристен, после чего последовало некоторое разрешение. Это казалось повторяющимся, поэтому я подумал, что было бы лучше дать их истории более окончательный конец.

Актеры говорили о том, что им бы хотелось сделать больше, и вы оба сказали — даже во время этого интервью — вы хотели бы сделать больше. Есть ли у вас идеи, как бы выглядело продолжение, если бы оно было?

Мишель: Для ясности: все персонажи, кроме Шерил, живы и взаимодействуют друг с другом. Зло в мире сохраняется, поэтому нет никаких признаков того, что пришло время завершать историю. Тем не менее, я считаю, что нам удалось создать что-то, что понравится нашим фанатам.

Роберт: По сути, мы стремились посмеяться над «Хорошей женой» и ее спин-оффом «Хорошая борьба», используя зал суда в качестве холста. Мы представляем лишь сжатую версию судебных разбирательств в первых двух эпизодах. Основное внимание уделяется борьбе со злом посредством закона или системы правосудия, и мы рассмотрим различные сценарии, показывающие, как сама правовая система может скрывать зло, подобно тому, как в третьем сезоне рассматривалась корпоративная Америка и ее темные аспекты.

Еще одним аспектом сериала было исследование двойников — персонажей, которые, казалось, жили параллельными жизнями. Мы намеревались заглянуть в их мир, понаблюдать, как они живут, а затем вернуться. Этим двойным исследованием будут заниматься наши актеры, что позволит взглянуть на альтернативную реальность. По сути, это все равно, что видеть непройденную дорогу. Итак, у нас возникли некоторые интригующие идеи, и даже сейчас мы любим устраивать по ночам кукольные представления, чтобы развлечься.

Увеличьте меня! Роберт, ты был режиссером финала сериала; Мишель, я полагаю, ты была на съемочной площадке в тот день. Каким был последний день? Какую последнюю сцену вы отсняли?

Мишель: Завершение шоу редко бывает таким простым, как можно было бы ожидать, потому что актеры завершают свои сцены в разные дни. Поэтому последний день съемок не обязательно будет последним днем ​​для какого-либо актера. Так что это больше похоже на сплошное прощание.

В отличие от «Good Fight», события развивались иначе: в этом году все собрались в Ватикане. После этого в финальной сцене Аасиф был запечатлен рядом со своей сестрой, когда она умирала, в видении, увиденном через очки. Это был впечатляющий эмоциональный финал, который оставил нас всех на грани слез, зная, что это наш последний раз, когда мы вместе вот так.

Нам не только было трудно покинуть эту студию, но она имела для нас особое значение из-за съемок «Хорошей борьбы» и части «Хорошей жены». Студия была украшена автографами бесчисленных приглашенных звезд, включая Элейн Мэй. Следовательно, демонтаж этих воспоминаний был столь же трудным.

Теперь, когда прошло несколько месяцев с тех пор, как вы закончили последний эпизод, чего, по вашему мнению, вам больше всего не хватает в «Зле»?

Роберт: Тусовка сценаристов и исполнителей. Встреча сценаристов — это просто взрыв! Видите ли, мы вместе пережили пандемию, очень похожую на ту, что была в комнате «Хорошая борьба», которая тоже была довольно приятной, и все обсуждали текущие события. Здесь самая младшая из нас страстно увлекалась фильмами ужасов, постоянно делилась своими последними открытиями и, казалось, знала о них все — она была как энциклопедия по этому вопросу.

Мишель: Ниалла ЛеБуф.

Обязательно, Ниалла! Катя, Майк и Аасиф не только привнесли в постановку приятную атмосферу, но и добавление в нее Андреа Мартин еще больше повысило ее, сделав ее поистине восхитительным опытом для кинокритика.

Мишель: Курт Фуллер!

Роберт: Это был интересный ансамбль. Вы знаете, те постановки, где собираются разные люди и ожидают от них эффективного сотрудничества, надеясь, что все будут двигаться к общей цели и развлекать. Иногда не получается.

На этот раз это была настолько хорошая группа, насколько вы могли найти.

Это интервью было отредактировано и сокращено.

Смотрите также

2024-08-23 00:53