Обзор Crimson Diamond – D значит бриллиант

Обзор Crimson Diamond – D значит бриллиант

Будучи опытным детективом с многолетним опытом за плечами, я погрузился в увлекательный мир «Багрового бриллианта». Благодаря увлекательному повествованию и заставляющим задуматься задачам, это был свежий взгляд на классическую детективную игру. Однако, как человек, который провел бесчисленные часы, изучая пиксельные улики на местах преступлений, я должен признать, что проблема со следами была своего рода камнем преткновения. Отсутствие деталей в визуальных эффектах делало их поиск сродни поиску иголки в стоге сена.


Как большой поклонник детективных игр, моя единственная мечта в этом поджанре — это игра, в которой практически не нужно держаться за руки. Вам просто предоставляют доказательства и людей, которых нужно опросить, и вы выпускаете их на место происшествия, чтобы прийти к своей собственной теории и выводам. Самая близкая к этому вещь, которую я нашел на данный момент, — это The Painscreek Killings от EQ Studios, за которой следует их вторая игра, Scene Investigators. Хотя The Crimson Diamond сольного разработчика Джулии Минаматы не совсем подходит на это место, он все равно дает вам чертовски большой контроль над расследованием событий, происходящих в Crimson Lodge. 

Эта игра под названием «The Crimson Diamond» предлагает захватывающую приключенческую детективную обстановку, отсылающую к графике EGA 1980-х годов, и использующую текстовый анализатор для интерактивной игры, вызывающий восхитительные ностальгические впечатления. В этой истории мы берем на себя роль Нэнси Мэйпл, начинающего минералога, работающего в Королевском канадском музее в Торонто. Обнаружение огромного алмаза внутри рыбы в уединенном городке Кримсон, Онтарио, пробуждает любопытство Нэнси, побуждая ее добровольно участвовать в экспедиции с целью улучшить минералогическую экспозицию музея и получить университетское образование.

Обзор Crimson Diamond – D значит бриллиант

В игре The Crimson Diamond вы управляете Нэнси, взаимодействуя с окружающей средой с помощью анализатора текста и решая различные квесты или расследования, отдавая ей команды и собирая доказательства. Успех вашего расследования зависит от того, насколько тщательно вы исследуете и собираете доказательства, поскольку тщательность имеет решающее значение в этой игре. Игроки, которые делают только минимум для завершения игры, могут обнаружить отсутствие сюжета. Что меня привлекло в Багровом алмазе, так это то, что он позволяет добиться прогресса даже при минимальном расследовании, но побуждает игроков глубже вникать в дело по собственной инициативе, чтобы прийти к более полезному выводу и разблокировать различные концовки. Игра иногда предупреждает вас, если вы, возможно, пропустили какую-то информацию, но в конечном итоге вы должны тщательно провести собственное расследование, чтобы не упустить важные детали, пока не стало слишком поздно повторять ваши шаги.

Первоначально я нашел интерактивный характер игры, в которой она реагирует или объясняет действия в зависимости от того, что вы вводите в текстовое поле, весьма интересным. Например, попытка съесть бульон, предназначенный для больного, была интересным ограничением. Однако по мере развития The Crimson Diamond этот метод игрового процесса становился все более разочаровывающим из-за специфических языковых требований. Вместо этого мне часто хотелось иметь интерфейс «укажи и щелкни». Это происходит главным образом потому, что анализатор текста требует точного языка, а игра часто отклоняет общие слова, такие как «использовать», или требует от вас угадать правильный термин для объекта из нескольких возможных.

Обзор Crimson Diamond – D значит бриллиант

1. Пиксельная графика Crimson Diamond увлекательна, но сложна, поскольку требует высокой точности игрового процесса. Разработчики должны понимать, что этот стиль может ограничить видимость игрока на экране. Я наткнулся на волнение в лесу, где с ветки свисало что-то похожее на ткань. Однако когда я попытался узнать больше об этой местности, набрав «посмотреть» или «изучить ветку», об этом не было упомянуто. К сожалению, «проверить ветку» тоже не дало никаких результатов. Не зная, что это было, я не мог поручить Нэнси вернуть это. Это оказались волосы, о чем я в конце концов догадался, пробуя разные слова, пока одно не сработало. Эта проблема повторялась во время расследования, когда мне приходилось различать размер обуви каждого, чтобы сопоставить его со следами на возможном месте преступления. Чтобы определить уклончивых персонажей, я часто искал места за пределами того места, где они раньше находились, и искал следы. Однако пиксельная графика затрудняла обнаружение этих черных пятен на земле, что еще больше усложняло расследование. В таких случаях, когда визуальные эффекты создают препятствия в таких расследованиях, крайне важно, чтобы описания сцен компенсировали это, чтобы предотвратить неприятные сценарии.

Помимо визуального очарования, игра «Багровый бриллиант» также предлагает интеллектуально стимулирующий и заставляющий задуматься опыт. Регулярно он заставляет вас мыслить творчески, чтобы решить свои запутанные дела. Однако я считаю, что можно было бы реализовать более эффективную систему подсказок. Хотя ввод слова «обзор» в текстовое поле дает сводную информацию о ваших успехах на данный момент, а Нэнси предлагает рекомендации относительно того, что вам еще предстоит обнаружить, похоже, нет четкого указания на то, что вы застряли на определенном аспекте расследования. Кроме того, иногда советы Нэнси могут сбить с толку. Однажды она упомянула, что готова представить свое заключение персонажу, но я продолжал сталкиваться с препятствиями, потому что мне все еще не хватало важных доказательств. Это можно было бы сделать более ясным, или, возможно, доказательство, которое я упустил из виду, нуждалось в более очевидном указателе, поскольку в конечном итоге я потратил ненужное время, полагая, что в игре есть технические проблемы, хотя на самом деле это была всего лишь незначительная деталь в сцене, которую я пропустил ( деталь, которую я не заметил, потому что не использовал во время экзамена конкретную фразу, которая требовалась игрой).

Обзор Crimson Diamond – D значит бриллиант

В целом, эта история показалась мне довольно приятной, несмотря на ее мрачные темы, поскольку она в основном была оптимистичной, и я ценил взаимодействие между Нэнси и другими персонажами. Расследование было тщательно спланировано, что давало большую свободу и возможности отслеживать версии, даже когда существовали разные пути раскрытия улик. Удивительно, что вы узнаете некоторые решения дела довольно рано (из-за того, что Нэнси подслушивает всех, как только она приезжает), но речь идет больше о поиске доказательств, а не о самой тайне. Что мне показалось особенно интригующим, так это то, как в этом сюжетном подходе упор делается не только на разгадку тайны, но и на процесс ее доказательства, предлагая свежий взгляд на традиционный детективный жанр.

Хотя визуальные эффекты вызывают определенные проблемы из-за отсутствия деталей, я считаю, что они придают «Багровому бриллианту» исключительно четкую эстетику, которая отражает визуальный стиль игр EGA 1980-х годов с их яркими, необычными цветами и точечными оттенками. В довершение всего, веселый саундтрек Дэна Поликара идеально подходит игре, хотя иногда в некоторых местах он резко обрывается.

Обзор Crimson Diamond – D значит бриллиант

Crimson Diamond представляет множество трудностей, хотя некоторые из них связаны с визуальными ограничениями и проблемами с анализатором текста. Однако устранение визуальных ограничений было бы относительно простым путем включения более подробных описаний. Несмотря на эти сбои, он предлагает увлекательное повествование и множество головоломок, которые побуждают к творческому решению проблем. Более того, акцент на тщательном исследовании открывает возможности для повторных прохождений для игроков, ориентированных на детали.

 

Смотрите также

2024-08-22 19:32