Как киноэнтузиаст, питающий слабость к заставляющим задуматься повествованиям, глубоко погружающимся в человеческое состояние, «Небесные раскаты» оставили во мне неизгладимый след. Режиссерский дебют Мойна Хуссейна представляет собой мастер-класс тонкого повествования, в котором используется предпосылка отчуждения и потустороннего мира для исследования тем идентичности, принадлежности и одиночества, которые вызывают мощный отклик у миллионов людей, живущих на стыке разных культур.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KСоздавая нежно эмоциональный фильм, в котором рассказывается о человеке, подвергающем сомнению свою инопланетную сущность, режиссер «Небесных раскатов» Мойн Хуссейн ловко использует символизм, чтобы исследовать темы одиночества и отчуждения. Главный герой, 30-летний британец пакистанского происхождения, может найти отклик у бесчисленного количества людей, которые чувствуют себя оторванными от своих корней, погруженными в культуры, которые воспринимают их как чужие. Примечательно, что умелое руководство Хусейна тонко передает эти темы, не прибегая к жестким сообщениям. Вместо этого повествование разворачивается как убедительное исследование персонажей, наполненное элементами научной фантастики.
Адам (Фараз Аюб) живет со своей мамой-англичанкой Клэр Рашбрук, одновременно работая поваром в ночную смену в придорожной закусочной. Его жизнь проста: в основном он живет между домом и работой, без очевидных тесных связей с другими. Он стал изолированным и неспособным устанавливать значимые связи с людьми. Однако, узнав о кончине своего давно потерянного отца, Адам испытывает новое чувство родства с этим незнакомцем, которого он никогда не знал.
Жуткие отношения с его отцом начинаются с серии отчаянных голосовых сообщений, которые он оставил с просьбой о встрече с Адамом. Вскоре после этого ему сообщает о смерти и приглашает на похороны его дядя Хамид (Саймон Награ), который охотно рассказывает ему теплые истории о семье со стороны отца. Пакистанская сторона, которую он никогда не знал. Он узнает, что его отца усыновили и что никто в семье не знает, откуда он родом. Он просто появился однажды из ниоткуда.
Адам начинает размышлять о возможности того, что он и его отец могут быть инопланетными существами, не только иностранцами для Британии, но также для Земли и человечества в целом. Одновременно с этим он переживает эпизоды, в которых видит яркие образы сияющего места, наполненного жуткими голосами, обращающимися к нему. Эта своеобразная ситуация усложняет профессиональную жизнь Адама, поскольку он оказывается в новой рабочей среде со новым начальником Джеффом (Стив Орам) и новой коллегой Тарой (Натали Гэвин), которые оба проявляют к нему интерес – что он и делает. совершенно не готов к этому.
В сценарии Хусейна подробно описана борьба между его двойными культурными идентичностями. Его родственники из Пакистана знают его как Умера, тогда как все в его преимущественно белом кругу называют его Адамом, имя, более распространенное среди англосаксов. Он берет имя Адам и никогда не использует Умер, что еще больше стирает его личность. По мере того, как стресс нарастает, Адам обращается за медицинской помощью, но ни врачи, ни групповая терапия не могут воспринимать его как озадаченного и, возможно, немного нестабильного человека.
В приглушенном, но ярком образе Аюб умело воплощает Адама, человека, который, казалось бы, сливается с фоном. Его сдержанная игра оставляет неизгладимое впечатление на зрителей, которые размышляют, почему Адам остается незамеченным даже его коллегами, которые часто принимают его за нового сотрудника. Изображение Адама Аюбом отмечено молчанием, колебаниями и извинениями, с опущенными глазами и сгорбленными плечами, которые передают желание полностью исчезнуть. Несмотря на это, Адам остается очаровательным и центром зрительской интриги. Режиссер Хусейн мастерски использует крупные и средние планы, позволяя Аюбу тонко раскрыть историю Адама посредством тонких жестов и мимолетной мимики. В некоторых случаях изображение Адама Аюбом создает впечатление, будто он не из этого мира, а совершенно из другого мира. Зрителям приходится задаваться вопросом, действительно ли Адам является человеком или потусторонним существом из-за его сверхъестественной способности повторять то, что ему говорят люди, как будто понимание их слов было загадкой, которую нужно расшифровать.
По мере развития «Sky Peals» Адам начинает формировать связь с Тарой. Первоначально резкий и осторожный в раннем общении, он постепенно осознает, что, возможно, он не одинок в том, что чувствует себя не в гармонии со своим окружением. Кроме того, он переживает острое общение со своей матерью, которое Рашбрук наполняет теплотой, смягчающей сдержанное поведение Адама по отношению ко всем остальным. Несмотря на предсказуемое направление развития фильма, он остается трогательным.
Некоторые визуальные элементы могут не полностью резонировать и выглядеть скорее как базовые эффекты, которым не хватает эмоциональной глубины. Некоторым зрителям созерцательный темп фильма может показаться вялым, но по завершении «Небесные раскаты» превращаются в путешествие, которое стоит предпринять. Это дает зрителям чувство понимания и эмоций и, прежде всего, уверенность в том, что они тоже в конечном итоге найдут свое законное место в этом сложном мире.
Смотрите также
- Финал ‘Добро пожаловать в Дерри’ раскрывает неожиданный поворот с Беверли и Эльфридой Марш.
- Будущее криптовалюты ETH: прогноз цен на эфириум
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 25 лучших фильмов о мести всех времен в рейтинге
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- Избранный: спорное шоу стремительно набирает популярность на стриминговых платформах
- Что случилось с «Тихоокеанским рубежом 3» (и выйдет ли он когда-нибудь)?
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Кастинг Doom Роберта Дауни-младшего в MCU раскритиковали обманутые фанаты Кана
- 13 лучших фильмов, похожих на «Анора»
2024-12-07 02:17
