Как киноман со склонностью к историческим повествованиям и слабостью к кинематографическому блеску Квентина Тарантино, я совершенно очарован дерзкой смелостью «Бесславных ублюдков». Наблюдая за тем, как этот шедевр разворачивается на киноэкране, я могу с уверенностью заявить, что он считается одним из самых впечатляющих и новаторских фильмов в творчестве Тарантино.
Квентин Тарантино, несомненно, является киноэнтузиастом с особым талантом к исследованию жанров. На протяжении своей 30-летней карьеры этот выпускник видеомагазина, ставший мировым режиссером, умело использовал свою непреклонную любовь к уникальному и эксцентричному кино, чтобы изменить устоявшиеся жанры, такие как гангстеры, криминал, самураи, месть, слэшеры, вестерны и фильмы об охотниках за головами. С тех пор, как он в возрасте 27 лет стал сценаристом и режиссером, продюсируя шедевры, сочетающие в себе жанры, такие как «Бешеные псы», «Убить Билла», «Криминальное чтиво» и «Джеки Браун», вряд ли стало неожиданностью, когда появились новости о том, что его следующим проектом будет фильм о Второй мировой войне. триллер в духе таких культовых фильмов, как «Грязная дюжина», «Большой побег» и «Пушки Наварона». Однако многие не предвидели, насколько радикально Тарантино обновит традиционную голливудскую военную эпопею.
Фильм Квентина Тарантино «Бесславные ублюдки» 2009 года представляет собой смесь многочисленных отсылок и трибьютов к триллерам 20-го века, некоторые из которых хорошо известны, а другие менее известны, но при этом он остается уникальным творением своего собственного творчества. Это стильный, энергичный триллер, наполненный тем же смелым и непримиримым стилем, которым славится Тарантино. Эта смелость особенно ярко проявляется в кульминационной сцене фильма, где Тарантино смело переписывает историю, чего никогда раньше не предпринимал ни он сам, ни кто-либо другой. До сих пор ни одному другому фильму не удалось повторить его уникальность или смелое переписывание истории.
Подготовка сцены
Как преданный фанат, я бы перефразировал это так:
В следующей главе 20-минутная встреча между тайной антинацистской немецкой актрисой Дайаной Крюгер и скрытыми солдатами союзников принимает неожиданный поворот из-за культурного недопонимания, демонстрируя исключительную способность Квентина Тарантино оказывать существенное влияние на мелкие детали. В другой раз разговор за ужином между Шосанной (которую играет кто-то) и сторонником нацизма Даниэлем Брюлем становится для нее мучительным испытанием, когда она сталкивается с некоторыми мужчинами, которые причинили огромную боль ее народу. Сцена заканчивается остро, бросая вызов ожиданиям не очередной вспышкой насилия, типичной для Тарантино, а вместо этого эмоциональным срывом Лорана.
Осторожная резня
Во всех сценах «Бесславных ублюдков» Тарантино практически не колеблется. Каждый из них умело рассчитан, вырезан и аранжирован — одновременно привлекательный визуально и технически безупречный. Во всем фильме нет ни одного потерянного кадра, и кажется, что Тарантино любит бросать вызов своей аудитории, растягивая каждую сцену настолько далеко, насколько это возможно, без ее срыва. В то время как другие режиссеры могли бы переборщить с такими очевидными манипуляциями и творческой свободой, у Тарантино они работают изумительно.
Несмотря на затянутость некоторых сцен, Тарантино умело обрабатывает каждую из них, делая нарастающее напряжение все более нервным и некомфортным. Фильм разворачивается как серия медленно нарастающих, напряженных сцен, которые следуют захватывающей схеме напряжения и облегчения. Бесславные ублюдки не только не монотонны, но и превращаются в оркестр невысказанной опасности и возможной жестокости. Хотя Тарантино известен своим кровожадным стилем, в этом фильме он предпочитает стратегически использовать насилие.
Немногие фильмы могут сравниться с такой исключительной структурой и запоминающимися сценами, как в Бесславных ублюдках. Сцены фильма не просто приносят немедленное удовольствие, но и служат более великой цели. Они постепенно создают напряжение и страх у зрителей, заставляя их чувствовать себя неловко и тревожно. Примечательно, что вступительные эпизоды допроса и встречи в середине фильма оставляют героев в руинах, усиливая ощущение надвигающейся гибели. Учитывая, что мы знаем, чем закончилась Вторая мировая война (Гитлер избежал правосудия, покончив с собой), зрители психологически готовы к провалу планов героев. Нервный финал, где Шосанна и Ублюдки пытаются убить Гитлера и лидеров Третьего рейха во время премьеры фильма, наполнен ощутимым напряжением из-за этого ожидания.
История не создается, ее меняют
Когда я смотрю, как Шошанна Лорана и Бриджит фон Хаммерсмарк Крюгера встречают безвременный конец, а двое самопровозглашенных ублюдков фильма попадают в плен к Гансу Вальса, я не могу не чувствовать растущее чувство отчаяния. Кажется, что нацисты вместе с Ландой, Гитлером и остальными могут выиграть эту битву. Но затем происходит нечто неожиданное. Ланда заключает сделку, театр Шошанны горит, а оставшимся ублюдкам удается обрушить пули на частный смотровой балкон Гитлера. Тарантино символически разрывает Гитлера на части, в то время как яростная ярость народа Шошанны кипит прямо за краями фильма. Тарантино снова удается переосмыслить очередной фильм, сохранив при этом свой уникальный стиль. Он искажает историю, освобождая ее от 140-минутного напряжения, которое было до этого. Концовка застает зрителей врасплох. Другими словами, это кульминация, которую никто не мог предсказать.
С момента выхода «Бесславных ублюдков» Тарантино постоянно демонстрировал готовность изменить исторические события на экране. В «Омерзительной восьмерке» 2015 года ему удается одновременно высмеять и оправдать эту тенденцию. Среди многочисленных неожиданных шагов, предпринятых Тарантино за последние 32 года, ни один поначалу не оказал такого сильного воздействия, как отход в последнюю минуту от исторических фактов в «Бесславных ублюдках». Это влияние со временем только усиливается, особенно по мере того, как репутация фильма продолжает процветать. Этот творческий выбор демонстрирует уникальный гений Тарантино, поскольку он является режиссером, который всю свою карьеру черпал вдохновение из фильмов и жанров, которыми он восхищается. Однако, что отличает его от многих других режиссеров, так это его умение знать, когда и как раздвинуть границы чуть дальше, чем когда-либо прежде.
В «Бесславных ублюдках» у Квентина Тарантино была возможность создать свою собственную захватывающую историю о Второй мировой войне, но он не согласился на это. Он осмелился дать финал, который многие считали слишком ограниченным реальной историей, и в результате получился фильм, который выделяется даже в очень конкурентном жанре. В кульминационный момент фильма Тарантино, говоря через персонажа Брэда Питта Альдо Рейна, утверждает, что «Бесславные ублюдки» могли бы стать его шедевром. Хотя некоторые до сих пор спорят об этом, нельзя отрицать, что это, по крайней мере, шедевр – шедевр беспрецедентной креативности, силы и размаха. По сути, это фильм Квентина Тарантино, и он носит этот ярлык исключительно хорошо по сравнению с большинством других фильмов той же категории.
Бесславные ублюдки уже можно взять напрокат на всех основных цифровых платформах.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Во втором сезоне «Талса Кинг» Нил Макдонаф из Йеллоустона станет последним врагом Сильвестра Сталлоне
2024-08-22 16:21