Режиссер «Стрима» Майкл Ливи о том, почему фэндом помогает инди-кинопроизводству и «собирает Мстителей» ужасов для его гипер-кровавого слэшера

Режиссер «Стрима» Майкл Ливи о том, почему фэндом помогает инди-кинопроизводству и «собирает Мстителей» ужасов для его гипер-кровавого слэшера

Как режиссер, чьи корни глубоко укоренены в инди-хорроре, я могу всем сердцем отнестись к путешествию, в которое отправился этот режиссер. Баланс между ужасом и юмором — это тонкий танец, требующий острого чувства времени и непоколебимого доверия к своим инстинктам. Это похоже на жонглирование бензопилой, идя по канату: волнующе, пугающе и совершенно захватывающе, когда вам это удается.


Как преданный поклонник ужасов, я не могу не сплотить своих коллег-любителей кино, чтобы они посмотрели «Стрим», последний пугающий шедевр режиссера Майкла Ливи. От публикации захватывающего трейлера в социальных сетях до покупки билетов для совершенно незнакомых людей — мы создаем небольшую армию, призванную поддержать этот фильм ужасов, который обязательно нужно посмотреть, который сейчас показывают в кинотеатрах!

Поклонники этого жанра были горячими сторонниками Ливи с момента его дебюта в «Ужасе», но их значение возросло после его недавнего независимого кровавого фильма. Во время борьбы за сохранение производства на плаву в условиях COVID Ливи укрепил свои роли в команде, вручив им продюсерские кредиты в знак благодарности.

«Во время производства нас неожиданно поразил COVID-19, истощив наши ресурсы средств индивидуальной защиты (СИЗ) и HEPA-фильтров. Поскольку средств больше не осталось, мы решили обратиться к сообществу ужасов. Мы предложили продюсерам кредиты и различные стимулы для всех, кто заинтересован в создании фильма. присоединяюсь к нашему проекту».

Семья из четырех человек отправляется в отпуск, чтобы разрешить свои ссоры, но оказывается в ловушке в своем отеле. Без их ведома они невольно втягиваются в смертельную игру в кошки-мышки, которую транслируют по всему миру.

Перед премьерой «Stream» 21 августа Ливи поговорил с EbMaster о независимом кинопроизводстве, его страсти к кровавым сценам и процессе сбора звездной команды в жанре ужасов, который часто называют как Мстители ужасов.

Откуда взялась ваша любовь к кровавым трансгрессивным ужасам?

Забавно, у меня это началось позже. В детстве я был большим поклонником ужасов, но это были скорее классические вещи, такие как «Хэллоуин». Мне нравятся веселые фильмы. Я тоже большой комик. Но только когда я встретил Дэмиена Леоне, режиссера «Ужаса», когда мне было около 20 лет, я познакомился с этим более ярким и кровавым поджанром. Работая с ним и будучи частью «Ужаса», я смог по-настоящему оценить это и увидеть, насколько это может быть весело. Потому что это кроваво, безумно и абсурдно, но на самом деле это фантастика. Это не похоже на вещи Дамера, когда после этого чувствуешь, что тебе нужно принять душ. Вы можете весело провести время, и я увидел, как наши фанаты отлично провели время, совершая убийства. Так что уже позже я по-настоящему оценил этот вид ужасов.

Трейлер вызвал массу ажиотажа, особенно для инди-производства. Какова была ваша реакция на внимание? Как вы думаете, почему реакция была такой сильной?

Этот опыт был невероятно похож на сон. Вы никогда по-настоящему не предсказываете успех. Как энтузиасты фильмов ужасов и кино, наша цель — создавать контент, который мы любим и хотим смотреть сами. Мы всегда остаёмся верными этому, и я верю, что если вы искренни в своём кинопроизводстве, оно привлечёт внимание зрителей. Поэтому, когда этот проект начал набирать обороты, он был удивительно похож на то, что произошло с «Ужасом». Наши последователи «Ужаса» необыкновенны. В Интернете происходит массовое движение, когда наши фанаты покупают билеты в кино для людей, которые не могут позволить себе смотреть «Стрим» в кинотеатрах – для совершенно незнакомых людей. Это просто демонстрирует огромную, мощную и страстную природу наших фанатов. Тем не менее, это также подчеркивает спрос и необходимость свежих, креативных, приятных и развлекательных фильмов, которые, по мнению некоторых, студии в настоящее время не предоставляют.

Как вы придумали сюжет для «Stream»?

Мы с братом планировали создать современный слэшер, подчеркивая мое желание обновить жанр слэшера. Вы найдете это запоминающимся; он сочетает в себе элементы 80-х и 90-х годов, а также технологии, что является новым аспектом. Мы размышляли над тем, что сделало эти любимые фильмы ужасов эффективными: в «Челюстях» это был пляжный день, перевернутый с ног на голову, обнажающий безопасные места; в «Хэллоуине» это был район; в «Кошмаре на улице Вязов» — сны и циклы сна; а в «Пятнице 13-го» это были кемпинги. Итак, мы спросили себя: что общедоступно и часто используется? Ответ: технологии – телефоны, компьютеры, интернет. Так возникла основа нашей истории. Однако мы стремились сохранить суть традиционного слэшера и избегать чрезмерной зависимости от технологий. Вместо этого мы хотели создать вневременной фильм, который вызывает ностальгию по 80-м годам и затрагивает современные темы.

Вы собрали звездную команду режиссеров ужасов для «Стрима», воссоединились с Дэмиеном Леоне и Дэвидом Ховардом Торнтоном и наняли в актерский состав Джеффри Комбса и Даниэль Харрис. Как сложилась эта команда?

Как давний любитель ужасов и глубоко ценящий этот жанр, я могу с уверенностью сказать, что наш фильм ласково называют «Мстители ужасов» или «Неудержимые ужасов». Однако, когда мы впервые приступили к этому проекту, мы не стремились к таким высоким сравнениям. Нашей целью было просто найти самых талантливых актеров на каждую роль, внимательно следя за культовыми персонажами ужасов, которые найдут отклик у фанатов.

Вы были режиссером, сценаристом и снялись в нескольких инди-фильмах ужасов. Как вам удалось сбалансировать веселые, хаотичные, лагерные моменты с ужасом, чтобы фильм по-прежнему воспринимался серьезно?

Как поклонник кино, я твердо верю в необходимость окружить себя надежными союзниками, которые дадут мудрый совет, когда это необходимо, но также знают, когда следует доверять своим внутренним инстинктам. На своем пути к кинорежиссуре я понял, как важно сохранять баланс между ужасом и комедией, всегда привнося в наши произведения нотку юмора. Однако есть важное правило: персонажи должны относиться к своим ситуациям серьезно, иначе страхи и шутки не найдут эффективного отклика. Если они осознают себя, это рискует стать чрезмерно сатирическим. Если вы предпочитаете создавать пародийные фильмы, это фантастика! Просто это не мой стиль.

Как вы придумали убийства для «Stream»?

Вы стремитесь создавать уникальные или нетрадиционные версии знакомых концепций, и сотрудничество с Дэмьеном Леоне может стать захватывающим процессом благодаря его творческому уму. Творческий процесс Дэмиена для «Ужаса» включал в себя погружение в жуткие темы, такие как средневековые пытки или серийные убийцы. Другими словами, вы должны найти баланс между погружением в причудливое и сохранением чувства вкуса. Хотя содержание может быть ужасным, сохраняется глубокое уважение, чтобы гарантировать, что мы не перейдем никаких границ.

Итак, когда вы уже запланировали убийства, каково это — выполнять их на съемочной площадке?

Именно на этом этапе в игру вступают такие профессионалы, как Дэмиен, Фил и Стив Делла Салла со своими камерами. Все идеально сочетается: освещение, операторская работа, спецэффекты и все замысловатые детали. Это действительно художественная работа. Мало кто осознает трудности, связанные с созданием такого контента. Процесс включает в себя доработку деталей, и по мере того, как он начинает обретать форму, нарастает волнение, потому что вы думаете: «Это действительно работает!» Монтаж — еще один важный шаг, позволяющий решить, следует ли двигаться быстрее или медленнее. Однако самым приятным аспектом всего этого является наблюдение за реакцией аудитории. Когда они реагируют так, как мы планировали, возникает чувство удовлетворения, и мы можем сказать: «Мы сделали это».

Чем инди-сцена ужасов отличается от основной киноиндустрии?

Наши фильмы отличаются от типичных фильмов больших студий, поскольку требуют более практического подхода. Они вполне органичны и управляются сообществом. Мы находим огромную радость, общаясь с нашей аудиторией, слушая ее мысли и вдохновляясь ее страстью. Это взаимодействие имеет решающее значение, поскольку у нас нет огромных ресурсов для охвата более широкой аудитории. Единственный эффективный способ сделать это — построить с ними прочные связи, вести содержательные разговоры и понимать их точку зрения. Для нас они такие же фанаты, как и мы. Я считаю, что студии иногда упускают из виду этот факт, рассматривая их просто как источники дохода или статистики. Мы, с другой стороны, стремимся быть доступными для нашей аудитории, прислушиваемся к их отзывам и стремимся отразить их в нашей работе.

Смотрите также

2024-08-22 03:17