Нуми Рапас дразнит образ Матери Терезы в «панк-роке» в новом фильме «Мать»: «Она не была святой» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Нуми Рапас дразнит образ Матери Терезы в «панк-роке» в новом фильме «Мать»: «Она не была святой» (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как любитель кино, который провел бесчисленные часы, погружаясь в сложные миры различных кинематографических шедевров, я искренне очарован предстоящим фильмом «Мать» с Нуми Рапас в главной роли в роли культовой фигуры Матери Терезы. Меня привлекает не только перспектива стать свидетелем уникального изображения этой почитаемой святой, но и тот факт, что Рапас и режиссер Теона Стругар Митевска решили сосредоточиться на Матери Терезе как на обычной женщине, а не на традиционном биографическом фильме.


Нуми Рапас предлагает взглянуть на свое изображение Матери Терезы для предстоящего фильма «Мать». В этом проекте разносторонняя шведская актриса погружается в образ католической святой в те времена, когда она была просто обычной женщиной.

На прошедшем на этой неделе кинофестивале в Сараево, где она входит в состав жюри во главе с Полом Шрейдером, актриса «Девушки с татуировкой дракона» и «Прометея» объяснила свое влечение к интригующему образу Терезы. Она выразила незаинтересованность в создании типичного биографического фильма, заявив, что «Она не была святой», — сказал Рапас. «Напротив, она довольно сложный персонаж».

В фильме «Мать» северомакедонского режиссера Теоны Стругар Митевской (известной по фильму «Бог существует, ее зовут Петрунья») будет показан семидневный период важного поворотного момента в жизни святой. На это время она решает покинуть монастырь Лорето Энтали в Калькутте и основать свой собственный религиозный орден.

«Она ожидает разрешения Ватикана приступить к исполнению своей роли, своей цели — покинуть монастырь и начать свою работу в другом месте», — пояснила Рапас. «Никто не запрашивал разрешения сделать то, что она планирует. Раньше таких попыток не предпринималось. Она женщина, действующая в среде, где доминируют мужчины».

Оставив безопасность своей семьи в Швеции в возрасте 15 лет, Рапас обнаружила, что способна сопереживать рассказу Терезы, испытав ощущение ухода из знакомого и защищенного окружения.

«Она отметила, что часто сталкивалась с, казалось бы, непреодолимыми проблемами, но сумела найти свою личность и выразить себя в различных средах. Поэтому я считаю, что могу сочувствовать ее решимости и твердой уверенности в том, что ей придется упорствовать, несмотря на то, что она знает, что это будет трудно. .»

Рапас продолжила: «Она часто обсуждает тени и свою неуверенность. Однажды она заметила: «Если я когда-нибудь стану святой, это, несомненно, будет тьма», которая несет в себе огромную силу».

Что касается их совместной работы, Рапас высоко оценил навыки Митевской как «замечательного режиссера» и приветствовал ее «бунтарский энтузиазм», заявив, что она «не уклоняется от повествования».

«Подобным образом, и Теона, и я, похоже, разделяем упорную стойкость, напоминающую непреклонный дух Матери Терезы. Ее способность решать проблемы лицом к лицу и отказываться отступать, вместо этого продвигаясь вперед, глубоко резонирует с нами. Это неугасимая приверженность бороться за то, во что действительно веришь, несмотря на то, что другие сомневаются в осуществимости этого или не видят этого, и с чем я могу себя идентифицировать».

Митевска, которая недавно продемонстрировала свой мрачный комедийный сериал ужасов «Маленькая Югославия» в Сараево и сотрудничала в этом проекте со словенской соавтором Соней Просенц, теперь уехала в Калькутту. В Калькутте она завершает выбор локаций для своего будущего фильма под названием «Мать». Съемки планируется начать 23 сентября в Бельгии, где будут снимать внутренние сцены, а затем переехать в Индию.

«Митевска пояснила EbMaster, что это не традиционный биографический фильм, — объяснила она, вместо этого охарактеризовав его как краткое изображение, запечатлевшее всего одну неделю из жизни святой, — до ее превращения в известную Мать Терезу, которую мы признать сегодня».

«Режиссер выразил желание раскрыть настоящую личность за пределами легенды, сосредоточившись вместо этого на чрезвычайно умной, целеустремленной женщине с большим сердцем, у которой, как и у всех остальных, были свои недостатки», — сказал он/она.

Родом из Северной Македонии, где родилась Тереза, режиссер рассказал, что мотивом для создания фильма стал документальный сериал, который она спродюсировала для македонского телевидения более десяти лет назад. За это время она осознала важность Терезы не только как религиозного символа, но и мощной женской эмблемы. Как выразилась Митевска: «Она обладала бунтарским духом панк-рока, который заразительно распространялся; она была командиром женской армии».

«Фильм «Мать» — это совместный проект пяти стран: «Сестры и брат Митевски» из Македонии, «Entre Chien et Loup» из Бельгии, «Frau Film» из Дании, «Baldar Film» из Нидерландов, «Spark Film & TV» из Швеции, а также «Film». и Вест.»

Сараевский кинофестиваль пройдет с 16 по 23 августа.

Смотрите также

2024-08-21 16:47