Трейлер «Мегаполиса» разоблачает критиков, раскритиковавших культовые фильмы Фрэнсиса Форда Копполы, и представляет новые дикие кадры с Адамом Драйвером

Трейлер «Мегаполиса» разоблачает критиков, раскритиковавших культовые фильмы Фрэнсиса Форда Копполы, и представляет новые дикие кадры с Адамом Драйвером

Как киноман с десятилетиями истории кино за плечами, я не могу не испытывать одновременно трепета и ностальгии, став свидетелем выхода великого произведения Фрэнсиса Форда Копполы «Мегаполис». Выросший в эпоху его новаторских фильмов, таких как «Крестный отец» и «Апокалипсис сегодня», я всегда высоко ценил его как режиссера-провидца.


Известный режиссер Фрэнсис Форд Коппола приглашает зрителей глубже в мир «Мегаполиса» выпуском свежего трейлера своей предстоящей грандиозной постановки. Этот фильм появится в американских кинотеатрах через Lionsgate начиная с 27 сентября.

Фильм, первоначально встретивший различные мнения на Каннском кинофестивале, может похвастаться впечатляющим звездным актерским составом, в том числе Адамом Драйвером, Джанкарло Эспозито, Натали Эммануэль, Обри Плаза, Шайей Лабафом, Джоном Войтом и Джейсоном Шварцманом. В качестве изображения падения будущей Американской империи, аналогичного падению Рима, «Мегаполис» означает завершение долгосрочного проекта режиссера, известного по «Апокалипсису сегодня» и «Крестному отцу». Сценарий к «Мегаполису» он начал писать в 1980-х годах. Он настолько убежден в этом фильме, что лично вложил в его производство ошеломляющие 120 миллионов долларов.

Примерно через месяц после своего скандального дебюта в Каннах, который неожиданно вызвал семиминутные овации, фильм «Мегаполис» теперь получил театрального дистрибьютора в Lionsgate и всемирное соглашение с Imax.

В Каннах Копполу спросили о нынешнем состоянии киноиндустрии. Касаясь своего самофинансируемого проекта «Мегаполис», он выразил обеспокоенность тем, что киноиндустрия перешла от создания качественных фильмов к ситуации, когда людей нанимают в первую очередь для выполнения долговых обязательств, поскольку студии по уши в долгах. Он предположил, что новые компании, такие как Amazon, Apple и Microsoft, с их значительными финансовыми ресурсами могут в конечном итоге заменить традиционные студии, которые так долго были частью нашего ландшафта.

В своей критике ведущий кинокритик EbMaster Питер Дебрюге охарактеризовал фильм как «невероятно захватывающий временами, но болезненно непривлекательный в определенных областях».

Дебрюге заявил, что «Мегаполис», несмотря на то, что он бездействует, представляет собой смелое заявление Копполы в конце карьеры, несмотря на то, что многие из его концепций не материализовались, как первоначально предполагалось. Это именно та новаторская работа, которую фанаты жаждали от нетрадиционного режиссера, который неизменно сохранял свою убежденность в силе кино.

Смотрите также

2024-08-21 16:16