Пол Шрейдер рассказывает о «Бермудском треугольнике стриминга», биографическом фильме Фрэнка Синатры, который вышел в прокат, и о «трепете» перед Тейлор Свифт

Пол Шрейдер рассказывает о «Бермудском треугольнике стриминга», биографическом фильме Фрэнка Синатры, который вышел в прокат, и о «трепете» перед Тейлор Свифт

Как опытный киноман с многолетним опытом работы в киноиндустрии, я очарован взглядами и опытом Пола Шрейдера. Его карьера охватывает различные трансформации внутри отрасли: от студийной системы до независимой сцены, а теперь и эпоху стриминговых гигантов.


Несмотря на то, что уважаемый режиссер Пол Шрейдер не является поклонником Тейлор Свифт в традиционном смысле этого слова, он признает, что испытывает к ней глубокое восхищение как к поп-звезде.

«Шрейдер поделился с EbMaster, что его очаровывает не только музыка, но и весь опыт. Он назвал это «качеством Элвиса», объясняя свое восхищение тем, как умело они построили эту империю».

Как опытный сценарист, написавший и «Таксиста», и «Бешеного быка», для меня большая честь присутствовать на кинофестивале в Сараево в этом году. Будучи председателем жюри полнометражных фильмов, я чувствую глубокую ответственность за выбор лучших фильмов, отражающих суть повествования и человеческого опыта. Мой жизненный путь прошел через взлеты и падения, но одно остается неизменным: моя страсть к кино и его сила объединять людей, несмотря на разные культуры и границы. Я рад погрузиться в это динамичное киносообщество и внести свой вклад в открытие свежих, инновационных талантов в мире кино.

В 2022 году Шрейдер был удостоен награды за выдающиеся достижения на кинофестивале в Боснии, и в настоящее время он находится в городе, чтобы представить свою новейшую постановку «О, Канада». Этот фильм знаменует собой воссоединение Шредера и ведущего актера Ричарда Гира, которые в последний раз работали вместе 40 лет назад над «Американским жиголо». В этом году фильм боролся за Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля.

Размышляя о своей обширной и продолжительной карьере, Шрейдер вспомнил о сцене независимого кино, где он изначально оставил свой след. Его путь начался как сценарист новаторских фильмов Мартина Скорсезе, которые на раннем этапе определили его карьеру. Впоследствии он перешел к режиссуре, и его первым режиссерским проектом стал фильм «Синий воротничок» (1978).

По словам Шрейдера, индустрия «постоянно меняет форму», поскольку он самостоятельно участвовал в финансировании своих последних фильмов, таких как «Счетчик карт», «Мастер-садовник» и номинированного на «Оскар» 2017 года «Первый реформатор».

Он отметил, что способы зарабатывания денег на «продукте» постоянно меняются. Проще говоря, он объяснил, что подход к монетизации того, что мы производим, непостоянен. Поначалу я работал в традиционной студии и продюсировал четыре или пять фильмов, но даже это была другая эпоха, 60-70-е годы. Позже это превратилось в независимое производство. Теперь на это во многом влияют потоковые платформы.

По словам Шрейдера, его последние фильмы были отклонены как Amazon, так и Netflix. Далее он сказал: «Если вы не входите в число любимых режиссеров – а мы можем легко идентифицировать их, потому что они получают все внимание – тогда ваша работа просто исчезает в Бермудском треугольнике потокового вещания, оставляя только исчезающие следы вашего фильма. позади.»

Он привел «Материнский инстинкт» с Джессикой Честейн и Энн Хэтэуэй в главных ролях как пример фильма, который не получил «никакой поддержки» после его потокового релиза на Prime Video. «Это новый способ выбрасывать фильмы», — сказал он.

Я тоже поделился некоторыми мыслями о фильмах, которые ускользнули у меня из рук, например, о потенциальной биографии Фрэнка Синатры. К сожалению, этот фильм так и не увидел свет из-за решения дочери покойного певца не утверждать сценарий. Кроме того, в разработке находился проект Хэнка Уильямса, но он безвременно завершился, когда я столкнулся с препятствиями в отношениях с музыкальным издательством Acuff-Rose.

«Если нам не удастся получить необходимые музыкальные лицензии, мы останемся без музыки, и это проблема», — объяснил он. «Они не могут помешать нам создать фильм, но могут запретить мне использовать эту песню. Кто захочет снять биографический фильм о Синатре, не используя его культовые мелодии?»

Однако 78-летний мужчина утверждает, что не теряет сна из-за таких упущенных возможностей.

«В криминальном триллере 1992 года «Чуткий спящий» режиссера Шрейдера Дана Делани говорит Уиллему Дефо: «Удобная память – это дар Божий». Для режиссера это мнение звучит правдоподобно: если можно просто забыть неприятные переживания, жизнь становится значительно приятнее».

Сараевский кинофестиваль пройдет с 16 по 23 августа.

Смотрите также

2024-08-21 14:47