https://www.youtube.com/watch?v=dHTRXFgHGXM
Будучи ребенком 90-х, выросшим на постоянной диете из повторов Супермена и фильмов Кристофера Рива, я могу с уверенностью сказать, что «Супермен и Лоис» заняли достойное место среди моих любимых экранизаций «Человека из стали». Финал сериала 2 декабря 2024 года стал для меня горько-сладким моментом, поскольку он ознаменовал конец эпохи, которая подарила нам правдивое и трогательное изображение Кларка Кента и его семьи.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KРазмышляя о финале, сериал Супермен и Лоис ознаменовал завершение супергеройской франшизы канала CW, известной как «Стрелавселенная», после 12-летнего путешествия по телевизионной вселенной, которая могла соперничать с кинематографической вселенной Marvel. Эта революционная франшиза началась с одиночной драмы о супергероях и расширилась, включив в себя шесть игровых шоу, два мультсериала и многочисленные кроссоверы. В то время, когда супергероев преимущественно можно было увидеть на большом экране или в анимации, а экранизации чаще представляли собой сдержанные драмы, «Стрела» осмелилась создавать взаимосвязанные истории, которые напоминали фильмы-блокбастеры.

С тех пор, как Флэш отделился от Стрелы, Вселенная Стрелы представляет собой увлекательное полотно уникального повествования, каждая серия которого заметно отличается от своей предшественницы. Стрела напоминала суровые фильмы о Бэтмене Кристофера Нолана, в которых основное внимание уделялось уличному линчевателю, в то время как Флэш привносил элементы мыльной оперы, Бэтвумен использовала в стиле нуар, а Супермен и Лоис и Черная молния углубились в сложности влияния супергероизма на семейные отношения. Очарование «Стрелы» заключается в ее авторском подходе; с самого начала казалось, что каждому шоу дана творческая свобода расширять то, что было раньше, прокладывая свой собственный путь с отличительными тонами. В отличие от Marvel Studios, которая начиналась как франшиза, ориентированная на режиссеров, ее формула была настолько надежной и устоявшейся, что оставляла творческим людям ограниченное пространство для экспериментов и инноваций.

Независимо от ограничений телевизионного бюджета и отраслевых стандартов, «Стрела» постоянно предлагала грандиозные приключения супергероев еженедельно. Когда состоялась премьера «Супермена и Лоис» (первоначально это была часть «Стрелы», а затем была реклассифицирована в отдельный сериал после завершения других шоу), команда по визуальным эффектам создала крупномасштабное зрелище с бюджетом, значительно меньшим, чем у любого фильма о супергероях, а «Судный день» в Особенность была изображена более эффектно, чем в предыдущих изображениях. Будучи телесериалами, они имели более быстрый график производства, что позволяло «Стреле» решать современные проблемы быстрее, чем фильмы, например, «Бэтвумен», обращающаяся к движению Black Lives Matter в 2020 году, и «Супергёрл», ставшая прогрессивным шоу, исследующим темы иммиграции и ЛГБТК + идентичности. даже представил персонажа-супергероя-трансгендера.

Примечательно, что «Стрела» отличилась тем, что успешно создала кинематографическую вселенную на телевидении, продемонстрировав, что эта концепция может процветать за пределами киноэкрана. До того, как кинематографическая вселенная Marvel перешла на телевидение через шоу Disney+ и до того, как дебютировала вселенная Netflix Marvel, Arrowverse уже организовывала кроссоверы между своими сериалами, которые казались телевизионными событиями, которые нельзя пропустить. Примечательно, что он также включил сериалы из других сетей, таких как Константин и Супергёрл, легко интегрировав их в более широкое повествование «Стрелы». Более того, ему умело удалось убрать сериалы с основной ленты, не вызвав коллапс вселенной в целом. В Arrowverse даже появились анимированные названия, которые были частью канона вселенной, DC возобновил практику с Creature Commandos, и Marvel планирует подражать ей в будущем. Кроссоверы были интересными, не требуя от зрителей изучения предыстории, а франшиза показала, что некоторые из наиболее значимых событий комиксов можно адаптировать для телевизионного формата, даже управляя камеями, конкурирующими с самыми крупными эпизодами в фильмах о супергероях.

В отличие от кинематографической вселенной Marvel, где герои редко взаимодействуют за пределами своих совместных фильмов, шоу «Стрела» представляет собой более интегрированную вселенную. Персонажи часто перемещались между шоу, создавая впечатление динамичного, взаимосвязанного мира, населенного многочисленными супергероями. Эта изменчивость также помогла ответить на вопрос, почему определенные персонажи не присутствовали во время определенных событий, как это видно на примере Циско Рамона из «Флэша», помогающего Стреле с техническими обновлениями, Джона Диггла, появляющегося в нескольких шоу, и даже второстепенных персонажей из «Стрелы» и «Флэша», таких как Рэй. Палмер и Мартин Штайн получат главные роли в «Легендах завтрашнего дня».
В своей адаптации комиксов «Стрела» не постеснялась внести существенные изменения в оригинальные истории — например, превратив Зеленую Стрелу в персонажа, более похожего на Бэтмена, — но во многом осталась верной комиксам. Например, сериал Супермен и Лоис предлагает одно из самых правдивых изображений Супермена с 1978 года, представляя его одновременно причудливым и сострадательным, невероятно человечным и морально хорошим, несмотря на растущий цинизм среди супергероев.

Развитие «Стрелы» на протяжении многих лет наглядно продемонстрировано: супергерои становились все более распространенными на телевидении, а «Стрела» смогла сохранить баланс между абсурдностью и искренностью оригинальных произведений. Он быстро перешел от реалистичного повествования к включению мультивселенной (новаторская концепция в этом жанре до того, как она стала чрезмерно популярной). Кроме того, обратите внимание на то, как Вселенная Стрелы развивалась в обращении с секретными личностями, что является ключевым элементом как в Стрелке, так и в Флэше. Однако, подойдя к своему завершению, Стрела раскрыла истинную личность Оливера Куина, и даже Супермен и Лоис осмелились раскрыть миру личность Кларка Кента в последних эпизодах — подвиг. до сих пор никакой экранизации Супермена не было.
Взаимосвязанные вселенные, такие как MCU и будущая Вселенная DC, вызывают ожидание благодаря долгосрочным стратегиям построения сюжетов, охватывающим несколько лет. И наоборот, Arrowverse продемонстрировала силу экспериментирования, адаптируясь к тому, что было успешным или неудачным, и постоянно внедряя инновации, опробуя свежие концепции. Теперь, когда это закончилось, телевизионные сюжеты навсегда преобразятся.
Superman & Lois
aired its series finale on December 2, 2024.
Смотрите также
- Медведь: 20 лучших камео и приглашенных звезд на данный момент
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Комедийный сериал Yes Studios «Кровавый Мюррей» для грузинской адаптации (ЭКСКЛЮЗИВ) – Global Bulletin
- Побег из тюрьмы должен был закончиться после 4 сезона
- Откройте для себя заново классический боевик Дуэйна Джонсона «Walking Tall» на Prime Video прямо сейчас!
- «20 дней в Мариуполе» Режиссер Мстислав Чернов направляется на Сандэнс «2000 метров до Андреевки» под управлением Dogwoof (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Что случилось с «Тихоокеанским рубежом 3» (и выйдет ли он когда-нибудь)?
- 13 невинных людей, убитых Декстером и не соответствующих Кодексу
- Телесериал «Вне кампуса», основанный на романтических книгах Элль Кеннеди, выйдет на Amazon Prime Video
2024-12-06 00:43