Ави Арад продюсирует фильм «Легенда о Зельде», и фанатам стоит волноваться

Ави Арад продюсирует фильм «Легенда о Зельде», и фанатам стоит волноваться

Краткое содержание

  • Послужной список Ави Арада в фильмах, не принадлежащих Marvel, вызывает тревогу у фанатов, ожидающих адаптации «Легенды о Зельде».
  • Участие продюсера в провальных проектах Borderlands и Madame Web указывает на потенциальные проблемы, которые ждут культовые франшизы.
  • Несмотря на смешанное наследие Арада в Marvel и прошлые провалы, надежда на адаптацию The Legend of Zelda лежит на таланте режиссера и участии Nintendo.

Как давний поклонник «Легенды о Зельде» и «Наруто», я должен признать, что недавние новости вызвали у меня смесь волнения и опасений. С одной стороны, наем Уэса Била, только что ознаменовавшего успех «Войны за планету обезьян», дает нам повод надеяться на продуманную и визуально ошеломляющую адаптацию. Его продуманный темп, красивые пейзажи и путешествие классического героя, безусловно, служат хорошим предзнаменованием для обоих объектов.


Оказывается, два фильма, выход которых запланирован на 2024 год, «Мадам Паутина» и «Пограничье», имеют поразительное сходство. Оба являются адаптациями существующих источников, и ходили слухи, что они подверглись значительным пересъемкам за кадром, что привело к существенным задержкам. После выхода эти фильмы получили резкие отзывы критиков, а также неодобрение зрителей, которые видели, как они провалились в прокате в первые выходные. Более того, у них есть общий ключевой игрок: продюсер Ави Арад.

В 1990-е годы Ави Арад занимал должность генерального директора Toy Biz, а затем стал главным креативным директором Marvel Entertainment. Именно под его руководством компания Marvel Comics занялась кинопроизводством. Хотя он сыграл значительную роль в таких успешных фильмах, как «Люди Икс», «Человек-паук» и создании кинематографической вселенной Marvel (MCU), он также столкнулся с многочисленными проблемами за кулисами.

Хотя он сыграл важную роль в создании кинематографической вселенной Marvel, он ушел до того, как она достигла нынешнего успеха, и вместо него его место занял Кевин Файги. Арад продолжает участвовать в проектах «Человека-паука» на Sony Pictures, таких как «Веном», «Морбиус» и фильмы «Паук-вселенные». Однако в настоящее время он ищет новые возможности для создания еще одной успешной франшизы.

Как преданный фанат, я не могу не чувствовать легкого беспокойства по поводу того, что Borderlands и Madame Web сейчас находятся в центре внимания, учитывая, что следующим проектом Ави Арада является не что иное, как любимая серия видеоигр The Legend of Zelda. Учитывая прошлые проекты Арада, среди нас, фанатов, растет чувство ожидания, смешанное с опасением.

Фильмы Арада, не относящиеся к Marvel, были пропущены

Ави Арад продюсирует фильм «Легенда о Зельде», и фанатам стоит волноватьсяАви Арад продюсирует фильм «Легенда о Зельде», и фанатам стоит волноватьсяАви Арад продюсирует фильм «Легенда о Зельде», и фанатам стоит волноватьсяАви Арад продюсирует фильм «Легенда о Зельде», и фанатам стоит волноваться

Еще в мае 2006 года Ави Арад ушел со своей должности в Marvel, чтобы основать собственную продюсерскую компанию Arad Productions. Хотя он сыграл значительную роль в создании Marvel Studios, Арад оказался в противоречии с их новыми стратегиями. Он считал, что продюсировать собственные фильмы слишком смело, и предпочитал вместо этого сдавать права в аренду другим студиям. Он рассуждал так: если такие фильмы, как Сорвиголова или Халк, провалятся в прокате, именно эти студии понесут основную тяжесть убытков. Тем не менее, Marvel все еще может получать прибыль от продажи товаров.

Он ушел вскоре после выхода фильма Люди Икс: Последняя битва, в то время, когда Marvel Studios готовилась к предварительному производству как Железного человека, так и The Невероятный Халк. Арад обналичил свои акции на 60 миллионов долларов. Несмотря на продажу, он сохранил за собой продюсерское право на фильмы Железный человек и Невероятный Халк от Marvel, а также продюсерское право и творческий вклад в Человека-паука фильмы производства Sony.

В то же время Arad Productions искала свою следующую крупную франшизу, замечая потенциал Marvel Comics и воспользовавшись этой возможностью, когда другие этого не сделали. И снова они нашли золото.

Череда сомнительных решений и громких провалов

Несмотря на то, что у него было больше провалов, чем хитов, в целом его путь оказался разочаровывающим. Первым фильмом стал фильм Братц, вышедший в 2007 году, кинематографическая адаптация известной серии игрушек. Фильм Братц открылся 3 августа 2007 года и сумел занять 10-е место по кассовым сборам в первые выходные, заработав 4,2 миллиона долларов. Однако в настоящее время он получает мрачную оценку в 10 % на сайте Rotten Tomatoes, зажатую между 9 % у Borderlands и 11 % у Madame Web. Фильм Братц провалился в прокате и выглядел еще хуже по сравнению с другой игрушечной экранизацией лета 2007 года — Трансформерами.

2017 год ознаменовался выходом фильма Arad Productions «Призрак в доспехах». Первоначально концепция казалась многообещающей, поскольку она была основана на популярной манге, по которой ранее был снят популярный аниме-фильм 1995 года. Однако фильм вызвал серьезные споры, когда на главную роль была выбрана Скарлетт Йоханссон, что привело к жарким дискуссиям о культурном присвоении.

Это вызвало критику побелки, которая, безусловно, была усугублена тем, что фильм показал, что изначально она была японской девочкой-подростком и активисткой по имени Мотоко Кусанаги, которую поместили в тело белой женщины, Миры Киллиан из Йохансона.

Дебаты продолжились и после выхода «Призрака в доспехах», и, к сожалению, это обернулось еще одним финансовым и критическим разочарованием в прокате. Он дебютировал на третьем месте с доходом в 18 миллионов долларов и в конечном итоге собрал 40 миллионов долларов на внутреннем рынке, в то время как его производственный бюджет в 110 миллионов долларов был далеко за пределами того, что могла покрыть даже глобальная сумма в 169 миллионов долларов.

Среди проектов Арада, не связанных с Marvel, успешным можно считать только Uncharted (2022). Этот фильм заработал 148,6 миллиона долларов внутри страны и 470,1 миллиона долларов во всем мире, и его часто называют одним из первых блокбастеров после пандемии. Более того, это рассматривается как еще один триумф жанра адаптации видеоигр.

1) Экранизация Uncharted получила множество мнений, особенно от фанатов игр, которые довольно резко отнеслись к выбору Тома Холланда на роль Натана Дрейка, что существенно отличалось от серии видеоигр. Это предполагает потенциальные проблемы, с которыми столкнется The Legend of Zelda в адаптации стилей Uncharted и Borderlands.

Как страстный киноман, я не могу не выразить свое разочарование по поводу долгожданного фильма Borderlands. Похоже, ему суждено стать одним из самых раскритикованных фильмов этого года, потенциально одним из крупнейших кассовых провалов и, вполне возможно, претендентом на звание одного из худших фильмов, снятых за последнее десятилетие.

Проблемы Арада в Marvel

Ави Арад продюсирует фильм «Легенда о Зельде», и фанатам стоит волноватьсяАви Арад продюсирует фильм «Легенда о Зельде», и фанатам стоит волноватьсяАви Арад продюсирует фильм «Легенда о Зельде», и фанатам стоит волноватьсяАви Арад продюсирует фильм «Легенда о Зельде», и фанатам стоит волноваться

Ключевая роль в успехе комиксов Marvel в привлечении внимания Голливуда и, в конечном итоге, в выводе на киноэкран таких знаковых персонажей, как Люди Икс, Человек-паук, Халк, Фантастическая четверка, Сорвиголова, Каратель и Призрачный гонщик, принадлежит Араду. В отличие от комиксов DC, которые в основном производились Warner Bros., стратегическое размещение Арада в нескольких студиях проложило путь к производству большего количества фильмов Marvel, что привело к взрыву фильмов о супергероях в 2000-х годах. Это достижение является свидетельством, которое останется неизгладимым в истории кино.

1. Арад предвидел кассовый успех супергероев Marvel, хотя другие этого не сделали, и студия обязана своим существованием его ранним вкладам. Однако у Арада не обошлось без осложнений. Учитывая его значительные инвестиции в игрушки Marvel, он предлагал предложения по фильмам Marvel, которые также увеличили бы продажи игрушек.

Яркий случай произошел, когда он убедил Сэма Рэйми включить Венома в Человека-паука 3, хотя режиссер не испытывал энтузиазма по поводу этого персонажа. С неохотой Рэйми включил в фильм ходовых Человека-паука и Венома в черных костюмах. Хотя Человек-паук 3 имел финансовый успех, он не оправдал ожиданий фанатов, что было расценено как значительный спад по сравнению с первыми двумя фильмами.

Наследие Арада с Человеком-пауком сложное

Наследие работы Арада в Marvel подверглось тщательной проверке из-за недавнего разногласия между Marvel Studios и Sony по поводу фильмов о «Человеке-пауке». Фильмы «Удивительный Человек-паук» оказались не так хороши, как ожидалось, что заставило Sony провести переговоры с Marvel Studios, чтобы реинтегрировать Человека-паука в кинематографическую вселенную Marvel (MCU), стремясь повысить долгосрочную доходность персонажа. в кассе.

Как киноэнтузиаст, я полностью наслаждался кассовыми сборами «Венома» и его продолжения «Веном: Да будет резня». Тем не менее, я не могу не заметить повторяющуюся критику по поводу того, что эти фильмы напоминают фильмы о супергероях начала 2000-х годов, в формировании жанра, в формировании которого Ави Арад сыграл значительную роль. Проблема в том, что они, похоже, уходят корнями в прошлое, в то время как Кинематографическая вселенная Marvel (MCU) произвела революцию и продвинула жанр. На мой взгляд, «Веном» больше похож на «Сорвиголову» или «Призрачного гонщика», чем на такие новаторские и захватывающие названия, как «Стражи Галактики» или «Доктор Стрэндж».

В настоящее время такие фильмы, как «Морбиус» и «Мадам Паутина», сталкиваются с разочарованиями как в прокате, так и со стороны критиков. К сожалению, эти фильмы стали объектом многих популярных шуток в Интернете, таких как «это болезненное время» и «он был на Амазонке с моей мамой, когда она изучала пауков прямо перед своей смертью».

Ситуация с Крэйвеном-Охотником кажется менее многообещающей, поскольку его последний трейлер заставил фанатов чувствовать себя неловко. Предыдущие фильмы Marvel, снятые Арадом, особенно после отделения от Marvel Studios, выявили его недостатки как продюсера, раскрыв его склонности, которые касаются и потенциально предсказывают аналогичные проблемы с The Legend of Zelda.

Есть ли надежда на The Legend of Zelda?

Ави Арад продюсирует фильм «Легенда о Зельде», и фанатам стоит волноватьсяАви Арад продюсирует фильм «Легенда о Зельде», и фанатам стоит волноватьсяАви Арад продюсирует фильм «Легенда о Зельде», и фанатам стоит волноватьсяАви Арад продюсирует фильм «Легенда о Зельде», и фанатам стоит волноваться

Legend of Zelda, которую часто называют одной из величайших и самых знаковых серий видеоигр, когда-либо созданных, известна своей потрясающей графикой, сложной историей и очаровательным эпическим масштабом. В течение многих лет энтузиасты с нетерпением ждали кинематографической адаптации любимой франшизы. Однако новость о том, что Ави Арад может сыграть важную роль в его реализации, вызывает больше опасений, чем надежд.

Раньше этот человек не был связан с производством «Человека-паука 2» и «X2: Люди Икс», но теперь он известен как продюсер таких фильмов, как «Мадам Паутина», «Пограничье» и «Братц». .» Вокруг будущих проектов много неопределенности. Имя Арада связано с популярными фильмами, такими как мультсериал «Паук-вселенные», и ранними успехами Marvel, такими как «Люди Икс» и «Человек-паук», но, похоже, чем меньше он участвовал, тем более успешными становились эти проекты. .

Талантливый режиссер и внимание Nintendo к деталям могут стать противовесом

К счастью, фильмы Арада зачастую столь же впечатляющи, как и их режиссер, и для создания «Легенды о Зельде» Арад и Sony Pictures привлекли Уэса Била. Только что после успеха «Войны за планету обезьян», фильма, получившего высокую оценку критиков и имеющего финансовый успех, Бил кажется идеальным выбором для постановки «Легенды о Зельде». Намеренный темп, потрясающие визуальные эффекты и традиционное путешествие героя, показанные в этом фильме, убедили фанатов, что Бил идеально подходит на роль главного героя «Легенды о Зельде».

Как страстный киноэнтузиаст, я с нетерпением ожидаю, что с добавлением трилогии Бегущий в лабиринте в свое портфолио Бил обретет достаточно творческого влияния, чтобы воплотить в жизнь свое видение фильма, вдохновленное Studio Ghibli и Хаяо Миядзаки. Это могло бы просто помочь Араду избежать производственных проблем.

Помимо самих проектов, крайне важно принимать во внимание и Nintendo. После неудачи с игрой Super Mario Bros в 1993 году Nintendo стала очень осторожно относиться к своей коллекции персонажей. После выхода игры Pokemon: Detective Pikachu в 2019 году и предстоящего в 2023 году фильма The Super Mario Bros. Movie компания Nintendo продемонстрировала готовность предоставлять лицензии на своих персонажей другим студиям. экранизации, вплоть до участия в процессе разработки.

Вполне вероятно, что Nintendo объединилась с Арадом из-за его опыта работы в ранних фильмах Marvel. Однако в равной степени возможно, что Nintendo имеет значительный творческий контроль над проектом, чтобы предотвратить потенциальные проблемы, возникающие из-за склонностей Арада.

Поклонникам Наруто также следует беспокоиться

Ави Арад продюсирует фильм «Легенда о Зельде», и фанатам стоит волноватьсяАви Арад продюсирует фильм «Легенда о Зельде», и фанатам стоит волноватьсяАви Арад продюсирует фильм «Легенда о Зельде», и фанатам стоит волноватьсяАви Арад продюсирует фильм «Легенда о Зельде», и фанатам стоит волноваться

Не только фанаты The Legend of Zelda должны беспокоиться о том, что Арад причастен к их любимому объекту. Любой, кто является поклонником популярной манги и аниме-сериала «Наруто», должен быть обеспокоен, поскольку Арад также является продюсером, воплощающим этот любимый объект в живом исполнении. Точно так же, как поклонники The Legend of Zelda могут посмотреть, как Арад адаптировал Borderlands и Uncharted, а также то, как Ghost in the Shell был обработан, есть много причин для беспокойства по поводу Наруто.

Подобно тому, как успех The Legend of Zelda зависит от ее режиссера, Дестин Дэниел Креттон берет на себя ответственность за предстоящий проект Lionsgate. Креттон, известный своими характерными фильмами, такими как «Короткий срок 12», «Просто милосердие» и хитом «Шанг-Чи и легенда десяти колец», обещает захватывающий опыт.

Когда дело доходит до работы Уэса Била над «Легендой о Зельде» и Креттона над «Наруто», эти фильмы кажутся более многообещающими, чем «Бордерлендс» и «Мадам Паутина». Однако, учитывая, насколько плохо критики и зрители приняли Borderlands и Madame Web, у фанатов есть веские причины проявлять осторожность в отношении The Legend of Zelda и Naruto, пока не выйдут обзоры.

Смотрите также

2024-08-21 03:02