Mafia доказывает, как хорошо представленная история может преодолеть ужасный игровой процесс

Mafia доказывает, как хорошо представленная история может преодолеть ужасный игровой процесс

Как опытный геймер, чьи воспоминания об игре в Mafia в те времена глубоко запечатлены в моей игровой истории, я должен сказать, что Hangar 13 действительно превзошла себя с этим Definitive Edition. Художественное оформление Lost Heaven просто захватывает дух и создает потрясающий фон для этой захватывающей истории.


История — король. Это то, во что я горячо верил на протяжении десятилетий своего опыта игры в видеоигры. Это чувство только усилилось с течением времени, особенно теперь, когда мы прошли первые дни шока и трепета, когда видели, как разработчики раздвигают границы того, на что способна эта среда; взросление до понимания определенных жанров и игровой механики, когда само существование системы укрытий больше не впечатляет. Хотя те годы становления были невероятно интересными, геймерам теперь требуется немного больше, чтобы почувствовать себя тронутыми игрой. На мой взгляд, это нечто большее – история. 

Definitive Edition в качестве яркого примера для этого обсуждения.

Mafia доказывает, как хорошо представленная история может преодолеть ужасный игровой процесс

Впервые я играл в Mafia в Mafia II на Xbox 360 в 2010 году. Мы с дядей провели несколько дней подряд, играя по очереди, поскольку мы были очарованы игрой от начала до конца. Мы глубоко погрузились в мир Вито Скалетты и его историю. От начальной сцены с меланхоличной фортепианной мелодией, которая медленно разворачивается в тускло освещенной квартире, показывая задумчивого главного героя дождливой ночью, до кульминационной финальной сцены, каждый момент Mafia II держал нас обоих в восторге перед телевизором. Захватывающий сценарий и убедительная озвучка были не единственными причинами нашего восхищения; Это произошло еще и потому, что в игре мастерски использовались традиционные кинематографические приемы повествования. Эта способность понимать и применять принципы кинопроизводства, такие как ракурсы камеры, выбор кадров, темп и переходы, редко встречается в играх (даже современных). Используя эти кинематографические методы, Mafia II эффективно вовлекла нас в свое повествование.

Как страстный фанат, я должен сказать, что ремейк оригинальной Mafia от 2K Games, созданный Hangar 13, является просто выдающимся, особенно с точки зрения подачи повествования. Через несколько секунд после запуска Definitive Edition я снова погрузился в увлекательный мир Mafia — франшизы, которую я не исследовал со времени моего путешествия с Вито в 2010 году.

Mafia доказывает, как хорошо представленная история может преодолеть ужасный игровой процесс

Несмотря на ограниченную интерактивность по сравнению с другими современными играми с открытым миром, Hangar 13 умело создает атмосферу открытого мира, которая служит захватывающим полотном для этого захватывающего повествования. Повествование ставит вас на место таксиста по имени Томми Анджело, который в одну роковую ночь оказывается втянутым в борьбу за власть между двумя доминирующими преступными кланами Lost Heaven, кланами Сальери и Морелло. На протяжении двадцати глав вы будете наблюдать за трансформацией Томми в этой семье, даже несмотря на то, что он все больше разочаровывается в своей роли по мере развития событий и обострения конфликта между семьями. Каждая глава следует схожей схеме: ехать в определенное место, пока NPC разговаривают, вступать в бой с приспешниками Морелло, потенциально заложить бомбу или незаметно получить предмет, пока не произойдет что-то неожиданное, ведущее к дальнейшему насилию или скоростной погоне – мыть, полоскать. , повторить. Эта формула, впервые представленная в ранних играх Rockstar, остается эффективной, поскольку мне она никогда не казалась монотонной. Однако это происходит не из-за того, что игровой процесс особенно приятен, а потому, что повествование поддерживает мой интерес на протяжении всего процесса.

Definitive Edition» не дотягивает с точки зрения качества игрового процесса. Оно вряд ли впечатляет, а иногда и просто плохое. Движения персонажа удручающе медленные, неуклюжие и лишены точности. Перестрелка выглядит и звучит привлекательно, но ей не хватает тактильной обратной связи, если только вы не запустите ее. поднимите прицел на максимальную настройку. Некоторые из последовательностей действий привели меня в бешенство и привели к моим многочисленным смертям. Вождение, хотя и несколько функциональное, учитывая ограниченность направлений, помимо целей миссии, критики назвали игру устаревшей с точки зрения механики. что может быть немного щедро и немного несправедливо по отношению к старым играм. Короче говоря, «Mafia: Definitive Edition» не просто устарела с точки зрения игрового процесса, она жесткая и не впечатляющая.

Mafia доказывает, как хорошо представленная история может преодолеть ужасный игровой процесс

Другими словами, игровой процесс никогда не уменьшал моего рвения к выполнению каждой миссии или моей любви к сеттингу и персонажам. Честно говоря, мне всегда хотелось еще поиграть, и я не мог оторваться от экрана; даже когда мне приходилось делать паузу или ложиться спать, я не мог перестать думать о том, что будет дальше. Hangar 13 фактически вернул меня к тому эмоциональному резонансу, который я испытал, играя в Mafia II более десяти лет назад. Они не просто обновили историю начала 2000-х современными визуальными эффектами, но и продемонстрировали четкое понимание правильного тона и кинематографического стиля.

Многие современные игры написаны хорошо, и в них есть талантливые актеры озвучки, озвучивающие интересных персонажей, но им не хватает подачи, необходимой для точной передачи эмоционального веса, который может содержать их повествование. Точно так же, как хорошая шутка не удалась из-за неправильного выбора времени и интонации, интересное повествование или ритм персонажа могут быть испорчены из-за плохого выбора кадра, музыкальной реплики, размещения персонажа-игрока или дизайна окружающей среды. Hangar 13 не только переделал классическую игру с обновленной графикой, но и сделал это, одновременно улучшая каждый момент повествования и персонажей впечатляющим пониманием кинематографической подачи, которая делает эту историю, этих персонажей и этот мир сияющими; настолько, что даже некачественного игрового процесса недостаточно, чтобы привлечь к себе внимание.

Смотрите также

2024-08-20 23:31