Первый оркестровый концерт Сары Барей в Hollywood Bowl включает восхитительные обработки бродвейских хитов, феминистские гимны и новый материал: обзор концерта

Первый оркестровый концерт Сары Барей в Hollywood Bowl включает восхитительные обработки бродвейских хитов, феминистские гимны и новый материал: обзор концерта

Как давний поклонник исключительного таланта Сары Барей, я должен сказать, что ее выступление на Hollywood Bowl было просто захватывающим. Ее голос, который легко мог быть единственной причиной ее славы, прекрасно демонстрировался на протяжении всего вечера, от ее высокого исполнения «Goodbye Yellow Brick Road» до ее мощного подхода к «Gravity».


В настоящее время основное внимание Сары Барей, похоже, выходит за рамки выпуска альбомов и туров. Ее последний студийный альбом «Amidst the Chaos» (выпущенный в 2019 году) и последующий тур остались позади уже на пять лет. Для других с похожей траекторией карьеры это может показаться медленным, но Bareilles постоянно поддерживает активное присутствие в поп-музыке, либо полностью погружаясь в нее, либо время от времени посещая ее царство. Поскольку в этом году ее карьера звукозаписи приближается к своему 20-летнему юбилею, большинство ее стандартных альбомов были выпущены в начале этих двух десятилетий. Однако за последние десять лет она преуспела на Бродвее как композитор («Официантка»), актриса («В лес», а также «Официантка») и создательница телевидения («Маленький голос»). Она также снялась в сериале («Girls5Eva»), который сейчас идет уже третий сезон.

Если вы ее фанат, вы можете почувствовать легкую зависть к тому, как эти проекты отняли часть ее времени как сольного исполнителя. Вдобавок к этому вам нужно будет оценить уровень ее другой, богатой работы и сделать вывод: Впечатляет или Выдающе.

Проще говоря, концерт Сары Барей в симфоническом формате в 2020-е годы — явление довольно редкое, почти мифическое. Поэтому понятно, что фанаты со всей страны и из-за границы приезжали на ее выступление на Hollywood Bowl на выходных. Тот факт, что большую часть выступления ее сопровождал оркестр Hollywood Bowl под руководством Томаса Уилкинса, сделал это событие еще более уникальным. Фактически, даже обладатели билетов на регулярный сезон признали это особым событием.

Как опытный любитель музыки, ставший свидетелем бесчисленных выступлений поп-исполнителей на протяжении многих лет, я могу с уверенностью сказать, что это лето было особенно впечатляющим благодаря нескольким выдающимся выступлениям таких известных исполнителей, как Бек и Лауфей. Однако среди всех талантливых исполнителей, которых я видел, ни одна не привлекла мое внимание так, как Сара Барей. Ее способность максимально эффективно использовать свое время, пространство и возможности поистине замечательна — не только этим летом, но, возможно, и когда-либо. То, что она продолжает производить на меня такое неизгладимое впечатление, является свидетельством ее исключительного таланта и преданности делу.

По субботам ее выступления подчеркивали различные аспекты ее нынешней личности, и ни один из них не был более захватывающим, чем те части, которые были посвящены неожиданной бродвейской карьере Барейля. Было почти предсказуемо, что она завершит выступление песней, которая, по ее словам, «ознаменовала поворотный момент в моей жизни, и все, что было после этой песни, было не похоже ни на что прежде», под названием «She Used to Be Mine» из мюзикла «Официантка». Удивительно, но не было предопределено, что она исполнит ее полноценным дуэтом с восходящей талантливой Мэдисон Каннингем, которая взяла на себя некоторые номера в шоу.

Помимо недавней номинации на Тони, она также вспомнила свою роль искренней актрисы на Бродвее в мюзикле Сондхейма «В лес» в 2022 году в пьесе «Моменты в лесу». Это сложное, полукомедийное представление потребовало от нее погружения в сильное эмоциональное состояние и одновременного размышления о новых встречах, которые добавляют глубину и значимость слову «или» помимо его предыдущего значения. Хотя Барей, возможно, не так невинен, как персонаж «Жены пекаря», в этой разносторонне одаренной актрисе, которая за последние 10 лет прошла несколько карьерных путей, есть более глубокий символизм, борющийся с идеей принятия решений и их влиянием на ее жизнь.

Сара Барей представила еще один пример слияния Бродвея с «Боулом», представив свежую мелодию из будущего мюзикла, который она разрабатывает как продолжение «Официантки». Она упомянула о своем продолжающемся сотрудничестве с писательницей Сарой Рул над театральной адаптацией бестселлера Мэг Вулитцер «Интересное» и представила балладу из незавершенной работы под названием «Достаточно», которую в конечном итоге будет петь один из мужских персонажей. в этой ансамблевой постановке. Она объяснила, что написала эту песню до того, как закончила книгу, поскольку она глубоко тронула ее и вращается вокруг неудовлетворенной женщины и мужчины, который ее любит, призывая ее признать и принять, что всего «достаточно». Несмотря на отсутствие театрального контекста, песня все же может вызвать сильный резонанс как пронзительная песня на 11 часов, призывающая кого-то — или себя — признать то, что находится «рядом с глазом вашего критика».

Сара Барей демонстрирует еще одну исключительную роль за пределами Бродвея: роль страстной защитницы феминисток. Эта роль, очевидно, стала движущей силой одной из недавно представленных на вечере песен «Hands Off My Body», которая получила более драматическую презентацию благодаря Bowl Orchestra. Напряжение в этой статье возникло не только из-за струн, но и из-за размышлений о потенциальной траектории развития прав женщин. Хотя она прямо не упомянула, что это год выборов, ее прогрессивная позиция была неявной, поскольку она заявила: «В настоящее время женщины сталкиваются с серьезными проблемами, и они требуют нашего внимания, включая ваше». Барей ранее писала пронзительные феминистские тексты, такие как мощный трек «Armor», выдающийся трек из ее выступления на Bowl. Однако эта новая песня могла бы быть еще более пронзительной, с такими строками, как: «Если я прошепчу это тихо / И заставлю это звучать божественно / Ты бы убрал свои руки от моего тела? / Нет, я не собираюсь подчиняться благодарности / Божеству, которому я не поклоняюсь / Твоя святость преследует меня».

В различных музыкальных сценариях могут возникать разнообразные электрические заряды, но особенно завораживает тот момент, когда аудитория впервые сталкивается с песней протеста и заряжается от нее энергией, как это продемонстрировала эта публика в песне «Hands Off My Body». Было бы идеально чаще переживать такие сильные и захватывающие моменты. Интересно, что в своем последнем релизе Барей передает четкое послание, не ссылаясь явно на политику или политиков, давая совершенно ясно понять, что она не будет сочинять песню о любви для радикальных правых.

Стало очевидно, что некоторые симфонические аранжировки вечера были специально созданы для этого конкретного события, поскольку песня «Hands Off My Body» увела ее за сцену, после чего последовали примерно 90 секунд интенсивной оркестровой импровизации. Позже она снова появилась на вторичной сцене в самом сердце Боула для акустического выступления в сопровождении Каннингема, The Milk Carton Kids и участников ее постоянной группы. Во время этого перерыва в середине выступления она снова повернулась лицом к стропилам, возобновив аккомпанемент оркестра, и к ее исполнению «Однажды в другой раз» была добавлена ​​дополнительная минута или около того драматических оркестровых украшений, давая ей время вернуться к сцене. Основная сцена и завершится прекрасным гудением.

Как киноэнтузиаст, я бы сказал, что часто можно наблюдать, что среди авторов-исполнителей одно умение не всегда проявляется так блестяще, как другое. Однако Сара Барей представляет собой исключительный случай, как и ее подруга Брэнди Карлайл: таланты настолько выдающиеся, что они могли снискать известность исключительно благодаря своему вокальному мастерству и актерскому мастерству, даже если они так и не написали ни одной ноты. Ее шоу Bowl не слишком углублялось в каверы, чтобы доказать это, но наряду с песней Сондхейма она вернула «Goodbye Yellow Brick Road», фаворит прошлых лет, который исчез примерно 11 лет назад. Это восхитительное возвращение со сложными тональными изменениями и громоподобными высокими нотами — и, конечно же, тексты Берни Топина о том, как покинуть чужой пентхаус, имеют больший вес, когда их поет женщина. Некоторые могут возразить, что даже версия Элтона Джона кажется предварительным наброском по сравнению с версией Бареля.

Первый оркестровый концерт Сары Барей в Hollywood Bowl включает восхитительные обработки бродвейских хитов, феминистские гимны и новый материал: обзор концерта

После этого она начала спектакль, напоминающий «Гравитацию», и вам на мгновение пришло в голову, что, возможно, создатели фильма «Злой» упустили возможность, когда не рассматривали Барейля как потенциальный выбор для интерпретации другой гравитационной мелодии.

На протяжении каждого момента Барей сохраняла непоколебимое смирение, которое постоянно заставляло ее осыпать Уилкинса, оркестр, команду, площадку и своих коллег-исполнителей искренними похвалами. Несмотря на растущую известность, она живо вспоминала свои дни в Hotel Café, и невероятный путь к потенциальному достижению EGOT (Эмми, Грэмми, Оскар и Тони) не уменьшил ее трепета перед тем, как стать хедлайнером Bowl. Несмотря на то, что она уже записала концертный альбом со своего предыдущего выступления там в 2019 году, Барей расценил это как глубокий опыт, заслуживающий огромной благодарности.

Первый оркестровый концерт Сары Барей в Hollywood Bowl включает восхитительные обработки бродвейских хитов, феминистские гимны и новый материал: обзор концерта

Еще до выступления Кэрол Кинг в Кубке триумфальное выступление на разогреве ее партнерши по фильму «Girls5Eva» Рене Элиз Голдсберри уже обеспечило победу в графе побед. Шоу началось с таких известных мелодий, как версия Ареты Франклин «Bridge Over Troubled Water» и неожиданно живого финального исполнения «You’ll Never Walk Alone». Тем не менее, именно исполнение Кинг ее фирменной песни из тех времен, когда она была актером в «Гамильтоне», под названием «Satisfied» действительно затмило шоу, напомнив нам всем, почему театралы были готовы платить повышенные цены за билеты в то время. .

Хотя ни один артист не продемонстрировал мелодии «Girls5Eva» и не продвигал песню Сары Барей «The Medium Time», номинированную на премию «Эмми», концерт по-прежнему был захватывающим, поскольку обе певицы исполнили избранные хиты из своих бродвейских дебютов, образовав восхитительное попурри.

Смотрите также

2024-08-20 23:19