Спустя 3 года после анонса, Arc Raiders вновь становится совершенно другой игрой.

Спустя 3 года после анонса, Arc Raiders вновь становится совершенно другой игрой.

Спустя 3 года после анонса, Arc Raiders вновь становится совершенно другой игрой.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я не могу не испытывать легкую ностальгию, когда слышу о метаморфозе Arc Raiders. Первоначальный анонс этой игры вдохновил меня на еще один кооперативный шутер в духе Borderlands или Destiny, но, увы, похоже, звезды сложились иначе.


Эта история является частью нашей серии Летнего игрового марафона.

Первоначально Arc Raiders была представлена ​​на церемонии вручения наград Game Awards 2021 года как бесплатный кооперативный шутер. Однако впоследствии этот план был скорректирован.

Игры довольно часто смещают свое внимание после их анонса, как это видно на примере перехода Fortnite из режима «Сражения с Бурей» в королевскую битву в период раннего доступа. Однако имейте в виду, что когда Arc Raiders выйдет в следующем году, она может оказаться не совсем такой, как изначально предполагалось.

На выставке Gamescom Opening Night Live компания Embark официально объявила, что Arc Raiders теперь станет PvPvE-шутером премиум-класса с уникальным игровым процессом по сравнению с оригинальной версией. До этого анонса у меня была возможность взглянуть на обновлённую версию Arc Raiders в действии. Хотя существенное изменение по сравнению с первоначальным обещанием вызывает беспокойство, Arc Raiders, похоже, предлагает захватывающий поворот в жанре шутеров по эвакуации.

Изменение направления

Как геймер, я рад сообщить, что, по мнению разработчика Embark, единственным неизменным аспектом Arc Raiders является захватывающий мир. В этой игре мы оказываемся на Земле, в далеком будущем, где экологическая катастрофа оставила поверхность бесплодной и безжизненной. Человечество теперь ютится в подземных городах, борясь за ресурсы. Моему персонажу, рейдеру, поручено преодолеть эти пустынные пустоши и собрать добычу. Эта концепция могла бы легко вписаться в обычный кооперативный шутер, но она прекрасно применима и в шутере с эвакуацией. Мир может похвастаться яркой научно-фантастической эстетикой, но при этом сохраняет сырое и реалистичное ощущение, поскольку Embark намерен сохранить его обоснованным.

Спустя 3 года после анонса, Arc Raiders вновь становится совершенно другой игрой.

В отличие от динамичного действия, предложенного в первом трейлере Arc Raiders, игровой процесс, который я наблюдал, кажется, имеет более продуманный темп. Если вы знакомы с такими играми, как Escape from Tarkov, вы обнаружите сходство в механике Arc Raiders. В этой игре игроки исследуют Землю в поисках ресурсов и неторопливо выполняют личные миссии. Пустошь населена противниками ИИ, в данном случае — мошенническими машинами. Кроме того, игроки должны быть осторожны с другими игроками, поскольку они могут попытаться убить друг друга и украсть добычу.

Несмотря на то, что ваш уникальный персонаж и хранящиеся предметы хранятся в вашем «безопасном хранилище», все дополнительные предметы, которые вы собрали, будут безвозвратно потеряны. Это добавляет элемент рискованного игрового процесса с высокой наградой. Во время презентации Эмбарк пояснил, что они не намерены останавливать прогресс игрока после смерти, поэтому какая-то форма прогресса все равно будет сохраняться после смерти. Хотя это обычная игровая механика, исполнительный продюсер Александр Грёндал подчеркивает, что переход от кооперативного шутера к шутеру с эвакуацией приближает Embark к истинному удовольствию, которое можно получить в Arc Raiders.

Грёндал поделился с Digital Trends, что, хотя разработанная нами первоначальная игра имела много интригующих аспектов, в конечном итоге она не принесла столько удовольствия, сколько хотелось бы. Они искали способы превратить существующие концепции во что-то более увлекательное и приятное. Основные элементы, которые они решили сохранить, включали сеттинг игры, компоненты искусственного интеллекта и мир. Цель заключалась в том, чтобы сохранить положительные аспекты и одновременно ввести бой «игрок против игрока» — элемент, который всегда предназначался для Arc Raiders. Ключевое отличие состоит в том, что теперь они уделяют этому аспекту более заметное внимание.

«Мы совершенно уверены, что положительные аспекты были сохранены в процессе изменений, и это решение оказалось абсолютно верным. В результате игра значительно улучшилась».

Использование живого сервиса

Как геймер, я воодушевлен решением Embark Studio, принятым в отношении Arc Raiders. Вместо бесплатной игры это будет премиум-версия с живым сервисом по цене 40 долларов, аналогично Helldivers 2, которая добилась успеха в этом ценовом диапазоне. Это может означать, что Arc Raiders также могут процветать в этой ценовой категории. Как отметил руководитель группы Грёндал, для бесплатных игр важно найти баланс между предложением увлекательного контента и поощрением покупок. Поскольку Arc Raiders становится премиальной игрой, мы можем ожидать, что основное внимание будет уделяться предоставлению увлекательного опыта и удовольствия, а не стратегиям монетизации. Этот сдвиг также повлияет на то, как игра будет развиваться с течением времени.

Спустя 3 года после анонса, Arc Raiders вновь становится совершенно другой игрой.

Arc Raiders, первоначально представленная как отдельная игра, претерпела значительные изменения в своем жанре и стратегии выпуска, однако Грёндал смело поддержал эти изменения. Примечательно, что многопользовательская игра The Finals от Embark доставляет массу удовольствия, а игровой процесс Arc Raiders, который я видел, кажется столь же увлекательным. Поэтому я склонен доверять их решениям относительно Arc Raiders, хотя мне придется проверить это самому, чтобы быть абсолютно уверенным.

Arc Raiders выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в 2025 году. Наконец-то мы сможем опробовать новую версию Arc Raiders, когда общедоступный технический тест проходит в Steam с 24 по 27 октября.

Смотрите также

2024-08-20 22:21