Как опытный киноэнтузиаст со склонностью к историям, которые затрагивают самые струны сердца, я очарован предстоящим проектом «Хоу И». Сотрудничество писателя и продюсера Кейта Доррингтона и мультикультурного рекламного агентства IW Group обещает драму об усыновлении, действие которой происходит в Китае, вдохновленную личным опытом Доррингтона в 1990-е годы.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Кейт Доррингтон, писатель и продюсер, в партнерстве с мультикультурным рекламным агентством IW Group создал драму об усыновлении «Хоу И», действие которой происходит в Китае.
Черпая вдохновение из опыта работы Доррингтона в Китае в 1990-е годы, этот рассказ рассказывает о непредвиденном путешествии американского предпринимателя, который усыновляет трехлетнюю девочку-сироту по имени Хоу И.
Под лозунгом «Хоу И» IW Group отправляется в кинематографическое путешествие в кинопроизводство. Примечательно, что Дэвид Доррингтон сделал себе имя в киноиндустрии благодаря участию в таких фильмах, как «Боец», где он делил экран со звездами Марком Уолбергом и Кристианом Бэйлом под руководством режиссера Дэвида О. Рассела. В этом проекте Доррингтон занимал должность исполнительного продюсера, и ему приписывают авторство сюжета.
«На протяжении более двух десятилетий я искренне мечтал рассказать историю Хоу И на большом экране. Мне доставляет огромную радость отправиться в этот важный путь к воплощению этого видения в реальность», — сказал Доррингтон, который выступит исполнительным продюсером фильма по собственному сценарию. «Этот рассказ имеет для меня огромное значение, поскольку он черпает вдохновение из опыта, связанного с усыновлением моей дочери. Хотя я не являюсь экспертом в китайской культуре, я проводил там время во время своей предыдущей работы. Я в восторге от сотрудничества с IW Группа, которая воплотит эту историю в жизнь так, чтобы она действительно вызывала отклик и оставалась аутентичной».
IW Group управляет множеством рекламных и маркетинговых проектов для таких известных компаний, как Disney, Warner Bros., House of Suntory, Lexus, McDonald’s и других.
По словам Билла Имады как соучредителя и председателя IW Group, фирмы, соединяющей Голливуд, Мэдисон-авеню и Азию, он выразил уверенность в том, что в нынешней медиа-среде существует множество неиспользованных возможностей. Поскольку IW Group готовится к своему 35-летнему юбилею в следующем году, он с нетерпением ждет начала захватывающей новой главы, и нет лучшего способа сделать это, чем объединить усилия с талантливым писателем Кейта, чтобы адаптировать его захватывающую и мотивационную историю для большого экрана.
«Телли Вонг, директор по контенту и старший вице-президент IW Group, который также является продюсером «Хоу И», сформулировал две основные цели: во-первых, создать исключительный фильм, который понравится всем, и, во-вторых, изучить дополнительное влияние, которое может оказать наше агентство. внести свой вклад в развивающуюся среду средств массовой информации, развлечений и культуры. Далее он упомянул, что IW Group известна тем, что рассказывает уникальные культурные истории в смелой и творческой манере, и этот предстоящий проект поднимает этот подход на еще более захватывающий уровень».
Смотрите также
- Биткоин: Следующее Великое Британское Приключение? 🚀💰
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Джесс и Ева Гейл из «Острова любви» устроили ОЧЕНЬ длинноногая выставку, выходя в художественную галерею Frameless всего через несколько часов после того, как понежились на солнце на Ибице.
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- Женская представленность в кинематографе значительно возросла за последнее десятилетие, говорится в исследовании от Kering Women in Motion и Anneberg Inclusion Initiative
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- Эй Джей Одуду в платье с глубоким вырезом, а Джордан Данн выглядит шикарно в черном мини-платье, когда они вместе с Поппи Делевинь и Эммой Уэймут на премьере документального фильма In Vogue.
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
2024-08-20 20:46