Руководитель драмы BBC говорит, что стало «сложно» находить партнеров-со-профессионалов в США, теперь он смотрит на Европу: «Мы не можем позволить себе полностью финансировать шоу»

Как энтузиаст кино, ставший свидетелем развития киноиндустрии на протяжении десятилетий, я могу с уверенностью сказать, что нынешняя ситуация действительно является сложной для BBC и других продюсерских компаний по всему миру. Экономическая неопределенность заставила нас адаптироваться, внедрять инновации и искать новые партнерские отношения – и, похоже, Европа делает все возможное, чтобы заполнить пустоту, оставленную нашими американскими коллегами.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Проще говоря, сложная финансовая ситуация затрудняет поиск американских партнеров для совместных постановок руководителю драмы BBC Линдси Солт. Вместо этого европейские фирмы берут на себя более значительную роль, сокращая растущий разрыв.

Солт заявил во время панельной дискуссии на Content London в Великобритании в четверг: «Все радикально изменилось, и хотя мы по-прежнему будем сотрудничать с США в некоторых совместных проектах (таких как шоу Микаэлы Коэл и новый проект Ричарда Гэда, который HBO участвует в съемках второго сезона сериала «Ночной администратор» на Amazon), это непростой период. Однако эта ситуация просто означает, что мы адаптируемся. Мы становимся более открытыми для инновационных подходов и стремимся к сотрудничеству с новыми партнерами».

На вопрос, подразумевает ли это, что BBC может сосредоточиться на сотрудничестве внутри Европы для будущих проектов, Солт ответил небрежно: «Абсолютно.

«Нам нужно совместное производство с BBC», — добавила она. «Мы не можем позволить себе полностью финансировать шоу».

Более свежим примером совместного проекта среди организаций континентальной Европы является молодежная адаптация «Путеводитель по убийствам для хорошей девочки», премьера которой состоялась в начале этого года и была произведена совместно BBC, Netflix и немецкой ZDF. Эту постановку утвердили на второй сезон.

Солт описал развивающийся рынок следующими словами: «Мы можем сидеть здесь и сокрушаться о том, как тяжело обстоят дела, но затем нам нужно спросить себя: «Что мы можем сделать по-другому? Кто еще сможет нам помочь?» Есть много умных людей. Давайте поэкспериментируем с различными стратегиями и подходами. В этом году мы провели такие дискуссии, и я надеюсь, что решения начинают обретать форму. Это, несомненно, трудный период для всех, но мы должны прийти к этому. креативны и адаптируемы. Нам нужно открыть для себя новые правила, новые способы работы и новые модели, а затем погрузиться в них с головой.

Более того, Солт заявил, что, по его мнению, BBC готова помочь в проведении этих важных дискуссий. Учитывая сложные обстоятельства, особенно для независимых производителей, эта поддержка имеет решающее значение.

Я думаю о том, как создать шоу, которое сохранит нашу творческую целостность, избегая ситуаций, которые могут поставить под угрозу его качество. Мы взяли на себя обязательство как перед творческими людьми, так и перед продюсерами предоставить им свободу рисковать в своей работе, и мы должны сдержать это обещание. Это означает поиск сотрудников, которые разделяют наш энтузиазм по поводу этого подхода, что позволит нам обеспечить достаточное финансирование и в конечном итоге воплотить эти шоу в жизнь на экране. Аудитория по-прежнему жаждет контента, поэтому крайне важно, чтобы мы оправдали ее ожидания.

На вопрос о том, руководствуется ли BBC по-прежнему больше творческим подходом, а не финансовыми ограничениями, Солт ответил: «Честно говоря, это вызов каждый день… И я думаю, что мы все чувствуем это напряжение, не так ли?

Я не призываю к полному игнорированию практичности. Я не предлагаю, чтобы каждый производил все, что хочет, не обращая внимания на бюджет. Вместо этого часто возникает вопрос: «Сколько высокобюджетных постановок мы реально можем создать?»

Солт объяснил, что вместо того, чтобы небрежно сказать: «Я просто дам вам деньги на все», которых у них не так много, они ежегодно устраивают несколько высокобюджетных шоу. Такой подход кажется более справедливым, чем просто оставлять авторов наедине с их собственными устройствами, изо всех сил пытающихся выполнить качественную работу с минимальными ресурсами. Поэтому такие дискуссии продолжаются.

Смотрите также

2024-12-05 16:19