В преддверии премьеры в Венеции дебютирует первый клип Амоса Гитая «Почему война» с Ирен Жакоб и Матье Амальриком в главных ролях (ЭКСКЛЮЗИВ)

В преддверии премьеры в Венеции дебютирует первый клип Амоса Гитая «Почему война» с Ирен Жакоб и Матье Амальриком в главных ролях (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как любитель кино, ставший свидетелем способности кино исцелять и устранять разногласия, я глубоко тронут последней работой Амоса Гитая «Почему война». Благодаря своему богатому опыту исследования этнических, религиозных и политических конфликтов посредством искусства, Гитай, кажется, создал фильм, который напрямую говорит о наших смутных временах.


На сайте EbMaster был показан фильм «Почему война» израильского режиссера Амоса Гитая с участием Ирен Жакоб, Матье Амальрика, Миши Леско и Жерома Киршера. Мировая премьера этого новаторского фильма состоится 31 августа на Венецианском кинофестивале, причем он будет показан вне конкурсной категории.

Фильм черпает вдохновение из писем, которыми обменивались Альберт Эйнштейн и Зигмунд Фрейд, в которых обсуждаются способы предотвращения войны. Он также заимствует темы из романа Вирджинии Вулф «Три гинеи», где она углубляется в динамику власти в сексуальности, и это дополнительно исследуется Сьюзен Зонтаг в ее эссе «Относительно боли других», в котором основное внимание уделяется визуальному представлению и воздействию. военных образов.

По словам Гитая, после события 7 октября он почувствовал себя обязанным перечитывать и изучать различные тексты в попытке найти помощь и раскрыть истоки человеческой склонности к войне и насилию. В его поисках эта переписка между ними была особенно поучительной.

Он отмечает: «Переписка между Эйнштейном и Фрейдом еще больше подпитывает мои исследования методов предотвращения войн и поиска мирных решений для преодоления разногласий. Основываясь на этом исключительном интеллектуальном дискурсе, я создал фильм с поэтическим оттенком, в котором сама война остается невидимой». .»

Он резюмирует: «Я сосуществовал с этническими, религиозными и политическими конфликтами, постоянно стремясь оставаться беспристрастным. Для меня кино несет гражданскую ответственность. Это то, что я стремлюсь включить в свое кинопроизводство. Наш сегодняшний мир отмечен диалог становится скудным и сложным, что часто приводит к экстремистским взглядам, что наблюдается во многих регионах. Поэтому этот фильм не предлагает решений, а провоцирует всех нас на самоанализ».

«Вместо того, чтобы способствовать разногласиям, я предпочитаю создавать связи. Художники, в том числе и мы, режиссеры, не должны мириться с разногласиями. По мере приближения 7 октября я осознавал, что Израиль находится на грани взрыва, но это осознание не уменьшило воздействия для кто-то вроде меня, который неустанно работает над содействием диалогу между израильтянами и палестинцами посредством искусства. Эту миссию я преследую в своих фильмах и постановках. Исторически художники считались целителями, исцеляющими духов, идею которых я стремлюсь воплотить. режиссеры или художники как целители».

Фильм создан совместно компаниями Agav Films и Elefant Films, а также Gad Fiction, United King Films, Indiana Production и Live and Survive.

В прошлом Гитай участвовала в конкурсах в Венеции и Каннах. Среди его работ «Берлин-Иерусалим» (1989), «Эдем» (2001), «Алила» (2003), «Земля обетованная» (2004), «Ана Аравия» (2013), «Последний день Ицхака Рабина». (2015) и «Лайла в Хайфе» (2020) для Венецианского конкурса, а также участвовал в «Кадош» (1999), «Киппур» (2000), «Кедма» (2002) и «Свободная зона» (2005). на Каннском конкурсе.

Смотрите также

2024-08-20 19:21