Netflix сообщает, что предварительные обязательства по рекламе на 2024 год увеличены более чем вдвое

Netflix сообщает, что предварительные обязательства по рекламе на 2024 год увеличены более чем вдвое

Как опытный кинокритик с многолетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что последние шаги Netflix в рекламной сфере просто интригуют. Будучи свидетелем эволюции телевидения и потоковых платформ с момента их зарождения, интересно наблюдать, как Netflix постепенно занимает свою нишу на рынке рекламной поддержки.


Netflix, относительно молодой игрок на Мэдисон-авеню, похоже, успешно убеждает больше рекламодателей присоединиться к его рядам.

Стример объявил, что они завершили большую часть своих переговоров, связанных с «авансом» — ежегодным рынком, на котором американские медиафирмы пытаются предварительно продать значительную часть своего рекламного пространства до начала следующего раунда программ. В записке, приписываемой Эми Рейнхард, президенту по рекламе Netflix, говорится, что они увеличили свои первоначальные обязательства по продажам рекламы на 2023 год больше, чем ожидалось, с ростом «на 150% плюс». Netflix не раскрыл точные цифры объемов продаж за прошлый и 2024 год.

Несмотря на значительный рост, Netflix по-прежнему остается второстепенным конкурентом на рынке США по сравнению с такими устоявшимися конкурентами, как Disney, NBCUniversal или Paramount Global. Профессионалы СМИ предполагают, что нынешнее количество подписчиков этого рекламного уровня в США еще недостаточно велико, чтобы оправдывать крупные партнерские отношения в настоящее время. Тем не менее, некоторые рекламодатели уже заявили о своей поддержке Netflix, надеясь наладить тесные отношения и одновременно ожидая увеличения количества подписок на рекламный уровень в будущем.

В ответ на определенные рыночные тенденции медиабайеры утверждают, что Netflix все больше концентрируется на рекламных сделках, в которых продукты или услуги тесно связаны с отображаемым контентом. Эту стратегию часто называют «продакт-плейсмент» или «брендированный контент». Например, Netflix недавно объявил о партнерстве с Google, соединив свою серию «Эмили в Париже» с рекламой Google Lens, которая появляется в виде индивидуальных виньеток во время пауз.

Netflix объявил о партнерстве для различных сериалов, фильмов и живых выступлений, таких как «Игра в кальмара», «Среда», «Внешние берега», предстоящий «Счастливый Гилмор 2», «Джинни и Джорджия» и «Любовь слепа». .» Сюда также входит сотрудничество с WWE Raw и недавно приобретенными рождественскими играми NFL.

Как любитель кино, я хотел бы подчеркнуть, что компания проливает свет на маркетинговые соглашения, которые предоставляют спонсорам глобальное присутствие на различных рынках. Например, третий сезон «Бриджертона» может похвастаться множеством международных экранных спонсоров, таких как L’Oreal, Pure Leaf, Amazon Audible, Puig, Booking.com, Stella Artois и Hilton.

Netflix подтвердил, что продолжает разработку собственной рекламной платформы, намереваясь протестировать ее в Канаде к ноябрю этого года. Глобальное внедрение системы запланировано на 2025 год. Первоначально сотрудничая с Microsoft в области технологической поддержки, Netflix стремится в ближайшие месяцы расширить свой частный программный рынок и укрепить отношения с различными поставщиками средств измерения.

Смотрите также

2024-08-20 17:18