Как давний киноман, наблюдавший за развитием индустрии на протяжении десятилетий, я должен сказать, что недавние шаги See-Saw Films меня крайне взволновали и впечатлили! Эта британско-австралийская электростанция постоянно демонстрирует сверхъестественную способность создавать признанные критиками и отмеченные наградами работы как на больших, так и на маленьких экранах.
После выдающегося достижения, получившего девять номинаций на премию «Эмми» за успешный сериал Apple TV+ «Медленные лошади», известная продюсерская компания See-Saw Films объявила список свежих литературных произведений, которые они планируют адаптировать для телевидения.
Известная кино- и телепроизводственная компания, базирующаяся в Великобритании или Австралии, известная тем, что собрала признание критиков, награды и большую аудиторию благодаря таким фильмам, как «Речь короля», «Сила собаки» и «Одна жизнь» на большом экране. и такие шоу, как «Медленные лошади» и сенсационный сериал Netflix «Heartstopper» на маленьком экране, приобрели права на три объекта интеллектуальной собственности. Один из этих номеров ранее пользовался успехом на сцене.
Романтическая пьеса драматурга Бенедикта Ломбе «Шифтеры» переезжает из Театра Буша в Вест-Энд после успешного показа, и в ее актерском составе участвуют Тосин Коул из Supacell и Хизер Агейпонг из «Власти». Кроме того, Идрис Эльба присоединился к постановке в качестве продюсера. Более того, сам Ломбе адаптирует его для телевидения вместе с See-Saw, стремясь расширить историю за пределы сценической пьесы и превратить ее в продолжающийся сериал.
Как любитель кино, я не могу не выразить свое волнение по поводу этой захватывающей истории любви, которая разворачивается между такими уникальными персонажами. Это повествование начинается с двух человек, которые, единственные чернокожие студенты на уроке философии, оказываются втянутыми в необыкновенную первую любовную встречу. Эта история рассказывает об их путешествии, отмеченном периодами разлуки и воссоединения, создавая ритм, отражающий сложности самой жизни.
Кроме того, в настоящее время ведется работа над первым романом актера и комика Гарри Тревалдвина «Романтические трагедии подросткового короля драмы». Известный своими вирусными видеороликами в социальных сетях во время пандемии, Тревалдвин с тех пор снялся в английской адаптации «Позвоните моему агенту!» и появится в предстоящей игровой версии «Как приручить дракона».
Книга, которую Пэн Макмиллан планирует выпустить в начале 2025 года, рассказывает историю молодого человека, решившего изменить себя и найти парня, даже столкнувшись с ограниченной поддержкой со стороны своего окружения. По словам Григория, эта сказка наполнена юмором. Тревальдвин в настоящее время работает над адаптацией его для телевизионных экранов, стремясь создать сериал, похожий на «Оборотни», который потенциально мог бы продолжиться.
Кроме того, известная писательница Франческа Сигал выпустила роман «Добро пожаловать в славную тугу», в котором рассказывается о том, как лондонский ветеринар принимает стипендию на крошечном изолированном острове для исследования исчезающих видов черепах – и все это время пытается разгадать личную загадку в ее жизни. собственная жизнь.
По словам Грегори, все три титула были приобретены See-Saw в результате интенсивных торгов. Он утверждает, что рынок интеллектуальной собственности, будь то опытные авторы или дебютанты, в настоящее время пылает ажиотажем и ожесточенной конкуренцией.
Однако для Грегори недавние проекты See-Saw, которые совпали с ее приходом в качестве руководителя их телевизионного подразделения, поскольку «Медленные лошади» и «Heartstopper» были на грани запуска, являются результатом системы, которую она сыграла решающую роль. в разработке. Эта модель была разработана на основе наблюдения за тем, как со-генеральные директора Иэн Каннинг (в Лондоне) и Эмиль Шерман (в Сиднее) эффективно сотрудничали в кинопроизводстве и как их два совершенно разных популярных телешоу обрели такую сильную и единую идентичность.
Грегори объясняет, что вместо одного руководителя отдела развития в See-Saw они намеренно отказались от централизованной системы управления. Вместо этого в Великобритании и Австралии под эгидой See-Saw работают девять отдельных производственных предприятий. Каждый список имеет свою уникальную направленность, которой руководят разные исполнительные продюсеры, которых поощряют реализовывать свои интересы и открывать для себя инновационный контент и таланты.
«Она заявляет, что это действительно вселяет в людей уверенность в своих задачах, и наша поддержка укрепляет это убеждение. С момента создания мы обнаружили, что, когда мы действительно предоставляем платформу для EP, чтобы они могли действовать в соответствии со своими инстинктами и желаниями, это расширение возможностей постепенно снижается. к отношениям, которые они строят с внешними талантами».
Главными исполнительными продюсерами предстоящих шоу станут Мосс Барклай и Мария Николсон для «Shifters», Люк Франклин для «Welcome to Glorious Tuga» и Патрик Уолтерс, который ранее работал над «Heartstopper», а теперь работает под своим новым лейблом Fanboy, для «Романтические трагедии короля подростковой драмы». Примечательно, что лейбл Уолтерса Fanboy также отвечает за черную комедию Sky/Starz «Сладкий горошек», основанную на романе Си Джей Скьюза 2017 года, с Эллой Перселл в главной роли.
Дебют четвертого сезона «Медленных лошадей» запланирован на начало сентября, а пятый сезон (уже подтвержденный в январе) в настоящее время находится в производстве. Третий сезон «Heartstopper» выйдет на Netflix в октябре. Что касается фильмов, «Качели», возможно, переживают некоторое затишье после двух шумных лет, в течение которых было выпущено шесть фильмов, таких как «Один день», «Операция «Фарш»» и «Королевский отель». Однако недавно они объявили о планах вернуть любимую детскую книгу «Бесконечная история» на большой экран. Кроме того, они работают над «Тенцингом», биографическим фильмом о Тенцинге Норгее, знаменитом альпинисте Эвереста, с Томом Хиддлстоном и Уиллемом Дефо в главных ролях.
По наблюдению Грегори, способность See-Saw дублировать свое влияние в киноиндустрии и утвердиться в качестве законодателя моды на телевидении существенно изменила ядро компании за короткий промежуток времени.
Она объясняет: «Мы действительно считаем себя скорее коллективом телевидения и кино, а не просто продюсерской компанией, специализирующейся на фильмах, которая также занимается телевидением». Далее она добавляет: «Я считаю, что эта трансформация уже завершена».
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Звезда «Сорвиголовы» раскритиковала гендерное неравенство в Голливуде: «Меня уволят»
2024-08-20 14:18