Как ее алиби обрекло кинокарьеру Тома Селлека

Как ее алиби обрекло кинокарьеру Тома Селлека

Краткое содержание

  • Том Селлек боролся в кино после
    Частный детектив Магнум
    с плохими кассовыми сборами и критическими провалами.
  • Ее алиби
    считается его худшим фильмом с главной ролью из-за несоответствия актерского состава и ошибочной предпосылки.
  • Крах кинокарьеры Селлека привел к его возвращению к успешным телевизионным ролям, что в конечном итоге затмило его карьеру в кино.

Углубляясь в увлекательную жизнь и карьеру Тома Селлека, человека, чье путешествие по Голливуду отражает как взлеты, так и падения американской мечты, я не могу не чувствовать восхищения с оттенком меланхолии. Перед вами мужчина, олицетворяющий грубую мужественность, воплощение классической кинозвезды, однако его карьера, похоже, попала в ловушку времени, став жертвой меняющихся тенденций и прихотей Голливуда.


После неудачной попытки получить культовую роль Индианы Джонса в популярном приключенческом фильме 1981 года «В поисках утраченного ковчега» Том Селлек дебютировал в кино в главной роли в фильме, напоминающем «Рейдеры», под названием «Высокая дорога в Китай» (High Road to China). или «В поисках конца света»). Несмотря на то, что этот приключенческий фильм 1983 года был подражателем, он собрал приличные кассовые сборы, доказав, что Селлек обладал настоящей экранной харизмой.

В шпионском триллере «Ласситер» 1984 года талант и харизма Селлека проявились блестяще, что сделало его интригующим кандидатом на роль Джеймса Бонда. К сожалению, и «Ласситер», и его последующий научно-фантастический фильм «Беглецы», вышедшие в том же году, провалились в прокате. К 1987 году с «Магнумом, П.И.» Подведя итоги последнего сезона, оказалось, что стремление Селлека к кинославе зашло в тупик. Однако ситуация изменилась, когда он снялся в комедии 1987 года «Трое мужчин и ребенок», ставшей самым кассовым отечественным фильмом того года. Критики особенно хвалили Селлека за его проникновенную игру, сравнивая его с легендой актерского мастерства Кэри Грантом.

В 1989 году Селлек получил следующую главную роль в романтической комедии «Ее алиби», где он изобразил детективного романиста, которого с первого взгляда поразила женщина, которая потенциально могла быть убийцей. К сожалению, этот фильм оказался как коммерческим, так и критическим провалом. Хотя это и не замедлило успех фильма «Трое мужчин и ребенок», «Ее алиби» послужило зловещим знаком для его последующей кинокарьеры в качестве ведущий человек, которому фактически пришел конец в течение четырех лет.

Ее алиби — худший фильм Тома Селлека

Как ее алиби обрекло кинокарьеру Тома СеллекаКак ее алиби обрекло кинокарьеру Тома СеллекаКак ее алиби обрекло кинокарьеру Тома Селлека

Если не считать сомнительной игры Тома Селлека в плохо принятом историко-приключенческом фильме «Христофор Колумб: Открытие», где он выглядел довольно нелепо в плохо сидящем парике в роли короля Фердинанда V, «Ее алиби» считается его наименее успешной главной ролью. Это удивительно, учитывая, что режиссером фильма стал известный режиссер Брюс Бересфорд, у которого впечатляющее резюме, включающее такие фильмы, как «Черное одеяние», «Брейкер Морант», «Шофер мисс Дэйзи» и «Нежное милосердие».

Как поклонник кино, я не могу не восхищаться фильмом «Ее алиби», где Том Селлек играет роль Фила Блэквуда, писателя, борющегося с творческими трудностями и карьерными проблемами. В попытке разбудить вдохновение Фил часто посещает судебные процессы. Именно во время одного из таких судебных процессов он встречается глазами с Ниной, потрясающей румынской обвиняемой, обвиняемой в убийстве. С того самого момента я был очарован загадочной Полиной Поризковой, которая оживляет Нину на экране. В спонтанном порыве интриги и очарования Фил придумывает алиби для Нины, надеясь освободить ее под свою опеку – он даже не подозревал, что это причудливое решение приведет его по пути, полному извилистых поворотов!

Фил рискует помочь Нине, несмотря на то, что он не знает о преступлении, в котором ее обвиняют, доказательствах против нее и потенциальных последствиях лжи для нее. Этот поступок показывает замечательный уровень доверия со стороны Фила к незнакомцу, особенно если учесть, что большинству людей оно кажется неразумным и нелогичным. Сюжетная линия сработала бы, если бы мы поверили, что обаяние Нины настолько сильное, что может заставить кого-то вроде Фила совершить такой скачок. Однако в сериале Поризкова, которая моложе Селлека, изображает Нину, которая больше похожа на ребенка, за которым присматривает Фил, чем на потенциальный любовный интерес.

Из-за непоследовательности в изображении персонажей и сомнительной основы сюжетной линии, Ее Алиби не вызывает каких-либо ожиданий относительно того, могла ли Нина убить Фила. Персонажам не хватает глубины, из-за чего зрителям трудно эмоционально погрузиться в их жизнь или результаты.

Селлека заставили вернуться на телевидение

Как ее алиби обрекло кинокарьеру Тома СеллекаКак ее алиби обрекло кинокарьеру Тома СеллекаКак ее алиби обрекло кинокарьеру Тома Селлека

После «Трое мужчин и ребенка» самая заметная главная роль Тома Селлека была в продолжении 1990 года «Трое мужчин и маленькая леди». Этот фильм собрал в прокате США более 70 миллионов долларов, но, поскольку его доходы составляли менее половины от оригинального фильма, его обычно считали провальным. Среди фильмов, в которых Селлек снялся в период с 1989 по 1992 год, ни один не превзошел отметку в 22 миллиона долларов в прокате внутри страны, включая спортивную комедию 1992 года «Мистер Бейсбол», которая ознаменовала конец его ведущей кинокарьеры.

1996 год ознаменовал начало возвращения Дэвида Селлека в телесериалы, начиная с его популярного повторяющегося персонажа в роли любовного увлечения Моники Геллер, доктора Ричарда Берка, в комедийном шоу «Друзья». Позже, в 1998 году, он вернулся к главным ролям в ситкоме CBS «Ближе», который, к сожалению, продлился всего 10 эпизодов. В 2007 году Селлек стал частью актерского состава драматического сериала NBC «Лас-Вегас», взяв на себя роль Джеймса Каана в начале пятого сезона. В это время Селлек уже был известен своей ролью юриста Джесси Стоуна в телесериале «Джесси Стоун», который сейчас включает девять фильмов.

Селлек мог бы стать великой кинозвездой

Как ее алиби обрекло кинокарьеру Тома СеллекаКак ее алиби обрекло кинокарьеру Тома СеллекаКак ее алиби обрекло кинокарьеру Тома СеллекаКак ее алиби обрекло кинокарьеру Тома Селлека

По своей сильной и разносторонней натуре, способной выражать как нежные, так и суровые выражения, Том Селлек мог бы пойти по стопам Кларка Гейбла и Гэри Купера, возможно, даже смешав их стили, если бы он дебютировал в другую эпоху. К сожалению, голливудская сцена 1980-х и 1990-х годов не соответствовала этому потенциалу. Ощущение, что карьера Селлека не соответствовала своему времени, наиболее очевидно в вестерне 1990 года «Куигли внизу», где его аутентичный образ предполагает, что он мог бы стать главной звездой вестерна в 1940-х и 1950-х годах, когда он приближался к своей карьере. восьмидесятилетие.

Действительно, профессиональный путь Селлека был существенно переосмыслен после того, как он сыграл комиссара полиции Нью-Йорка Фрэнка Рейгана в продолжительном полицейском драматическом сериале Голубая кровь. Эта роль во многом затмила другие аспекты его карьеры, в том числе его кинокарьеру, которая когда-то ярко сияла, но с тех пор ушла в относительную безвестность. Тем временем вы можете посмотреть его последнюю работу, Her Alibi, которую теперь можно взять напрокат на Prime Video и Apple TV.

Смотрите также

2024-08-20 02:31