Кристофер Ллойд отказался от ситкомов почти пять десятилетий назад, а потом появилось «Такси»

Кристофер Ллойд отказался от ситкомов почти пять десятилетий назад, а потом появилось «Такси»

Погружаясь в захватывающее путешествие Кристофера Ллойда, настоящего актера-хамелеона, я не могу не восхищаться его способностью вдохнуть жизнь в столь разнообразных персонажей. От причудливого преподобного Джима до блестящего Дока Брауна, эксцентричного дяди Фестера и грозного клингонского командира Крюге Ллойд оставил неизгладимый след в популярной культуре, который продолжает находить отклик у поколений.


Это совершенно очевидно из обширной и разнообразной коллекции ролей Кристофера Ллойда: каждый персонаж, которого он играет, кажется, выходит за пределы реальности, когда вдыхает в них жизнь, делая их более захватывающими, чем их письменные аналоги. Его недавняя роль Ларри, внука легенды немого кино Фатти Арбакла в фильме «Хаки», следует этому образцу и знаменует собой его первую номинацию на премию «Эмми» (в категории выдающегося приглашенного актера в комедийном сериале) за 32 года.

В рассматриваемом эпизоде ​​​​«Hacks» Ллойд изображен как причудливый персонаж, проживающий в доме, наполненном предметами коллекционирования и личными воспоминаниями, включая домашнего сокола. Сцена была снята на месте в доме Эндрю МакНэлли, величественном поместье в стиле королевы Анны, построенном в 1887 году в Альтадене. Эта просторная резиденция с девятью спальнями имеет трехэтажную ротонду и вольер.

«Ллойд описывает Ларри как человека, который предпочитает одиночество; он не любит неожиданных посетителей, торгующих товарами, или подобных ситуаций. По словам Ллойда, Ларри необщителен по своей природе. Он становится некомфортным и беспокойным, когда находится в обстановке, где он не может управлять делами. .Возможно, Ларри провел свое детство в этом доме и чувствует себя здесь в безопасности».

Кристофер Ллойд отказался от ситкомов почти пять десятилетий назад, а потом появилось «Такси»

Исключительный характер Ллойда и остроумное подшучивание над «Hacks» не являются для него чем-то новым; Впервые он оставил свой след с эксцентричным преподобным Джимом Игнатовски в сериале «Такси» в конце 1970-х — начале 1980-х годов. В этом сериале его персонажем был непринужденный таксист с огромным сердцем и простым умом, который имел пристрастие к наркотикам, граничащее с непринужденностью. Несмотря на то, что за эту роль он получил две премии «Эмми», ситкомы не были тем карьерным путем, который он изначально себе представлял.

«В начале или середине 60-х годов в Нью-Йорке существовало определенное предубеждение против поездки в Голливуд и участия в ситкоме. Если ты был серьезным актером, настоящим актером, это считалось компрометацией чьей-либо честности. Однако он, будучи театральным актером, энтузиаст, решил бросить вызов этому мышлению, когда переехал в Лос-Анджелес, хотя и с оттенком скептицизма. По прибытии в Лос-Анджелес он сообщил своему агенту о своих сомнениях в отношении ситкомов. Затем его агент время от времени устраивал для него прослушивания в ситкомах, в основном в качестве актера. средства налаживания связей с директорами по кастингу. «Никогда не знаешь, — говорил его агент, — когда это может оказаться полезным в будущем». Эта стратегия в конечном итоге привела к его роли в «Такси».

«Он нашел эту роль захватывающей еще до того, как прочитал ее, а когда ему представилась возможность наблюдать за актерским составом во время съемок второго сезона, его восхищение только росло. «Ух ты, эти актеры фантастические!» — вспоминал он свои мысли. В Нью-Йорке он Он всегда слышал о том, что идеальный театр — это ансамбль. Он чувствовал, что то, что он видел прямо на съемочной площадке, было воплощением этого идеала. По сей день его энтузиазм по поводу актерского состава не угас. все это он быстро преодолел все сомнения, которые у него были по поводу ситкомов, и понял, что это положительное событие, как он выразился с усмешкой: «Мне действительно не на что жаловаться».

Кристофер Ллойд отказался от ситкомов почти пять десятилетий назад, а потом появилось «Такси»

Преподобный Джим, несомненно, был необычной личностью, часто неопрятной, высокомерной и невнимательной из-за своего состояния. Стоило ему произнести слово или сделать какое-либо заявление, как невозможно было не рассмеяться. (Если вы ищете чем-нибудь развлечься, поищите на YouTube видеоролики Джима с его коллегами по «Такси» Дэнни ДеВито, Джаддом Хиршем, Мэрилу Хеннер, Тони Данза, Энди Кауфманом и Джеффом Конэуэем. Вы не пожалеете о потраченных средствах. ваше время таким образом.)

Ллойд сказал: «У меня было чувство знакомства с ним. Я мог понять его характер. Тогда на улицах были люди, похожие на него. Итак, я просто наблюдал за ними, мои инстинкты направляли меня, и это принесло свои плоды. … Большая часть этого спектакля родилась из освобождения, которое я почувствовал, сотрудничая с этим актерским составом и исключительной командой сценаристов. Они сделали это без усилий».

Мне, как энтузиасту кино, всегда было интересно вникать в разнообразные роли, которые Ллойд воплотил в жизнь. Его персонажи, такие как преподобный Джим из «Такси», Док Браун из сериала «Назад в будущее», судья Дум из «Кто подставил кролика Роджера?», дядя Фестер из «Семейки Аддамс» и клингонский командир Крюге в «Звездный путь III: В поисках Спока» объединяет замечательное сходство: все они создают исключительные костюмы для Хэллоуина!

Кристофер Ллойд отказался от ситкомов почти пять десятилетий назад, а потом появилось «Такси»

Ллойд поражен долголетием любви к Доку Брауну, блестящему, великодушному и чудаковатому изобретателю магнитного конденсатора («великий Скотт!»). «Я выполнил свою долю работы, и ничто не сравнится с тем, как «Назад в будущее» укоренилось в сознании людей», — говорит он. «Это феноменально. Практически каждый день — и я, конечно, хожу на Comic-Con — люди подходят и говорят: «Вы сделали мое детство». И еще одна аналогичная отсылка, где «Назад в будущее» заполняет пробел в жизни многих молодых людей. люди, которые впоследствии стали врачами, учеными и кем-то еще. Огромная благодарность, и мне это очень приятно. Мне очень повезло быть частью этого».

В фильмах «Семейка Аддамс» дядя Фестер имел для него уникальное значение. Он поделился интересной историей своего детства, когда его семья подписывалась на журнал The New Yorker. Несмотря на то, что в детстве он не читал статей, он был очарован мультфильмами, особенно мультфильмами Чарльза Аддамса. Интересно, что были случаи, когда в мультфильме дядя Фестер был изображен рядом с остальными членами Семейки Аддамс.

«Ллойд выражает свою любовь к этому», — упоминает Ллойд. «Он был не злым, но озорным, очень похожим на дядю Фестера. Он просто умел веселиться. Позже этот этап моей жизни закончился, но спустя годы возобновился, когда мне позвонили и спросили, не подумываю ли я сыграть Дядя Фестер в кино. Каковы шансы? Возможность воплотить персонажа, которого я обожала в детстве, была захватывающей».

Кристофер Ллойд отказался от ситкомов почти пять десятилетий назад, а потом появилось «Такси»

Раньше маловероятно, чтобы ребенок представлял себя фигуркой, но Ллойд достиг этого статуса. Поклонники «Звездного пути» поймут мою ссылку: 12-дюймовая фигурка клингонского командира Крюге поразительно похожа на Ллойда. С того момента, как режиссер Леонард Нимой попросил его надеть протез лба, бровей и бородки персонажа, мгновенно возник суперзлодей.

«Он приходил в студию Paramount в четыре утра, чтобы наложить макияж и примерить костюм, что значительно увеличило его лоб. Эта трансформация заставила его почувствовать, что он воплощает персонажа. Он восхищался этим процессом и стремился раскрыть аспекты персонажа. чтобы зрители могли общаться на личном уровне. Даже если персонаж не был тем, кого вы бы пригласили на ужин, он хотел, чтобы зрители узнали себя в этом человеке, а не в инопланетянине, с кем они могли бы поговорить».

Смотрите также

2024-08-20 00:47