Дебютный трейлер «Фантосмии» Лава Диаса накануне премьеры в Венеции (ЭКСКЛЮЗИВ)

Дебютный трейлер «Фантосмии» Лава Диаса накануне премьеры в Венеции (ЭКСКЛЮЗИВ)

Как опытный киноман со склонностью к заставляющим задуматься и глубоко интроспективным фильмам, меня привлекает последнее произведение Лава Диаса «Фантосмия». Одного трейлера с его захватывающими образами и задумчивой атмосферой достаточно, чтобы возбудить мой интерес. Однако по-настоящему меня очаровывает тематическая глубина и личное повествование.


Фильм Лава Диаса «Фантосмия» впервые был показан на Венецианском кинофестивале вне конкурсной категории. Теперь же был представлен трейлер этого фильма.

История вращается вокруг Илариона Забалы, которого мучает странная и повторяющаяся проблема, связанная с запахом. Терапевт или психиатр подозревает, что это может быть неразрешенный случай фантосмии, фантомного запаха, который может быть результатом прошлой травмы, глубокого психологического шрама. Было высказано предположение, что единственное радикальное решение, чтобы исцелить его, — это вернуться Илариону и противостоять самым глубоким теням его прошлой военной карьеры. В отличие от него, его переводят в изолированную исправительную колонию Пуло, где ему также приходится бороться с мрачной реальностью своего нынешнего затруднительного положения.

В заявлении режиссер задается вопросом: «Морально ли приемлемо, чтобы один человек лишил жизни другого?» Эта тема является важным аспектом повествования «Фантосмии», а также исследует другие заставляющие задуматься вопросы, касающиеся цели человечества.

Он отмечает: «Важным персонажем фильма является бывший военный чиновник. На протяжении всей своей карьеры он служил как в армии, так и в полиции, и большая часть этой работы была отмечена насилием, часто санкционированным властями».

Как страстный киноман, я не могу не быть очарован повествованиями, в которых рассказывается о годах становления персонажей, сформированных невзгодами. Одним из таких персонажей, вылепленных в тигле насилия, является главный герой, воспитание которого было пропитано этим духом, продуктом твердого убеждения его отца в том, как противостоять жизненным препятствиям: сила, как умственная, так и физическая, имела первостепенное значение. Каждый рассвет разносился эхом ободрения: «Ты боец!» и «Ты воин!», а распорядок дня включал уроки обращения с оружием и боя. Эта строгая подготовка превратила его в настоящего бойца и воина, каким он его видел, хотя и отмеченного насилием. Он считал агрессию неотъемлемой частью своего долга, чертой, присущей военным и правоохранительным органам.

«Такие условия привели к рождению и росту таких жестоких режимов, как фашизм, авторитаризм, феодальные системы и варварские общества».

Актерский состав возглавляют Ронни Лазаро, Джанин Гутьеррес, Пол Джейк Пол и Хейзел Оренсио.

Диас выступает в качестве режиссера, сценариста, оператора, редактора и продюсера.

Предыдущие фильмы Диаса включают «Из того, что было раньше», фильм, получивший награду за лучший фильм в Локарно в 2014 году, «Женщина, которая ушла», получившую награду за лучший фильм в Венеции в 2016 году, и «Колыбельная для скорбящих». Тайна», за которую он получил премию Альфреда Бауэра в Берлине в 2016 году.

Смотрите также

2024-08-19 23:16