Kring Review — Персональный проект психоделии

Kring Review - Персональный проект психоделии

Как геймер, проведший бесчисленные часы, путешествуя по открытому миру и сражаясь с мифическими существами, я никогда не думал, что меня увлечет такая игра, как Kring. Но вот я очарован его яркими цветами, мигающими огнями и абстрактными формами, которые наполняют мой экран ошеломляющей энергией.


Вы не застанете меня играющим в такую ​​игру, как Kring несколько месяцев назад.

Совсем недавно, благодаря увлекательному отчету в Llamasoft: The Jeff Minter Story, я начал ценить удовольствие, получаемое от игры в аркадные игры, ориентированные на счет очков, которые доставляют краткую вспышку веселья и волнения. .

Яркие цвета, мигающие огни и геометрические узоры создают мощное впечатление на экране, а игровые эпизоды короче обычных рекламных пауз.

Кринг — это пример живого распределителя энергии, разделенного на девять отдельных областей, где вам нужно выпустить на богов особую расу существ. Однако, прежде чем углубиться в это, после запуска игры вы столкнетесь с мультяшным изображением единственного разработчика — Ивана Вентури — который обращается к вам лично по поводу деталей игры, предполагая раскрытие какой-то загадки и намекая на его скрытую личность.

Kring Review - Персональный проект психоделии

В этом простом введении Кринг ясно продемонстрирован как увлекательный опыт. Легко активируя встроенный чит, остроумное альтер-эго разработчика взаимодействует с вами, саркастически комментируя особенности игры и скрытые секреты. Этот персонаж будет смеяться, активировать визуальные эффекты и даже высмеивать критиков, которые в своих обзорах называют их глючными. Игра и ее создатель излучают яркую индивидуальность, напоминающую создателей старинных видеоигр, которые не стеснялись смело и продуктивно использовать свой голос.

Судя по тому, что я понял на данный момент, Иван Вентури не тот человек, с которым я слишком хорошо знаком. Однако я обнаружил, что несколько лет назад он создал игру под названием ASTROPUPPA, которая по сути является вариантом Asteroids. Интересно, что примерно год назад цена на эту игру взлетела с 0,79 доллара до невероятных 199,99 доллара. Более того, его описание в Steam содержит графическое изображение ASCII, изображающее мужские гениталии. Учитывая то, что я знаю о его работе над ASTROPUPPA и Kring, а также тот факт, что он активно занимается разработкой игр около четырех десятилетий, кажется очевидным, что Иван — человек, который ценит то, что вызывает у него интерес, независимо от того, являются ли они привлечь большую аудиторию или нет.

Kring Review - Персональный проект психоделии

Действительно, вполне вероятно, что многие люди, особенно те, кто имел опыт игры в эпоху Commodore и Atari, инстинктивно упускают из виду то творческое направление, которое воплощает Kring — смесь невероятно захватывающего управления и механического дизайна. с безошибочной, яркой эстетикой, вызывающей у меня восхитительное чувство дискомфорта. Игра полностью управляется мышью, и звуки и ощущения мигающего света, отражающегося от моего лица, вызывают непреодолимое очарование, когда я быстро двигаю запястьем вперед и назад.

Аспект, к которому я часто возвращался во время работы с Крингом и который меня больше всего заинтриговал, — это его начальная фаза, сосредоточенная на воспроизводстве. На этом этапе представлена ​​интересная концепция: левая кнопка мыши управляет мужской популяцией, а правая кнопка мыши управляет женской популяцией каждого вида в Кринге. Хотя это различие не имеет существенного значения на более поздних стадиях, оно дает уникальное ощущение того, что ваша рука разделена, и каждая сторона контролирует отдельные сущности. Следовательно, щелчок становится еще более приятным.

Kring Review - Персональный проект психоделии

В этой игре вы найдете множество возможностей для изучения. Левая кнопка мыши позволяет собирать скрытые предметы коллекционирования, разбросанные по экрану, о чем сигнализирует звук и плавающий текст. С другой стороны, правая кнопка мыши служит двум целям: она стреляет по врагам и разбрасывает семена, которые помогают накормить персонажей женского пола во время одного из трех мини-этапов. По мере прохождения каждого этапа обе кнопки мыши имеют уникальные роли и особые условия использования. Однако даже на начальных этапах, когда все может показаться хаотичным, существуют интересные концепции, которые обогатят ваш опыт.

На мой взгляд, на протяжении всего путешествия некоторые части менее увлекательны по сравнению с другими. Однако есть особенно захватывающий отрывок, в котором создается впечатление, будто вы путешествуете по необыкновенному психоделическому проходу. На пике своего развития Кринг погружает меня настолько глубоко, что я совершенно поглощен, сбит с толку, но при этом активно участвую. Иногда бывают моменты относительного спокойствия, которые делают небольшую паузу в действии, заставляя меня размышлять над такими вопросами, как «Что я здесь делаю?» чаще, чем хотелось бы.

Kring Review - Персональный проект психоделии

Как страстный геймер, я бы перефразировал это утверждение так: Суть этого путешествия не в колебаниях или вопросах. Речь идет о погружении в себя, о том, чтобы сказать: «Я испытываю». Такое проактивное мышление продвигает вас вперед. Есть так много того, что можно почувствовать, так многому чему стать свидетелем, и нет нужды сомневаться, когда можно этим жить. Во всяком случае, Кринг обещает более личную встречу, чем просто игра. Как обычно, это отвлечет вас от монотонности игр, но сначала сделайте паузу и, возможно, вернитесь к какой-нибудь вечной классике 70-х и 80-х годов, чтобы полностью подготовиться к предстоящему путешествию.

Заголовок в меню: «Трудно быть Богом»

Смотрите также

2024-08-19 17:31