Фестиваль в Пусане открывает секцию молодежного кино «Teen Spirit», «Teen Movie»

Фестиваль в Пусане открывает секцию молодежного кино «Teen Spirit», «Teen Movie»

Как человек, который провел значительную часть своей жизни погруженным в мир кино, особенно азиатских фильмов, я в восторге от того, что Международный кинофестиваль в Пусане в этом году уделяет особое внимание азиатским фильмам для подростков и подростков. Состав просто впечатляет: такие фильмы, как «Тигровые полоски», «Город ветра» и «Девочки будут девочками», уже произвели фурор на престижных кинофестивалях по всему миру.


Как киноман, глубоко ценящий азиатское кино, я рад поделиться своим волнением по поводу Международного кинофестиваля в Пусане (BIFF) в этом году. Побывав в прошлом на нескольких фестивалях, я могу с уверенностью сказать, что это одно из самых ярких и динамичных кинособытий на мировой арене. Этот год для меня особенный, потому что он будет посвящен азиатским фильмам для подростков и подростков.

Среди десяти подборок этот сегмент включает в себя ряд заслуживающих внимания современных работ. Например, «Tiger Stripes», малазийское исследование ужасов тела и самопознания, является одним из таких названий. Кроме того, он включает в себя два дебюта, которые еще не представлены во всем мире.

Наряду с фильмом «Тигровые полоски», который получил Гран-при Недели критики в Каннах в 2023 году и первоначально был выбран малайзийским кандидатом на «Оскар», но позже был подвергнут цензуре местными властями, в список вошли: «Город ветра», удостоенный премии Ориззонти. Премия лучшему актеру Венеции в прошлом году; «Мое солнышко» Окуямы Хироши из секции «Особый взгляд» в Каннах в этом году; «Happyend» Соры Нео дебютирует в Венеции в следующем месяце; фильм Шучи Талати «Girls Will Be Girls», получивший приз зрительских симпатий на фестивале «Сандэнс» в январе; и «Рыбная кость», удостоенная награды за сценарий на июньском Шанхайском международном кинофестивале.

Две представленные истории: «Общий стол», рассказ, написанный тайваньцем Чжуан Цзин-шенем о студентах, которые пользуются одним и тем же столом, один днем, другой ночью; и «Вода может свободно перемещаться», фильм китайского режиссера Фан Ляна, в котором рассказывается о молодых людях, которые мигрируют в шумный город в поисках работы.

Как киноэнтузиаст, посвятивший много лет изучению мира кино, я начал ценить богатые и разнообразные истории, которые предлагают азиатские фильмы о взрослении. Имея честь наблюдать некоторые из самых знаменитых произведений этого жанра из Тайваня, Японии и других стран, я могу с уверенностью сказать, что эти постановки обладают уникальной способностью очаровывать зрителей своей аутентичностью и эмоциональным резонансом. От «Яркого летнего дня» Эдварда Янга до «Никто не знает» Хирокадзу Кореэда — эти фильмы переносят зрителей в жизнь молодых людей, которые сталкиваются с такими универсальными темами, как идентичность, любовь и самопознание.

За последние несколько лет корейские фильмы, такие как «Дом колибри» (2018), «Мир из нас» (2016) и «Двигаясь дальше» (2019), получили много похвал. Это признание привело к увеличению количества подростково-ориентированных историй из разных азиатских стран, таких как малазийский фильм «Тигровые полоски», монгольский фильм «Город ветра» и предстоящий индийский фильм «Девочки будут девочками» (2024).

Эти истории глубоко находят отклик у зрителей, поскольку дают честный взгляд на тайные реалии нашего мира, увиденные через призму подростков. Они углубляются в любовь и сексуальность, которые определяют подростковый возраст, часто смело или задумчиво, но всегда так, чтобы привлечь аудиторию всех уровней зрелости.

Фестиваль пройдет со 2 по 11 октября. Полный список участников будет объявлен 3 сентября.

Смотрите также

2024-08-19 11:17