Александр Пейн рассказывает о сиквеле «Выборов», предстоящем вестерне со сценаристом «Останков» и мечтает сняться в «хорошем фильме о погоне за автомобилем»

Александр Пейн рассказывает о сиквеле «Выборов», предстоящем вестерне со сценаристом «Останков» и мечтает сняться в «хорошем фильме о погоне за автомобилем»

Будучи давним поклонником и последователем выдающейся карьеры Александра Пейна, я не могу не испытывать чувство предвкушения с оттенком ностальгии. Человек, стоящий за фильмами «Выборы», «На обочине» и «Оставленные», продолжает очаровывать публику своим уникальным сочетанием юмора, драмы и беспрецедентным пониманием человеческого состояния.


Двукратный обладатель премии «Оскар» Александр Пейн («Остатки») намекнул на скорое продолжение своей любимой черной комедии «Выборы» во время беседы в Сараево. Он также рассказал о своем стремлении исследовать различные жанры, раскрыл дополнительные подробности предстоящего западного производства, а также выразил стремление создать захватывающий фильм об автомобильных погонях.

На кинофестивале в Сараево, где Пейн удостоен награды за заслуги перед жизнью, он поделился некоторыми мыслями о предстоящем продолжении своего фильма 1999 года по роману Тома Перротты. В этом фильме Риз Уизерспун изображает амбициозную и безжалостную героиню Трейси Флик.

Говорят, что Paramount работает над продолжением своей потоковой платформы Paramount+ под названием «Трейси Флик не может победить». Этот новый проект вдохновлен недавно опубликованным романом Перротты (2022). Риз Уизерспун вновь сыграет своего культового персонажа, а режиссером выбран Джейсон Рейтман, известный своими работами.

По словам Пейна, во время недавних обсуждений он и Джим Тейлор рассматривали идею потенциального продолжения «Выборов». Он задал этот вопрос в воскресенье: «Если бы после «Выборов» было продолжение, что бы это могло повлечь за собой?»

Лауреат премии «Оскар» поделился мыслями о будущем вестерн-проекте, над которым он работает вместе со сценаристом «Оставаний» Дэвидом Хемингсоном. Он упомянул Энтони Манна, известного по фильму «Винчестер-73», как источник вдохновения, не раскрывая конкретных подробностей сюжетной линии фильма.

Он выразил предпочтение созданию подлинной и аутентичной атмосферы вестерна, значительно включив пейзажи, чтобы создать в своих фильмах сильное ощущение локации. Ему также показалось интригующим подчеркнуть глубокое и символическое взаимодействие между персонажами и их окружением.

В переполненном боснийском культурном центре Сараево уроженец Небраски выразил стремление создать впечатляющую сцену автомобильной погони, подобную «Буллиту», запоминающемуся боевику 1968 года режиссера Питера Йейтса со Стивом МакКуином в главной роли.

«Далее он сказал, что недавно посмотрел потрясающий фильм 1971 года, снятый в Афинах, с участием Жана-Поля Бельмондо и Омара Шарифа. Режиссером был Анри Верней, под названием «Грабители» или «Le casse». Там была потрясающая сцена автомобильной погони. Кроме того, он похвалил фильм «Исчезающая точка», который он назвал шедевром. Он выразил желание создать сцену автомобильной погони, а также упомянул о своем интересе к созданию детективного фильма».

Восемь полнометражных фильмов Пейна получили в общей сложности 24 номинации на «Оскар», четыре из которых были номинированы на «Лучший фильм» и три — на «Лучший режиссер». Он получил два «Оскара» в категории «Адаптированный сценарий», а в этом году «Остатки» увезли домой награду за женскую роль второго плана. В его фильмографии также есть «Гражданка Рут» 1996 года, «Выборы» 1999 года, «О Шмидте» 2002 года, «Потомки» 2011 года, «Небраска» 2013 года и совсем недавно «Сокращение штатов» 2017 года.

В прошлую субботу вечером Пейн был удостоен награды «Сердце Сараево» (почетной), и он продемонстрировал специальный показ своего адаптированного сценария «Боком», получившего «Оскар» 2004 года. Это знаменует его возвращение на боснийский фестиваль ровно через 20 лет с момента первого показа там фильма.

Говоря о своем сотрудничестве с актером Полем Джаматти в фильме «Остатки», режиссер отметил, что он стремится к партнерству, подобному партнерству между Ингмаром Бергманом и Максом фон Сюдовым или Федерико Феллини и Джульеттой Мазиной, которые известны своим устойчивым успехом в качестве моделей. за отношения, которые он стремится развивать как режиссер.

«Он заявил, что у них была сильная связь, они как команда интуитивно понимали, какой фильм они создают. Чего я жаждал, так это этой связи с актером или актрисой, но до сих пор я не испытал Это потому, что каждый сценарий, над которым я работал, был уникальным и отличался от других. Я часто восхищался режиссерами, которые постоянно сотрудничают с конкретным актером».

«Далее он сказал: «У меня были небольшие проблемы с Джаматти», что заставило аудиторию недоверчиво посмеяться. «Довольно много», — признался он. После сотрудничества с ним 20 лет назад над «Sideways» он который был показан в Сараево в 2005 году, мы оба жаждали снова поработать вместе. К сожалению, я не снимаюсь в фильмах так часто, как хотелось бы, поэтому у меня было не так много возможностей предложить ему роль».

Александр Пейн рассказывает о сиквеле «Выборов», предстоящем вестерне со сценаристом «Останков» и мечтает сняться в «хорошем фильме о погоне за автомобилем»

Одна из возможных перефразировок: «Упущенным шансом стала научно-фантастическая комедия 2017 года «Сокращение» режиссера [имя режиссера], в которой люди сжимаются, чтобы спасти планету, изначально предназначавшаяся для Джаматти в качестве главного героя. Однако оказалось, что добиться этого оказалось непросто. финансирование с ним во главе из-за высоких затрат на производство фильма, роль в конечном итоге досталась Мэтту Дэймону, но, несмотря на это, фильм не имел хороших кассовых сборов».

Режиссер утверждал, что сознательно установление скромных бюджетов на его фильмы служило средством предотвращения вмешательства со стороны его инвесторов.

«Он заявил: «Я предпочитаю минимальный бюджет, поскольку он предлагает большую творческую свободу». Дорогие фильмы, независимо от местонахождения, часто вызывают опасения у тех, у кого есть деньги, заставляя их пытаться осуществлять контроль или влияние. Даже если человек устойчив и может противостоять такому влиянию, они все равно могут незаметно проникнуть в мир».

«Он упомянул, что во время кинопроизводства лучше избегать перерывов, особенно тех, которые связаны с финансовыми вопросами. Чтобы добиться этого, он выступает за поддержание низких затрат на производство. В моем случае, как и в случае со Стэнли Кубриком, я предпочитаю работать с ограниченным бюджетом, чтобы гарантировать меньше людей подвергают сомнению мои решения».

Отвечая на вопрос, как ему удается поддерживать свою успешную карьеру на протяжении многих лет, Пейн объяснил, что он подходит к своей работе через эмоции и интуицию, по сути, шаг за шагом нащупывая свой путь в темноте.

Он посоветовал: «Сидите и пишите постоянно. Это все, что вам нужно делать», — заявил он. «Недавно я закончил «Остатки» и сейчас путешествую. Когда люди спрашивают меня, есть ли у меня новый проект, я отвечаю: «Новый проект? Я даже не сел писать сценарий». На это потребуется потратить около 5000 часов или около того. Без стула не будет фильма».

Сараевский кинофестиваль пройдет с 16 по 23 августа.

Смотрите также

2024-08-18 16:47