Как опытный ветеран индустрии, я полностью согласен с точкой зрения Кэтлин Финч. Ее проницательный совет перестать использовать устаревший термин «кабельное» и сосредоточиться на создании контента — это глоток свежего воздуха. То, как мы потребляем средства массовой информации, за прошедшие годы кардинально изменилось, и пришло время нашему мышлению последовать этому примеру.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KКэтлин Финч, возглавляющая американские сети в Warner Bros. Discovery, в преддверии выхода на пенсию в этом месяце предложила своим коллегам-профессионалам в отрасли: «Пришло время отказаться от термина «кабельное».
Финч заявил во время своего выступления на Content London: «Наше внимание сосредоточено на создании контента. Где получить доступ к этому контенту, зависит от того, где аудитория решит его искать.
В августе стало известно, что Финч уйдет в отставку в конце года, и его сменит Ченнинг Данжи, председатель и генеральный директор телевизионной группы Warner Bros. До слияния WarnerMedia и Discovery в апреле 2022 года Финч управлял 12 брендами образа жизни Discovery, такими как HGTV, TLC и Food Network. После этого слияния Финч взял на себя управление большинством сетей США, включая TBS, TNT, TruTV и Cartoon Network/Adult Swim.
Она призвала других представителей линейного бизнеса «перестать ограничиваться словами: «Я руководитель кабельного телевидения, я работаю в сфере кабельного телевидения, я создаю кабельный контент». В какой-то момент это исчезнет, верно? Итак, мы все – креативщики. Вы создаете контент, а затем размещаете его во всех этих разных местах, и аудитория выбирает смотреть его в зависимости от того, где они предпочитают».
Финч называет себя творческим человеком, а не руководителем кабельного телевидения. «То, что мы производим, является центром внимания, — объяснила она, — то, где это распространяется, в значительной степени находится вне нашего контроля.
Как преданный энтузиаст кино, я не могу не признать, что никто не превосходит Кэтлин, когда дело касается создания увлекательного контента, привлечения исключительных талантов и формирования значимых брендов образа жизни. Работая вместе с ней, когда мы создавали наши ведущие развлекательные сети в Discovery и сделали Warner Bros. Discovery доминирующей силой в сфере программ без сценария, я могу подтвердить ее блестящий талант.
Смотрите также
- «Чужестранка», 8-й сезон: шокирующий поворот судьбы Фейт объяснен!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Что такое ‘Чужой: Вид 64 Земли’? Раскрыты способности существа с глазами.
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Звезды Marvel и DC станут хедлайнерами нового триллера «Акула»
- Корпоративный Центр Икс 5 акции прогноз. Цена X5
- «20 дней в Мариуполе» Режиссер Мстислав Чернов направляется на Сандэнс «2000 метров до Андреевки» под управлением Dogwoof (ЭКСКЛЮЗИВ)
- Элиа Первые Отзывы: Ещё один победитель от Pixar для всей семьи
2024-12-03 18:16