Режиссер «Чужого: Ромул» о безумном новом монстре и его воскрешении в финале [СПОЙЛЕР] Из «Чужого»: его семья «была в восторге от этой идеи»

Режиссер «Чужого: Ромул» о безумном новом монстре и его воскрешении в финале [СПОЙЛЕР] Из «Чужого»: его семья «была в восторге от этой идеи»

Как опытный кинокритик, десятилетиями путешествующий по киноэкранам, я должен сказать, что «Чужой: Ромул» — это не что иное, как мастерская дань уважения оригинальному шедевру Ридли Скотта. Стремление Феде Альвареса чтить всю мифологию Чужих действительно заслуживает похвалы. Возрождение образа Яна Холма в образе Эша, хотя и не самого человека, было гениальным ходом, который добавил интригующий слой в историю.


Предупреждение: раскрытие содержания: В этой статье рассматриваются ключевые сюжетные линии и кульминация фильма «Чужой: Ромул», который в настоящее время идет в кинотеатрах.

С самого начала Феде Альварес стремился отдать дань уважения не только выдающимся фильмам серии «Чужой» и «Чужие», но и всей мифологии Чужих, приступая к производству «Чужого: Ромул». По его словам, во время этого процесса он думал: «Мы должны охватить их всех», согласно EbMaster.

Несмотря на это, Альварес построил решающий элемент истории «Ромулуса» вокруг персонажа, который погиб в первом фильме — Эша, синтетического человека, которого покойный Ян Холм изображал с пугающей преданностью корпорации Вейланд-Ютани, безжалостным капиталистическим силам франшизы. . После расширения андроида Бишопа (Лэнс Хенриксен) в «Чужом 3» и «Чужой против Хищника», а также Дэвида Майкла Фассбендера, руководившего обоими приквелами, Альварес почувствовал, что пришло время для персонажа Холма (или, точнее, его внешнего вида). быть возрожденным.

«Он объясняет: «Я считал, что это было вполне справедливо», поскольку «Лэнс Хенриксен и Майкл Фассбендер неоднократно появлялись на сцене, и мне показалось несправедливым, что Иана Холма не вернули». «

Альварес уделял приоритетное внимание созданию реалистичных эффектов, поэтому решил построить работающего робота, который будет работать вместе с молодыми актерами в сюжетной линии. Эта история вращается вокруг команды молодых поселенцев, которые отправляются на заброшенную космическую станцию ​​для проведения спасательных операций. Требование к персонажу объяснить, почему корабль был покинут, привело к разговорам об андроиде, похожем на Эша, более старой модели.

Альварес подчеркивает, что в разговоре с Ридли у них возникла мысль: «Что, если этот персонаж похож на Яна Холма, но не идентичен ни ему, ни даже его культовому персонажу Эшу?». Он подчеркивает, что такое воспроизведение было бы смелым из-за неспособности технологий воссоздать уникальный талант актера и тонкость его игры. Вместо этого они создали нового персонажа, похожего на Яна Холма.

Как любитель кино, я чувствовал себя обязанным действовать осторожно при рассмотрении этого проекта, особенно потому, что в нем участвовал покойный великий Кирк Дуглас. Чтобы убедиться, что все были на одной волне, я сначала обратился за благословением его семьи. Я лично связался с его вдовой и детьми, чтобы обсудить эту идею, желая убедиться, что их это предложение устраивает. Потеряв отца в 2021 году, в год смерти Дугласа, я понял их потенциальные опасения по поводу того, что другой актер сыграет его на экране.

«Он упомянул, что его жена поделилась с ним тем, как Йен чувствовал себя игнорируемым Голливудом в последнее десятилетие своей жизни, получая мало возможностей для трудоустройства. Кроме того, она заявила, что Йен выразил глубокое желание вернуться в сериал «Чужой», поскольку он считал огромная привязанность к Ридли Скотту и всей франшизе».

Альварес признает, что, хотя он и ценил использование аниматроники для повторного показа образа Холма на экране, он подчеркивает, что сложности, связанные с созданием этих сцен, делают маловероятным частое появление таких идей. Он вспоминает комментарий типа: «Это наша замена как актеров», на что он ответил: «Чувак, если я тебя найму, это будет стоить мне денег одного человека. Чтобы сделать это таким образом, тебе нужно нанять 45 человек». люди! И даже тогда вам все равно понадобится актер для спектакля!»

Возрождение персонажа, похожего на Эша, кажется мне почти неизбежным: оригинальный фильм «Чужой» — не просто шедевр, но его сцены глубоко запечатлены в сознании поклонников франшизы. Однако в кульминации фильма есть момент, который связывает действие «Ромула» с другими, менее благосклонно принятыми частями.

В этом фильме персонаж Кей (Изабела Мерсед) представляет собой уникальное существо, рожденное из смеси человеческого и внеземного генетического материала. Это необычное существо, которого продюсеры называют «потомком», поразительно похоже на Инженеров, инопланетный вид, который в первую очередь создал людей. Кроме того, его форма перекликается с очертаниями гуманоидного ксеноморфа, который был рожден клоном Рипли в фильме Жан-Пьера Жене 1997 года «Воскрешение инопланетянина».

Оказывается, Альварес не заметил этой связи, пока его сын не упомянул об этом на премьере фильма. Посмотрев с другом все фильмы «Чужой», его сын отметил, что существо в фильме похоже на существо из «Воскресения». Режиссер признает, что раньше не думал об этом в таких терминах, но признает сходство — это похоже на зарождающуюся мерзость. В первую очередь его интересовала мифология, представленная в приквелах Скотта «Прометей» и «Чужой: Завет», которые углубляются в генетическое происхождение людей и инопланетян. Альварес надеется, что зрители заметили в этом аспекте инженера.

По словам Альвареса, «черная слизь» имеет основополагающее значение для всей сюжетной линии, представленной в «Прометее». Он описывает его как источник всей жизни, а точнее, субстанцию, из которой рождаются ксеноморфы. Это говорит о том, что это загадочное вещество должно присутствовать внутри самих ксеноморфов. По сути, черная слизь действует как сперма ксеноморфов. Учитывая, как это вещество изменяет ДНК, и что Инженеры имеют общее происхождение с ксеноморфами, для Альвареса логически следует, что любое потомство человека и ксеноморфа будет напоминать существо, которое мы знаем как ксеноморф.

Вместо того, чтобы решать многочисленные сюжетные линии и временные рамки, Альварес признает, что вновь созданная форма жизни может вместо этого поставить еще больше вопросов, чем дать ответов. «Вероятно, это совершенно новый вид», — говорит он, — «поскольку такого сочетания никогда раньше не встречалось».

Смотрите также

2024-08-17 20:17