Звезда «Эмили в Париже» Лукас Браво о повороте четвертого сезона и о том, где Габриэль стоит с Эмили после «Части 1»

Звезда «Эмили в Париже» Лукас Браво о повороте четвертого сезона и о том, где Габриэль стоит с Эмили после «Части 1»

Как фанату, который восхищался игрой Лукаса Браво с первых дней «Эмили в Париже», мне интересно наблюдать, как с годами развивались его отношения с ярлыком «мальчик по соседству». Понятно, что он вырос и извлек уроки из этого опыта, принимая любовь и возможности, которые он ему принес, а также заставляя себя исследовать более темные и сложные роли.


Внимание: в обсуждение включены спойлеры из первой части 4-го сезона «Эмили в Париже», доступного на данный момент на Netflix. Действуйте осторожно, если вы еще не смотрели!

Для актера Лукаса Браво повторение роли очаровательного шеф-повара, ставшего ресторатором Габриэля в четвертом сезоне «Эмили в Париже», созданном Дарреном Старом, означало возвращение к оригинальному, остроумному и беззаботному образу персонажа.

«Когда вы глубоко погружены в своего персонажа и чувствуете себя мрачным, жаждя, чтобы что-то ускользнуло, приятно разжечь энергичную, кокетливую сторону — и изобразить отношения, которые охотно поддерживают обе стороны», — передает Браво EbMaster.

В центре внимания — связь между Габриэлем и Эмили Купер, которую сыграла Лили Коллинз, веселая американская руководительница отдела маркетинга, привыкшая к парижской жизни. После четырех сезонов, полных романтического напряжения, Эмили решает продолжить романтические отношения с Габриэлем, соседом по Парижу, который быстро стал одним из ее самых близких друзей, хотя бывшая партнерша Габриэля, Камилла (Камиль Разат), ожидает их первого ребенок вместе (по крайней мере, так кажется).

«Браво выражает энтузиазм по поводу того, как могут развиваться отношения Эмили и Габриэля после их страстной встречи в конце первого сезона, хотя они не были уверены, воссоединятся ли они снова. Он очень хотел снять эти сцены и считает, что это позволило нам сделать их более напряженными. связь и химия между ними».

В следующем отрывке Браво рассказывает о процессе съемок начала долгожданной романтической истории Эмили и Габриэля (а также о последующей суматохе, вызванной тайной Камиллы в финале середины сезона), которая будет доступна 12 сентября во второй части сезона. 4. Он также делится своими мыслями о трудностях исполнения комедии на иностранном языке, о культурных различиях, с которыми он столкнулся, живя в Америке, и о том, как он пришел к принятию образа «соседского мальчика», который до сих пор характеризовал его карьеру.

В третьем эпизоде ​​Эмили решает танцевать с Габриэлем вместо Алфи на большом балу-маскараде. Можете ли вы рассказать подробнее об ощущениях, когда снимаете на камеру нежную танцевальную сцену между Эмили и Габриэлем?

Как опытный актер с богатым опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что эта конкретная сцена просто идеальна для книг. Ожидание было ощутимым, когда мы углублялись в наших персонажей, стремясь представить не только их внешний вид, но и суть, за которую мы болели, и тайный мир, в котором они обитали. День был наполнен напряженным вниманием и решимостью, поскольку мы стремились привнести аутентичность и глубину в наше выступление.

Звезда «Эмили в Париже» Лукас Браво о повороте четвертого сезона и о том, где Габриэль стоит с Эмили после «Части 1»

Есть ли у вас любимая сцена из сюжета этих отношений в первой половине этого сезона?

Среди всех моих любимых сцен эта выделяется, поскольку она охватывает целую ночь из пятого эпизода. Это момент, когда он знакомит Эмили с другими поварами, они играют в печенье, идут по мосту, признаются в любви к первый раз, а затем вернуться домой. Это уникально, потому что выходит за рамки простых воссоединений или конфликтов; он предлагает взглянуть на то, во что могут перерасти их отношения. Снимать эти сцены было удовольствием, и нам нравилось углублять связь, делая их связь еще более очаровательной.

Короче говоря, пятый эпизод завершается двумя важными тревожными моментами: Габриэль узнает, что не получит звезду Мишлен, а Камилла обнаруживает, что не носит его ребенка. Подойдя к концу первой части, давайте подумаем, где может остаться Габриэль и где мы можем встретить его в начале второй части.

Мне кажется, мы облегчили его бремя, ибо, хотя он и тосковал по звезде в своих мечтах, его сильно отягощал стресс. По сути, амбиции у него есть, но стремление к звездам Мишлен – немалый подвиг. Это постоянный источник беспокойства, требующий значительных усилий, ресурсов и людей. Я думаю, он нашел некоторое облегчение.

В конечном счете, правильнее сказать, что он не погряз в отрицании; скорее, он сознательно меняет свою точку зрения, чтобы ценить то, что у него есть в настоящее время — Эмили и будущего ребенка — вместо того, чтобы быть озабоченным неуловимыми желаниями. Хотя мы можем воспринимать его как отрицающего, его спокойное поведение говорит об обратном. В начале второй части мы обнаруживаем мужчину, глубоко погруженного в эйфорию своей любви к Эмили и стремящегося глубже вникнуть в их отношения.

Звезда «Эмили в Париже» Лукас Браво о повороте четвертого сезона и о том, где Габриэль стоит с Эмили после «Части 1»

Как Габриэль отреагирует на новость о том, что Камилла на самом деле не беременна его ребенком?

Для него это кажется весьма значительным, учитывая, как он рад за ребенка. Перспектива рождения ребенка пленила его и придала ему смелости добиваться звезды Мишлен и Эмили. Однако эта уверенность может пошатнуться. Несмотря на глубокую привязанность между ним и Камиллой и его способность простить ее, это обман. Для него это не необычный сценарий, поскольку он часто сталкивается с многочисленными проблемами.

До того, как вы присоединились к этой серии, вы подрабатывали су-шефом в ресторане, сочетающем французскую и японскую кухню. Что касается сцен, где Габриэль готовит на кухне, насколько вы на самом деле выполняете эти действия?

Мы подошли к этапу, когда я в основном занимаюсь такими задачами, как нарезка, приготовление запеканок и съемка рук с ножами крупным планом. Однако теперь у нас есть профессионал, которого Даррен окрестил «каскадерным поваром». Это потому, что нам требовалось исключительное меню, достойное звезды Мишлен. Нанятый нами шеф-повар имеет зеленую звезду Мишлен, что означает, что ингредиенты поставляются в радиусе 20 миль от их ресторана и они уделяют особое внимание переработке. Он разработал изысканное меню, а блюда, которые вы видите в этой сцене, настоящие и съедобные. Эти аспекты находятся вне моего контроля, но они просто слишком вкусны!

Честно говоря, во время съемок необходимо подготовить несколько дублей одних и тех же элементов сцены, включая еду, чтобы их можно было снимать, потреблять и повторно использовать. В разгар напряженного производственного сезона это может оказаться весьма утомительным. Поскольку мое внимание распределено между репликами, декорациями и другими обязанностями, я не могу приехать в студию рано утром, чтобы подготовить 25 пластинок для различных сцен. Поэтому лучше всего доверить эту задачу профессионалам, которые специализируются на подобных вещах.

Звезда «Эмили в Париже» Лукас Браво о повороте четвертого сезона и о том, где Габриэль стоит с Эмили после «Части 1»

Исполнение комедии может быть довольно сложной задачей для актера, но удивительно, насколько умело вы и ваши коллеги по этому сериалу справляетесь с этим на иностранном языке. Мне интересно, заметили ли вы какие-либо существенные различия при использовании юмора на английском и французском языках?

Забавный факт: я ждал этого вопроса уже добрых пять лет! Видите ли, мы с Камиллой, а также с Филиппиной [Леруа-Больё, играющей Сильви], обсуждали именно этот вопрос. Однако, похоже, никто никогда не задавался вопросом и не признавал тот факт, что мы играем все наши сцены на другом языке, кроме нашего. Разве это не увлекательно?

Часть из нас испытывала чувство гордости. Мы подумали: «Если это не обсуждается, значит, мы все делаем правильно». Тем не менее, я обожаю эту цитату: «То, что кто-то носит это с легкостью, не означает, что оно легкое». Это требует больше усилий, поскольку наш разум должен понять, а затем запомнить диалог. Самым сложным аспектом является произношение, поскольку американцы четко выражают свои мысли, а французы больше ориентированы на резонанс в горле. Бывают случаи, когда мы сталкиваемся со словами, которые трудно произнести. Мы продолжаем пытаться и пытаться, и нам приходится переснимать сцены по несколько раз.

На мой взгляд, французская актерская игра больше ориентирована на натурализм и минимализм, тогда как английская актерская игра имеет тенденцию быть более открытой и выразительной. Во французской актерской игре вы заметите меньше выражения лица, меньше глаз, более тихие голоса и меньшую физическую вовлеченность. Английская актерская игра, с другой стороны, часто более обширна, с более крупными жестами, большими глазами, более низкими голосами и большим акцентом на языке тела.

Как вам сейчас легче пошутить на английском или французском языке?

Я действительно считаю, что на английском мне лучше подходит комедийный момент, и мне легче пошутить на английском языке. Это отличный язык для шуток. Я вырос на большом количестве американских фильмов и шоу, поэтому мое комедийное время и чувство юмора на съемочной площадке, когда я играю на английском языке, более богаты, и у меня, так сказать, больше ресурсов. Мне кажется, что я смешнее говорю по-английски, чем по-французски.

В фильме «Билет в рай», когда я делил экран с Джорджем Клуни и Джулией Робертс, после завершения сцен я иногда импровизировал немного юмора, который сводил их с ума. Я поймал себя на мысли: «Удивительно, но это попало в цель!» Их смех придал мне уверенности, побудив меня глубже углубиться в свою комедийную речь на английском языке, и я обнаружил, что у меня богатая жилка.

На каких сериалах и фильмах вы выросли?

В детстве моим любимым фильмом были «Танцы с волками», который очаровал меня тем, что в нем показано, как оставить себе подобных, чтобы погрузиться в новую культуру, не пытаясь ее изменить, а, скорее, становясь ее неотъемлемой частью. Эта тема глубоко перекликалась с моим детским опытом, отмеченным частыми переездами и сменой городов, а также с продолжающимся процессом адаптации и трансформации.

«В ушедшей эпохе, озаглавленной «Однажды в Америке», лежит интригующее повествование, одновременно грубое и достоверное, отмеченное элементами крайней жестокости и насилия. Что отличает эту историю, так это уникальные и необычные аспекты, которые она представляет. аспекты, редко встречающиеся где-либо еще».

Интересно, что когда мне исполнилось 16, «О.С.» сериал, который меня покорил. По какой-то причине я обнаружил, что смотрю его, что позже привело меня к «Сексу в большом городе». Это довольно иронично, потому что это было до того, как я начал работать с Дарреном. Однако мое понимание отношений и словарный запас английского языка во многом сформировались благодаря «Сексу в большом городе».

Звучит как «The OC». и «Секс в большом городе» стали для вас отправной точкой в ​​американскую культуру.

Я соглашаюсь. Точно так же, как некоторые парижане могут сказать: «Эмили в Париже» неточно изображает город», я могу это объяснить, сказав, что мое первоначальное впечатление об Америке было сформировано шоу, созданным той же командой». Я понимаю тонкости и признаю, что мы должны принимать вещи такими, какие они есть — это только один аспект, одна точка зрения, через которую рассказывается история. Вы можете принять или отвергнуть эту точку зрения, но она служит отдушиной и формой развлечения – и это наша цель. Это то, чего мы стремимся достичь здесь.

С какой самой значительной культурной разницей вы столкнулись, живя во Франции, а затем переехав в США, особенно во время вашего пребывания в Лос-Анджелесе? В этом шоу часто исследуется культурный шок, который испытывает Эмили, будучи эмигрантом из США в Париже.

Выйдя за пределы юридической школы в 18 лет, Лос-Анджелес стал для меня страной безудержной свободы. Это был мой первый опыт самостоятельности, когда в моем распоряжении было достаточно времени, пространства и свободы, чтобы исследовать и бродить по своему желанию. Культурный диссонанс, с которым я столкнулся, был переплетен с моим личным путешествием, но я бы рискнул сказать, что больше всего меня сбило с толку именно щедрость. В Америке существует непримиримое стремление постоянно улучшать, расширять и совершенствовать опыт, что было резким контрастом, свидетелем которого я, молодой человек, был. От огромных ресторанных тарелок до насыщенных вкусов — это был культурный шок, который я ощущал наиболее остро — ненасытная жажда прогресса и улучшения. Напротив, во Франции мы стремимся сохранить прошлое и свести к минимуму излишества, уделяя особое внимание качеству, а не количеству.

Проще говоря, я хочу сказать, что в Соединенных Штатах, похоже, уделяется большое внимание маркировке вещей, а немаркированные предметы часто рассматриваются как подозрительные или нежелательные из-за склонности к категоризации и определению. С другой стороны, во Франции она кажется менее жесткой, оставляя больше места для двусмысленности и открытий.

В прошлом, когда «Эмили в Париже» приобрела популярность и люди начали называть вас «сердцеедом», вы признались, что это заставило вас чувствовать себя довольно застенчивым и несколько неловким, потому что вы не хотели, чтобы на вас навешивали ярлыки из-за вашей внешности. Теперь мне интересно, изменилось ли со временем ваше отношение к этому ярлыку и к тому, что вас называют «мальчиком по соседству»?

После завершения первого сезона мне захотелось изучить другого персонажа и отойти от своей предыдущей роли. Когда Netflix поинтересовался моими желаниями относительно будущих проектов, я выразил желание взять на себя более морально неоднозначного персонажа, с более мрачным подтекстом – по сути, злодея. Я хотел, чтобы эта роль продемонстрировала мой актерский диапазон и доказала, что я не просто типичный «соседский мальчик». К сожалению, из этих дискуссий ничего существенного не вышло.

Вместо того, чтобы спешить быстро менять свой имидж, я решил, что лучше сначала дать людям узнать первое впечатление обо мне. Некоторым людям этот образ нашел отклик, и он открыл в моей жизни множество возможностей и доброты. Теперь я осознаю это более полно, и именно так я завершил четвертый сезон. Я хочу вернуть любовь и привязанность, проявленную ко мне поклонниками, которые были связаны с моим творчеством. Я не буду пытаться полностью дистанцироваться от Габриэля, поскольку он сыграл важную роль в начале моей карьеры. Итак, теперь я нахожу с этим мир.

Это забавно, потому что как только я терял интерес к исполнению этих ролей, они словно находили меня. Целый год я снимал дикие фильмы с эксцентричными персонажами. Это был ценный опыт, и я чувствую, что все мы — актеры — растем на нем. Когда мы начинали, мы были новичками, и у меня не было абсолютно никакого предварительного опыта. Понимание вещей требует времени, и я считаю, что мне потребовалось около трех-четырех лет, чтобы по-настоящему понять их и оценить путешествие таким, какое оно есть.

Какие проекты вам предлагают сейчас?

Сейчас я пробую роли. Я ценю, что они не перегружают меня сценариями, поскольку это держит меня начеку. Комфорт может нанести ущерб актерам, отговаривая нас от риска. Это может привести к чрезмерной застенчивости, чего нам всегда следует избегать в актерской деятельности.

Имея честь работать с некоторыми исключительно талантливыми людьми в киноиндустрии, я должен сказать, что мой опыт был далеко не обычным. В этом году, например, я работал вместе с замечательной Мелани Лоран над «Балконетами», проектом, который украсил престижный Каннский кинофестиваль. Моя роль заключалась в роли социопата, что было интригующим отличием от персонажей, которых я изображал в таких проектах, как «Эмили в Париже».

Когда мы обсуждали ваше будущее сотрудничество с Мелани, мне интересно, какие аспекты ее предыдущих режиссерских работ побудили вас захотеть тесно сотрудничать с ней?

В течение многих лет я лелеял желание сотрудничать с Мелани. Похоже, что фильм, над которым мы работали, мог быть ее восьмым проектом, и позвольте мне сказать вам, что она исключительный художник. Мелани работает исключительно из любви, и каждая постановка, которую она когда-либо ставила, вызывала у меня трепет. Среди ее работ для меня как поклонника особое место занимает «Бал безумных женщин». Я давно уважаю Мелани и как актрису, и как зритель, а как режиссер она просто потрясающая.

Работать с женщинами-режиссерами действительно полезно, поскольку они предлагают уникальную перспективу. Они знают, как захватить вас так, как не могут мужчины, подчеркнув вашу женственность и уязвимость – аспекты, которые особенно значимы для меня в данный момент. Я считаю, что для кино крайне важно изображать больше этих качеств, поскольку на протяжении веков у нас было множество мужских повествований. Сотрудничество с такими артистами, как она, раскрывает в тебе эти аспекты, и я многому у нее научился. Дело было не только в том, что привлекло меня в работе с ней; дело было скорее в том, что она поверила в меня на эту роль. Я был просто благодарен за эту возможность и надеюсь, что отдал ей должное.

Это интервью было отредактировано и сокращено.

Смотрите также

2024-08-17 02:49