Borderlands потерпела неудачу, потому что отказалась должным образом адаптировать видеоигры

Borderlands потерпела неудачу, потому что отказалась должным образом адаптировать видеоигры

Краткое содержание

  • Пограничье
    Фильм отличается от исходного материала, что вызывает разочарование фанатов.
  • Режиссер Элай Рот внес существенные изменения в персонажей и сюжет игровой серии.
  • Адаптации видеоигр, вносящие существенные изменения, рискуют оттолкнуть фанатов, что также может привести к катастрофе в прокате.

Как человек, проведший бесчисленные часы в ярком, хаотичном мире Borderlands, я не могу не почувствовать укол разочарования, когда вижу, что адаптация для большого экрана так сильно отклоняется от исходного материала. Это все равно, что пригласить на ужин самых близких друзей и подать им что-то совершенно неожиданное и незнакомое.


Теперь стало ясно, что выпуск Borderlands компанией Lionsgate обернулся беспрецедентной катастрофой. С самого начала первые отзывы указывали на тусклый фильм, критиковали его за безжизненность, неинтересность и очередную неудачную попытку адаптировать видеоигру. Плохой прием фильма был подтвержден его гнилым рейтингом в 9% на сайте Rotten Tomatoes, и в первые выходные ситуация не сильно улучшилась.

При бюджете в 115–120 миллионов долларов фильм «Пограничье» собрал только первоначальные кассовые сборы в 8,6 миллиона долларов, что позволяет предположить, что ему может быть сложно достичь отметки в 20 миллионов долларов внутри страны. Причины его низкой эффективности широко обсуждаются, но одна постоянная проблема заключается в том, что фильм слишком далеко отходит от исходного материала видеоигры. Этот отход стал проблемой для многих адаптаций видеоигр, даже тех, которые имели финансовый успех. Удивительно, почему эти фильмы часто так сильно отклоняются от своих игр, которые обычно имеют надежную мифологию, поскольку слишком сильное их изменение может расстроить фанатов.

Borderlands — любимая видеоигра со значительной фанатской базой

Borderlands потерпела неудачу, потому что отказалась должным образом адаптировать видеоигрыBorderlands потерпела неудачу, потому что отказалась должным образом адаптировать видеоигрыBorderlands потерпела неудачу, потому что отказалась должным образом адаптировать видеоигры

Еще в 2009 году на рынок вышла видеоигра под названием «Borderlands». Этот шедевр был тщательно создан компанией Gearbox Software. Это уникальное сочетание динамичной ролевой игры и шутера от первого лица, в котором вы управляете командой из четырех персонажей, известных как Искатели Хранилища. Их миссия? Путешествовать по инопланетному миру Пандоры в поисках легендарного места, наполненного передовыми внеземными технологиями, — «Хранилища».

В игровом процессе Borderlands игроки собирают различные подсказки, чтобы найти Убежище, но их путь полон испытаний, как и у конкурирующих бандитов, обитающих на планете. Чтобы добиться победы, игроки сотрудничают, чтобы помешать корпорации Атлас добраться до Убежища раньше них. В общей сложности из этой серии было выпущено семь игр и продано 77 миллионов копий, что принесло доход более 1 миллиарда долларов. В результате франшиза Borderlands стала одной из самых успешных серий видеоигр, когда-либо созданных.

Элай Рот не собирался делать прямую адаптацию видеоигры

Borderlands потерпела неудачу, потому что отказалась должным образом адаптировать видеоигрыBorderlands потерпела неудачу, потому что отказалась должным образом адаптировать видеоигрыBorderlands потерпела неудачу, потому что отказалась должным образом адаптировать видеоигрыBorderlands потерпела неудачу, потому что отказалась должным образом адаптировать видеоигры

Успех популярной серии видеоигр мог бы заставить предположить, что переход к кино будет легким, но Элай Рот стремился к большему, чем просто точная адаптация, что часто становится проблематичным, когда такие игры выводятся на большой экран. Вполне вероятно, что Крейг Мэйзин, известный своими превосходными телевизионными адаптациями видеоигр, таких как The Last of Us, написал оригинальный сценарий, который был значительно лучше, но конечный продукт настолько отклонился от его первоначальной концепции, что он попросил удалить свое имя из сценария. проект.

Из интервью до и после выхода фильма видно, что Рот в первую очередь сосредоточился на использовании структуры игры в качестве основы для своего уникального подхода к таким фильмам, как «Безумный Макс», «Побег из Нью-Йорка» или «Звездные войны». Ответ Рота во время интервью The Hollywood Reporter на красной дорожке во время премьеры дает нам некоторое представление о том, что могло привести к потенциальным проблемам, возникшим в этом проекте.

В своей работе Рот стремится сохранить характерный внешний вид и атмосферу игры, но при этом он намерен экспериментировать с такими аспектами, как развитие персонажей и структура повествования, чтобы создать увлекательный фильм-блокбастер. Хотя персонажи в фильме могут напоминать своих коллег из видеоигр, их роли в истории существенно отличаются от исходного материала и соответствуют замыслу Рота. Хотя творческая свобода допустима, проект отклоняется от своей фанатской базы, когда история слишком далеко отходит от вдохновляющего материала, который изначально сформировал ее.

В фильме Рота потенциальная проблема заключается в том, что используются персонажи из различных частей игры, что приводит к изменению их происхождения и конкретных деталей, чтобы они соответствовали новой сюжетной линии, которая значительно отличается от простой адаптации исходной игры. Например, команда Искателей Хранилища, изображенная в первой игре и фильме, совершенно другая. Такие персонажи, как Лилит (Кейт Бланшетт) и Роланд (Кевин Харт), которые появляются как в оригинальной игре, так и в фильме, присутствуют, но такие персонажи, как Мордехай и Брик, которые были частью команды в первой части игры, отсутствуют в экранизация.

В первой игре Borderlands Крошка Тина (Ариана Гринблатт) не появляется, но становится значимым персонажем в Borderlands 2. Учитывая ее растущую базу поклонников, кажется разумным предположить, что ее включение было стратегическим. В игре Крошка Тина связана с Бриком, который не участвует в фильме. Вместо этого в фильме Крошка Тина связывается с Кригом (Флориан Мунтяну). Однако мотивы работы Крига с Искателями Хранилища в фильме отличаются от того, что мы видим в игре.

В этом случае подобные модификации кажутся ненужными, учитывая, что фанаты глубоко увлечены этими играми. Любые незначительные изменения, в первую очередь обусловленные личными предпочтениями Рота и не имеющие существенного обоснования, потенциально могли их расколдовать. Предметом споров среди геймеров являются возрастные поправки, введенные Ротом, особенно в отношении персонажей. В отличие от игровых версий, персонажи фильма выглядят значительно старше. Например, Лилит в играх 22 года, но ее изображает Бланшетт, которой 55 лет и она старше, чем ее коллега из игры. Роланда, которому в играх 34 года, играет Кевин Харт, 45-летний актер, а Таннис, которой изначально было 30 лет, теперь воплощает Джейми Ли Кертис, которому 63 года. Возраст Крошечной Тины остается соответствующим ее возрасту. историю персонажа, но это решающий аспект, который Рот, вероятно, считал нуждающимся в минимальных изменениях.

Элай Рот сделал свой выбор актеров не на основе игр

Прочтите наш обзор

Рот рассказал о критике перед премьерой фильма. Хотя выбор таких первоклассных актеров, как Кейт Бланшетт, вполне оправдан, разница в возрасте между персонажами фильма и их коллегами из видеоигр поразительна, создавая впечатление, будто они изображают совершенно разных людей, что вводит необоснованный выход из игры. Рот утверждает, что эти возрастные различия были непреднамеренными, и воспользовался случаем, чтобы подчеркнуть проблему эйджизма в Голливуде, заявив: «Я считаю, что в Голливуде существует значительная доля эйджизма, и я понимаю, почему люди поднимают эту проблему, но однажды опять же, игры есть игры, а фильмы есть фильмы, поэтому есть определенные варианты, которые кажутся уместными». Следует отметить, что, внося эти изменения, режиссер по сути признал, что он не b>»сосредоточенность на игре».

«Речь шла не об изменении возраста.
Я читаю сценарий и не думаю об игре
…Я думаю о фильме. Я не думаю: «О, этот человек в игре определенного возраста». Крошечной Тине нужен определенный возраст. Но для всех остальных вы говорите о лучшем актере в мире. Вы идете прямо к Кейт Бланшетт, и она сказала «да». Итак, когда у вас есть Кейт Бланшетт, я пошел к Джеку Блэку, чтобы сыграть Железяку, и к Джейми Ли Кертис, чтобы сыграть Таннис».

Неспособность Рота рассмотреть игру является основной проблемой здесь, что может стать большой пощечиной фанатам, которые играли и любили Borderlands. Изменения разочаровывают фанатов, поскольку они уже знают, какими должны быть персонажи, и полюбили их только для того, чтобы увидеть, как они радикально изменились в формате большого экрана. Рот вносит и другие изменения в повествование на протяжении всего проекта, которые отодвигают его от исходного материала, но это не первый пример того, как сценаристы и режиссеры позволяют себе вольность с сюжетами видеоигр.

Адаптации видеоигр раньше игнорировали исходный материал

Borderlands потерпела неудачу, потому что отказалась должным образом адаптировать видеоигрыBorderlands потерпела неудачу, потому что отказалась должным образом адаптировать видеоигрыBorderlands потерпела неудачу, потому что отказалась должным образом адаптировать видеоигры

Хотя Uncharted добилась финансового успеха благодаря привлекательности Тома Холланда, она претерпела значительные изменения, особенно в отношении персонажа Натана Дрейка. Чтобы сыграть Холланда, персонажа для фильма помолодели, но он также получил новую предысторию и менее уверенную в себе манеру поведения. Оригинальный Натан Дрейк из игр был довольно самоуверенным, граничащим с дерзким, но его коллега из фильма — это скорее человек, затерянный в море, образно говоря, каким он оказался. Это изменение могло бы быть эффективным для нового направления фильма, но оно заставило фанатов задуматься, было ли оно существенным. В конце концов, модификации, направленные на увеличение продаж билетов и кассовых сборов, также могут оттолкнуть энтузиастов видеоигр, изменив ключевые аспекты их любимых персонажей.>

Основная причина, по которой «Borderlands» считается неудачей в адаптации видеоигр, очевидна, учитывая, что такие произведения, как «The Last of Us», аплодируют за точное представление игр, даже за передачу мельчайших деталей. Чрезмерное изменение оригинальной работы может привести к тому, что адаптация будет казаться оторванной от того, что ценят фанаты. Возможно, будущие попытки адаптации «Borderlines» будут более уважительными по отношению к исходному материалу и будут движимы искренней страстью, а не просто эксплуатацией его в творческих целях. На данный момент «Borderlands» идет в кинотеатрах.

Смотрите также

2024-08-17 02:31