Как пожизненный киноман, ставший свидетелем взлетов и падений различных кинематографических тенденций и противоречий, я должен сказать, что продолжающаяся сага между Деннисом Куэйдом и Facebook по поводу рекламы его предстоящего биографического фильма «Рейган» возбудила мой интерес.
В предстоящем фильме «Рейган» с Деннисом Куэйдом в главной роли есть признаки того, что он может обвинять Facebook в потенциальной вине, если биографический фильм не принесет успеха в прокате. Куэйд утверждает, что Facebook препятствует распространению идей, отказываясь финансово продвигать рекламу фильма, тем самым ограничивая его видимость и потенциальное влияние на зрителей, которые могли бы быть заинтересованы в его просмотре, если бы увидели рекламу на Facebook. Куэйд играет роль 40-го президента в фильме, который выйдет в прокат 30 августа.
Как говорится в письме Newsweek, Куэйд утверждает, что Facebook намеренно ограничивает рекламу фильма «Рейган». Он сравнил нынешнее состояние Соединенных Штатов со старым Советским Союзом и обвинил в этой ситуации Марка Цукерберга, генерального директора социальной сети.
«Похоже, что Facebook ограничивает распространение идей, определяя, какой контент нам подходит, не только ограничивая публикации, но также рекламу и рекламу моего фильма о Рональде Рейгане. Это напоминает старый Советский Союз, где некоторые Могущественные фигуры контролировали информацию и подавляли отдельные голоса или инакомыслящие группы. Можем ли мы превратиться в общество, в котором доминируют технологические магнаты, которые управляют распространением идей, чтобы поддерживать однородное повествование?»
«Генеральный директор Facebook Цукерберг несет полную ответственность, поскольку его компания заявляет о потенциальном влиянии на президентские выборы. Однако последний раз имя Рональда Рейгана появлялось в избирательных бюллетенях четыре десятилетия назад. Я предлагаю Facebook вопрос: применялась ли подобная тактика против другие современные биографические фильмы о недавних президентах, такие как «Линкольн», «LBJ» или «Саутсайд с тобой» (фильм о президенте Бараке Обаме), все из которых были выпущены в годы выборов?»
Виноват ли Facebook в цензуре рекламы Рейгана?
Проблемы начались, когда Эрик Макклеллан, директор по цифровому маркетингу компании Reagan, попытался повысить популярность фильма, улучшив пост в Facebook. Пост содержал изображение Куэйда из фильма, сопровождаемое цитатой, приписываемой покойному президенту, которая была взята из речи 1982 года: «Лучшие дни Америки не позади — американский дух не побежден. Мы это видели». слишком часто в нашей жизни побеждают, чтобы сомневаться в этом сейчас».
Основываясь на заявлении Макклеллана (который представил фотографические доказательства), Facebook отказался расширять публикацию, утверждая, что она «относится к политикам или затрагивает деликатные темы, способные формировать общественное мнение, поведение избирателей и потенциально влиять на результаты выборов или ожидаемое законодательство». Однако, как подчеркнул Куэйд, Рейган в настоящее время не баллотируется на пост президента. Тем не менее алгоритмы Facebook пометили публикацию из-за ее языка.
Действительно, я твердо согласен с тем, что Facebook, похоже, подверг рекламу цензуре, и Макклеллан называет это действие «вопиющим». Как и он, я столкнулся с похожей ситуацией еще в мае, когда пытался продвигать пост с интервью Куэйда с Джорданом Петерсоном. В этом посте Куэйд выразил восхищение фильмом Рейган.
В конце концов Facebook связался с Newsweek, чтобы выразить сожаление по поводу ошибки. Они признали, что несколько объявлений из этого конкретного аккаунта были ошибочно отклонены.
«Проблема возникла из-за ошибки в наших автоматизированных системах, которые неправильно пометили контент, связанный с президентом Рейганом, как требующий одобрения в соответствии с нашей политикой в отношении рекламы на социальные темы, выборы или политику. Это была ошибка, и ограничения, наложенные на эту рекламу, теперь сняты.»
Куэйд утверждает, что Facebook все чаще критикуют за подавление консервативных взглядов в попытке повлиять на политические выборы. Согласно отчету Центра медиа-исследований, Facebook якобы вмешивался как минимум в 39 выборов с 2008 года, что позволяет предположить, что руководство платформы может склоняться влево и не поддерживать исповедуемые ими принципы свободы слова.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Во втором сезоне «Талса Кинг» Нил Макдонаф из Йеллоустона станет последним врагом Сильвестра Сталлоне
2024-08-16 21:03